Сравнение мотоциклов:
CFMOTO V-Night 150 2012 против Honda CBR 125R 2007

CFMOTO V-Night 150 2012 в сравнении с Honda CBR 125R 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 125R это очень редкий в России мотоцикл, а V-Night 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CBR 125R 2007 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Год

2012 -
2007

Модель

CF Moto V-Night 150
Honda CBR 125R

Dry Weight

нет данных
115 kg / 253.5 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

нет данных
25

Wheels

Cast aluminum
нет данных

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/30

Двигатель

Four stroke, Single cylinder, Balancer shaft
Four stroke single cylinder, SOHC, 2 valve.

Объём двигателя

149.4 cc / 9.1 cu-in
124.7 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57.0 x 58.0 mm
58 x 47.2 mm

Макс. Мощность

14 hp / 10.3 kW @ 9000 rpm
13.6 hp / 10 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14
13.6

Макс.мощность на об/мин.

9000
10000

Степень Сжатия

10.5:1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 9.0 lb-ft @ 6550 rpm
10.6 Nm / 1.08 kg-m @ 8250 rpm

Макс. момент, Нм.

12
10.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6550
8250

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

ECU
Capacitor Discharge (CDI)

Питание двигателя

Injection. EFI
28mm VK-type carb

Система смазки

Automatic
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8E

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
Wet, multiple discs, cable operated

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres / 3.3 US gal
10 Litres / 2.6 gal

Высота Сиденья

686 mm / 27.0 in
776 mm / 30.6 in

Колесная база

1310 mm / 51.6 in
1294 mm / 50.9 in

Размеры

нет данных
Height 1070 mm / 42.2 in

Мокрый вес

138.0 kg / 304.2 lbs
127 kg / 280.0 lbs

Дорожный Просвет

200 mm / 7.9 in
172 mm / 6.8 in

Колея

нет данных
88 mm / 3.4 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

110/80-17
100/80 17

Передняя Шина

80/90-17
80/ 8 0 17

Задняя подвеска

Swinging arm
Monoshock damper,

Передняя Подвеска

Telescopic fork
31mm telescopic fork,

Рама

нет данных
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
109 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Старт на Милю

нет данных
19.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
112.7 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка В-150М. Бесконтактная система зажигания

Тиристорная бесконтактная система зажигания В этом году у нас впервые началось серийное производство двухколесных машин с принципиально новой, электронной системой зажигания. Разработал и внедрил тиристорную бесконтактную систему на своих мотороллерах «Вятка» В-150М Вятско-Полянский завод. Владельцы этих машин не увидят на генераторе обычного кулачка и механизма прерывателя с конденсатором. Им не придется чистить или заменять контакты, регулировать момент искрообразования на свече, чтобы добиться нормальной работы двигателя. Новая система не имеет трущихся частей и контактов, подверженных износу, и поэтому опережение зажигания остается стабильным. Она менее чувствительна к влаге и загрязнению свечи, так как энергия для образования искры накапливается в конденсаторе, а не в катушке, благодаря чему уменьшается время пробоя искрового промежутка с 0,25 до 0,0001 секунды.Обычная система зажигания может исправно работать лишь до 6—7 тысяч оборотов коленчатого вала, доп...

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>

Два года на Яве

Я давно езжу на мотоциклах, в том числе на чехословацких Явах ( Jawa ). Были у меня модели "360" и "634", и вот почти два года эксплуатирую новую ЯВУ-638-5. Их уже немало в нашей стране, и мотолюбителям знакомы основные характеристики, хотя бы по описанию в журнале "За рулем" (1986, N3). Поэтому я расскажу о качествах машины, проявляющихся в деле. Первые поездки, которые пришлись на зиму, были не очень радостными из-за трудностей пуска двигателя в морозную погоду. Дело в том, что карбюратор не обеспечивает подачу в цилиндры достаточного количества топлива. Его пусковое устройство эффективно действует лишь при положительных температурах, а утопителя поплавка у него нет. Вероятно, тем, кто ездит зимой, есть смысл сделать его, позаимствовав детали, если они сохранились, с приборов прежних моделей. Я же вынужден был, чтобы оживить двигатель, заливать бензин в цилиндры через свечные отверстия. Занимаясь карбюратором, обнаружил приятную особенность - для разборки его можно не снимать с двиг...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2007 фото Мотоцикл Ducati Monster S4R 2003 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2004 фото
Мотоцикл Honda GL 1800 GOLD WING 2014 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2018 фото