Сравнение мотоциклов:
CCM 450 GP Adventure 2014 против Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012

CCM 450 GP Adventure 2014 в сравнении с Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то MP3 500 Sport Touring это изредка продающийся в России мотоцикл, а 450 GP Adventure это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport Touring 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2014
2012

Модель

нет данных
Piaggio MP3 500 Sport Touring

Rake

26.75
нет данных

Dry Weight

125 kg / 276 lbs
244 kg / 537.9 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, 4 titanium valves, DOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed

Объём двигателя

449.5 cc / 27.43 cu in
492 cc / 30 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 59.6 mm
71 x 94mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.23 hp @ 7000 rpm
29.8 kW / 40 hp @ 7250 rpm

Макс. Крутящий Момент

42.8 Nm / 4.4 kgf-m / 31.6 ft.lbs @6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

нет данных
EFI

Питание двигателя

Injection. Electronic intake pipe, Keihin digital engine with overrun fuel cut-off.
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Single, Euro 3
нет данных

Система зажигания

Electronic
Electronic inductive discharge, integrated variable timing

Макс. момент, Нм.

42.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7000
7250

Макс. Мощность, Л.с.

40.23
40

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

Engine management system

CCM GP 450 Adventure
нет данных

Сцепление

Multiple-disc, wet, cable operated
нет данных

КПП

5-Speed
CVT, Twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

20 L / 5.2 US gal
12 Litres / 3.2 gals

Высота Сиденья

890 mm / 35"
790 mm / 30.9 in.

Колесная база

нет данных
1549 mm / 61.0 in

Размеры

1510 mm / 59.4"
нет данных

Колея

108 mm / 4.25"
нет данных

Дорожный Просвет

360 mm / 14.2"
нет данных

Задний Тормоз

240 mm Disc, Brembo caliper
Single 240 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/90-18 65T TT Dunlop Trailmax
130/70 - 14

Передние Тормоза

320 mm Disc, Brembo caliper
2 x 240mm discs, 2 piston caliper

Передняя Шина

90/90-21 54S TT Dunlop Trailmax
Dual 120/70 - 12

Задняя подвеска

Cast aluminium swingarm & linkage system, shock absorber with pre-load adjustment, 12 damping stages, 24 compression stages.
Two dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load,

Передняя Подвеска

47mm Upside down forks, rebound damping 18 stages, compression 12 stages
нет данных

Рама

6082 T6 Forged aluminium, machine finish, lightweight bonded
Parallelogram composed of four aluminium arms supporting two steering tubes cantilevers.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
85 mm / 3.35 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
110 mm . 4.3 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рига 13

Мопед   Мотозавод «Саркана Звайгзне» в нынешнем 1983 году приступил к серийному выпуску легкого мопеда «Рига—13», заменившего популярную модель «Рига—11». Как и все мопеды этого типа, он не имеет коробки передач и оснащен вспомогательным педальным приводом. Новая модель отличается от предыдущей и внешне, и улучшенными техническими параметрами. Ее важнейшее преимущество — у сличенная на 0,3 л. с. мощность двигателя — достигнут в основном благодаря новой системе выпуска — выхлопной трубе и глушителю. Это помогло поднять динамические качества машины, но максимальная скорость сохранена прежней. Существенно увеличена (с 4 до 5,5 л) вместимость топливного бака С заднего колеса он перенесен на переднюю часть рамы что улучшило подачу топлива, дало возможность до конца использовать его запас. Усилены механизм привода заднего тормоза и некоторые детали передачи на заднее колесо. Взамен хребтовой применена рама закрытого типа....

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Ремонт поплавка в карбюраторах К-62 и К-63

  В карбюраторах К-62 и К-63 на наших тяжелых мотоциклах пластмассовые поплавки, к сожалению, недолго сохраняли герметичность — у меня через 300 километров, у товарища через 600 километров пробега они наполнились бензином, — видимо, такая неудачная партия. Попытки найти новые, отремонтировать прохудившиеся при помощи клея или паяльника не увенчались успехом. Выход нашелся отличный — отрезал половину поплавка, а в оставшуюся часть плотно вставил немного обработанную пробку от винной бутылки (из пробковой коры), как показано на рисунке.   Поплавки карбюратора: 1 — штатный; 2 — отремонтированный; 3 — пробка.   Благополучно проездил все лето, а зимой покрыл пробку шеллаком и думаю, что она послужит еще не один год. Вместо пробки можно использовать пенопласт. А. ДАВЫДОВКировская область, г. Халтурин 1990N02P33

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-10R 2013 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 FI AUTO 4X4 EPS 2013 фото Мотоцикл Laverda Jota 1000  1976 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2020 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha TZR 50 2012 фото Мотоцикл Yamaha WR 450F 2005 фото Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2010 фото