Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против Piaggio Typhoon 50 2012

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с Piaggio Typhoon 50 2012 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
85177 руб.

Год

2015 -
2012 - 14

Модель

CF Moto 150NK
Piaggio Typhoon 50

Dry Weight

нет данных
110 kg / 242 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Fuel system

нет данных
Keihin NCV 20 carburetor

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
49 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
39 x 41.4 mm

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

ECU
Electronic

Система смазки

Automatic
Wet sump

Макс. момент, Нм.

10.7
3.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
9500

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
4.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

6 Speed
CVT, twist and go

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
770 mm / 30.3 in.

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Размеры

нет данных
1349 mm / 53.1 in.

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
140 mm drum

Задняя Шина

130/70-R17
120/70 - 14 in.

Передние Тормоза

Single disc
220 mm disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

100/80-R17
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Single shock
Hydraulic shock absorber

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

Tubular lattice frame
Single cradle, high strength steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
76 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
86 mm / 3.4 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Секреты карбюратора. Мотоциклетный карбюратор

Альфа (a) и мощность Большинство мотоциклистов знают, что для сгорания бензина в цилиндре двигателя нужно какое-то количество воздуха. И что смесь этого воздуха с бензином образуется в карбюраторе и бывает «нормальной», «богатой», «бедной». В то же время техника наших дней весьма надежна, и между мотоциклистом и карбюратором почти не бывает конфликтов. Многие ездят безмятежно, совершенно забыв о присутствии на мотоцикле такой «хитрой» вещи. А вот некоторым не везет. Капризы карбюратора заставляют их углубиться в теорию. Они-то уж усвоили, что для сгорания 1 кг бензина теоретически необходимо около 15 кг воздуха и что в действительности горючая смесь, поступающая в цилиндры двигателя, может, как назло, далеко не соответствовать этому идеальному случаю. То воздуха слишком мало, то вдруг много! На сколько? Попробуем и мы ответить на этот и ряд других вопросов, которые должны интересовать каждого, в особенности молодого мотоциклиста.Преж...

Читать далее >>

Как увеличить долговечность реле поворотов ИЖРП-1С на мотоциклах ИЖ Планета 3 и Юпитер 3

Реле ИЖРП-1С На мотоциклах «ИЖ— Планета-3» и «ИЖ-Юпитер-3» реле указателей поворота ИЖРП-1С постоянно включено одновременно с зажиганием. Чтобы оно работало только при пользовании указателями поворота, некоторые мотоциклисты переделывают переключатели, как об этом рассказывалось в журнале «За рулем».Мотолюбители, которые знакомы с основами электро- и радиотехники, могут достичь той же цели незначительной переделкой реле. Достаточно ввести в схему два диода типа Д208 (или Д7) и изменить цепи коммутации, как показано на рисунке.Переделанное таким образом реле безотказно работает уже в течение трех лет.Б. РОГОЖИН141300, Московская область, г. Загорск, 4, кв. 4 Схема переделанного реле ИЖРП-1С(изменения выделены жирными линиями). 1976N06P37

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200 2014 фото Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Aprilia RX 125 2021 фото Мотоцикл Yamaha YFM 90 R 2012 фото
Мотоцикл Indian Roadmaster 2019 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON 110 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-1000 R1 2002 фото Мотоцикл Honda VT 700C Shadow 1985 фото