Сравнение мотоциклов:
CFMOTO Glory 125 2010 против Piaggio Zip 50 2T 2014

CFMOTO Glory 125 2010 в сравнении с Piaggio Zip 50 2T 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс., а Glory 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.7лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Год

2010 -
2014

Модель

CF Moto Glory 125
Piaggio Zip 50 2T

Dry Weight

138.0 kg / 304.2 lbs
89 kg / 196 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Forced air cooled

Fuel system

нет данных
Carburetor

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, SOHC, 2 valve.
Two stroke, single cylinder, Hi-PER2

Объём двигателя

124.6 cc / 7.6 cu-in
49.4 cc / 3.0 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52.0 x 57.8 mm
39 mm x 41.8 mm

Макс. Мощность

8.7 hp / 6.4 kW @ 8500 rpm
3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm

Макс. Крутящий Момент

8 Nm / 5.9 lb-ft @ 7250 rpm
4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm

Степень Сжатия

10.3:1
нет данных

Питание двигателя

Injection. EFI
нет данных

Стартер

Electric
Electric / kick

Система зажигания

CDI
Electronic

Система смазки

Automatic
Automatic mixer controlled by engine speed

Макс. момент, Нм.

8
4.3

Макс.мощность на об/мин.

8500
6700

Макс. Мощность, Л.с.

8.7
4.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Сцепление

Wet multi-plate
Automatic centrifugal dry clutch

КПП

Automatic
CVT, with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 1.9 US gal
7.3 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.

Колесная база

1320 mm / 52.0 in
нет данных

Размеры

нет данных
1200 mm / 47.2 in.

Дорожный Просвет

160 mm / 6.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
110 mm drum

Задняя Шина

120/80-14
120/70 - 10 in.

Передние Тормоза

Single 240mm disc
175 mm disc

Передняя Шина

100/80-14
100/80 - 10 in.

Задняя подвеска

Cantilever
Hydraulic single shock absorber

Передняя Подвеска

33mm Telescopic fork
Hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Single cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
75 mm / 3.0 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
74 mm / 2.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Из опыта эксплуатации мотороллера Тула Т-200

Из опыта эксплуатации Т-200     Более трех лет езжу я на мотороллере Т-200. Пробег его уже превышает 20 тыс. км. Мне пришлось внести некоторые изменения в конструкцию, оборудовать машину дополнительными приспособлениями, что улучшило ее эксплуатационные качества. Думается, что мой опыт может пригодиться другим владельцам мотороллеров, поэтому хочу поделиться им на страницах журнала.   Улучшение проходимости Тулы В одном из номеров журнала «За рулем» была помещена заметка о приспособлении для противоскольжения мотоцикла. Оно очень просто: на переднее колесо вдоль шины надевается цепь, а затем камера накачивается воздухом до нормального его давления. Я усовершенствовал это приспособление и применил его для мотороллера.   Рис. 1. Цепь для заднего колеса  На переднее и на заднее колеса надеваются по две цепи. Для переднего колеса применяется цепь без шипов, а для заднего — с шипами (рис. 1), чтобы устранить не только боковое, но и продольное ско...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna WR 125 1984 фото Мотоцикл Aprilia RXV 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure Black Edition 2018 фото
Мотоцикл GASGAS PAMPERA 250 1996 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото Мотоцикл Aprilia RS 250 Challenge Cup Edition 2002 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото