Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 150NK 2015 против Suzuki SG 350N G oose 1991

CFMOTO 150NK 2015 в сравнении с Suzuki SG 350N G oose 1991 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то SG 350N G oose это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс., а 150NK это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

133272 руб.
76440 руб.

Год

2015 -
1991 - 99

Модель

CF Moto 150NK
Suzuki Goose 350

Dry Weight

нет данных
145 kg / 320 lbs

Lubrication system

нет данных
Dry sump

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves

Объём двигателя

154 cc / 9.4 cu-in
350 / 21.4 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.6 mm
Air/oil cooled

Макс. Мощность

10.8 hp / 8.8 kW @ 7500 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.7 Nm / 6.8 lb-ft @ 6500rpm
32.4 Nm / 3.3 kgf-m / 23.9 lb-ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.5:1
нет данных

Питание двигателя

Fuel injection. EFI
Mikuni BST40 carburetor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Electrinic

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.7
32.4

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10.8
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

10 Litres / 2.6 US gal
1 5 Litres / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in
нет данных

Колесная база

1360 mm / 53.5 in
нет данных

Мокрый вес

142 kg / 313 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

130/70-R17
150/60-17

Передние Тормоза

Single disc
Single 300mm disc, 4 piston caliper

Передняя Шина

100/80-R17
110/70-17

Задняя подвеска

Single shock
Mono-shock with preload adjustment

Передняя Подвеска

Upside down telescopic fork
Inverted telescopic, rising rate link adjustable preload

Рама

Tubular lattice frame
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
6.8 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36. Чего не хватает Днепрам ?

Советы по доработке мотоцикла Днепр МТ10-36 Так случилось, что моим первым мотоциклом стал «Днепр» МТ10—36. Купил я его с рук с пробегом около 3 тысяч километров. Вероятно, прежний хозяин за столь короткое время успел намаяться с ним более чем достаточно, но тогда я не придал этому значения. Как, впрочем, и тому, что мотоцикл выпущен в конце декабря 1979 года.Изучение мотоцикла и борьба с его пороками, как врожденными, так и приобретенными, пришлись на процесс эксплуатации. И чем глубже я вникал в устройство, тем больше удивлялся несовершенству конструкции.Постепенно у меня накапливался опыт лечения типичных болезней. Я делился этим опытом с друзьями и знакомыми — им это нравилось. Теперь решил, что могу выйти к более широкой аудитории.К слову сказать, предпринял несколько попыток установить прямую связь с киевским мотоциклетным заводом в надежде заинтересовать конструкторов своими наблюдениями. Затея удалась ровно наполовину: связь установил, а насчет заин...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>
Мотоцикл AJP PR4 125 Enduro, Supermoto 2001 фото Мотоцикл Yamaha YS 250 Fazer BlueFlex 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2011 фото Мотоцикл Honda CG 150 Titan 2012 фото
Мотоцикл Honda XR 350R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл BMW R 1200C Independent 2002 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1998 фото