Сравнение мотоциклов:
CFMOTO 250 Fashion 2007 против Suzuki T 125 1967

CFMOTO 250 Fashion 2007 в сравнении с Suzuki T 125 1967 по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T 125 это супер популярный в России мотоцикл, а 250 Fashion это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki T 125 1967 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

E xhaust

нет данных
Air cooled

Год

2007-
1967 - 68

Модель

CF Moto 250 Freedom / Fashion
Suzuki T 125

Dry Weight

162.0 kg / 357.1 lbs
127 kg / 280 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, parallel twin

Объём двигателя

244 cc / 14.8 cu-in
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72.0 x 60.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.3 hp / 10.5 kW @ 7000 rpm
11.2 kW / 15 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

15 Nm / 11.1 lb-ft @ 6000 rpm
13.5 Nm / 1.38 kgf-m / 10.0 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

10.0:1
нет данных

Питание двигателя

Kehien carburetor
Dual carburetors

Стартер

Electric
Kick

Система зажигания

CDI
нет данных

Система смазки

Automatic
нет данных

Макс. момент, Нм.

15
13.5

Макс.мощность на об/мин.

7000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.3
15

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
7000

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

КПП

Automatic
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
нет данных

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
нет данных

Колесная база

1625 mm / 64.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1285 mm / 50.6 in

Задний Тормоз

Drum
Drum

Задняя Шина

120/90-10
3.25-16

Передние Тормоза

Single disc
Drum

Передняя Шина

110/90-12
3.00-18

Задняя подвеска

Dual shocks
Twin, plunger type shocks

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic fork

Рама

Steel
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 1997 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450i 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR 2013 фото Мотоцикл Ducati 250 Mark 1 1964 фото
Мотоцикл Yamaha TW 200 1992 фото Мотоцикл BMW R 80RT Mono 1984 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1984 фото