Сравнение мотоциклов:
Cagiva River 500 2000 против Honda XL 500S 1980

Cagiva River 500 2000 в сравнении с Honda XL 500S 1980 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то XL 500S это довольно популярный в России мотоцикл, а River 500 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda XL 500S 1980 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

200
1980

Модель

Cagiva 500 River ---
Honda XL 500S

Двигатель

Single cylinder. air/oil cooled. four stroke, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC. 4 valve per cylinder

Объём двигателя

497
497

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92.8 x 73.6 mm
89 x 80 mm

Макс. Мощность

34 hp @ 6000 rpm
32 hp @ 6500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.5 kg-m @ 4750 rpm
3.8 kg-m @ 5000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
CDI / kick

Степень Сжатия

нет данных
1x 32mm keihin carb.

Питание двигателя

40mm Mikuni carb
нет данных

Макс. момент, Нм.

44.1
37.3

Макс.мощность на об/мин.

6000
6500

Макс. Мощность, кВт

25
23

Макс. Мощность, Л.с.

34
32

Макс. крутящий момент на об/мин.

4750
5000

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
10 Litres

Сухой Вес

160 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 230mm disc
130mm Drum

Задняя Шина

140/70-17
4.60-18

Передние Тормоза

Single 320 mm disc 4 piston caliper
140mm Drum

Передняя Шина

110/80-17
3.00-23

Задняя подвеска

Boge monoshock, preload adjustable, 140mm wheel travel
Swing arm two dampers. adjustable for preload.

Передняя Подвеска

40mm Marzocchi forks, 150mm wheel travel
Leading axle coil spring forks

Старт на Милю

нет данных
15.0 sec / 135.5 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
146.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
65 mp/g

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
- / 40.8 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Гидропневматическая подвеска колес мотоцикла Франтишека Крнавека

Оригинальная гидропневматическая подвеска колес мотоцикла  На современных кроссовых мотоциклах подвеска колес работает в исключительно сложных условиях. При прыжках машина приземляется, как правило, на заднее колесо, и пружины задней подвески нередко воспринимают толчки, по силе в несколько раз превышающие вес мотоцикла.Известно, что чем выше нагрузка на колесо, тем жестче следует делать его подвеску. Но такая подвеска, выгодная при прыжках, делает машину трудноуправляемой при движении с большой скоростью на участках с частыми небольшими неровностями. Как компромиссное решение применяют сравнительно мягкую подвеску с очень длинным ходом. Так было сделано на прошлогодних кроссовых моделях «Майко» и «Хускварна». Но здесь возникает другая проблема: при длинноходной подвеске в невыгодных условиях работают гидравлические амортизаторы — их жидкость быстро нагревается, и узел перестает правильно функционировать. Дополнительные бачки для жидкости на амортизат...

Читать далее >>

Один карбюратор вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов

Один вместо двух на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов   Как известно, на тяжелых мотоциклах ирбитского и киевского заводов по два карбюратора. Такая схема позволяет точнее подобрать регулировку питания для каждого цилиндра в отдельности и тем сгладить огрехи изготовления. Но эта операция многим мотоциклистам представляется если не совсем лишней, то уж во всяком случае обременительной и сложной. И потому не прекращаются попытки упростить систему, использовать вместо двух только один карбюратор. Один из таких энтузиастов-экспериментаторов опытный мотоциклист А. ОХОТНИКОВ из Челябинска добился в этом направлении неплохих результатов. И сегодня делится опытом. Начну с предыстории. Первый мой мотоцикл М62 выпуска 1963 года с карбюраторами К37 расходовал в среднем 6,2—6,5 л на 100 км. После 60 тысяч километров пробега дроссели износились, и мне пришлось устанавливать новые карбюраторы К302 с плоским золотником. Расход топлива в тех же условиях увеличился до 8,5 л/1...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda PK 50 M 1994 фото Мотоцикл Big Bear Merc Rigid 2015 фото Мотоцикл CFMOTO 650NK Isle of Man TT Edition 2017 фото Мотоцикл Kawasaki Z1000 2010 фото
Мотоцикл Ducati 1199S Panigale 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 40 0 1984 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RAGA 2010 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото