Сравнение мотоциклов:
Derbi GPR 125 2005 против Kawasaki AR 50 1981

Derbi GPR 125 2005 в сравнении с Kawasaki AR 50 1981 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то AR 50 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.2лс., а GPR 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15лс. Derbi GPR 125 2005 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Kawasaki AR 50 1981 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

92090 руб.
248430 руб.

Год

2005
1981 - 96

Модель

Derbi GPR 125 Racing
Kawasaki AR 50

Dry Weight

нет данных
78 kg / 172 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Двигатель

Air cooled, two stroke, single cylinder.
Two stroke, single cylinder, disc valve.

Объём двигателя

124
49 cc / 3.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 50 mm
49 x 41.6 mm

Макс. Мощность

11 KW 15 hp @ 8250 rpm
10.2 hp / 7.5 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

13.5 Nm @ 77500 rpm
8.53 Nm @ 8000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

28mm Mikuni
Mikuni VM18SC Carburetor

Стартер

нет данных
Kick

Система зажигания

нет данных
Capacitor discharge

Макс. момент, Нм.

13.5
8.53

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

11
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

15
10.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

77500
8000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9.8 Litres / 2.1 US gal

Сухой Вес

123 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1205 mm / 47.4 in

Дорожный Просвет

нет данных
175 mm / 6.8 in

Задний Тормоз

Single 180mm disc 2 piston caliper
130 drum

Задняя Шина

140/70 -17
2.7518

Передние Тормоза

Single 300mm disc 4 piston caliper
Single 232mm disc

Передняя Шина

110/70 -17
2.5018

Задняя подвеска

Monoshock, 110mm wheel travel
Swingarm with monoshock

Передняя Подвеска

40mm Fourche USD hydraulic forks, 120mm wheel travel
Telescopic fork

Рама

нет данных
Steel single-cradle

Старт на Милю

17.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

134 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мощность, скорость, обороты. О взаимосвязи основных данных двигателя

О взаимосвязи основных данных двигателя  В инструкциях к мотоциклам приводятся обороты коленчатого вала двигателя при максимальных мощности: и крутящем моменте. Почти в каждой новой модели их число выше, чем в предыдущей. Имеет ли это значение для практического вождения?» — спрашивает И. Абдураимов из Казани.О взаимосвязи основных данных двигателя просят рассказать также мотолюбители В. Сокоренко из Полтавы, К. Лапшин из Иванова и другие.Ответы на их вопросы содержатся в публикуемой статье инженера Э. В. КО-НОПА.Мотоциклисты со стажем хорошо помнят ветерана ИЖ—49, с которым, кстати говоря, многие его владельцы, особенно из сельской местности, упорно не желают расставаться до сих пор.В чем причина такой привязанности? А в том, что на этой машине почти по любым, самым скверным дорогам может ездить даже не очень опытный мотоциклист, тогда как не каждому удается столь же легко проехать там на более мощных «Юпитере» или «Планете». Попробуе...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>
Мотоцикл Horex Osca 644 1955 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO 2013 фото Мотоцикл Aprilia ETX 125 1997 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 250 SPORT 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750FX 1979 фото Мотоцикл Yamaha TT-R 110 E 2012 фото Мотоцикл Sunbeam Model 95 1934 фото Мотоцикл Honda GL 1800 Gold Wing 2012 фото