Сравнение мотоциклов:
Derbi Senda R 125 4T 2008 против MZ ETZ 150 1970

Derbi Senda R 125 4T 2008 в сравнении с MZ ETZ 150 1970 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то ETZ 150 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10лс., а Senda R 125 4T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12лс. Derbi Senda R 125 4T 2008 - байк совсем недорогой стоимости, при этом MZ ETZ 150 1970 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

73833 руб.
21800 руб.

Год

2008 -
1992

Модель

Derbi Senda R 125 4T
MuZ ETZ 125

Dry Weight

118 kg / 269 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder. OHC
Air cooled, two stroke, single cylinder.

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cu-in
123

Диаметр цилиндра х Ход поршня

56 x 49 mm
52 x 58 mm

Макс. Мощность

9 kW / 12 hp @ 6500 rpm
10 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

9 Nm / 6.6 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Степень Сжатия

22mm Keihin
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

9
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

6500
5800

Макс. Мощность, кВт

нет данных
7

Макс. Мощность, Л.с.

12
10

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

7.5 Litres / 2.0 US gal
13 Litres

Сухой Вес

нет данных
122 kg

Колесная база

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Drum

Задняя Шина

180/80 -18
3.25-16

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Передняя Шина

80/90 -21
2.75-18

Задняя подвеска

Paoli monoshock
нет данных

Передняя Подвеска

41mm Paoli forks
нет данных

Ширина Переднего Колеса

195 mm / 7.6 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.7 in
нет данных

Старт на Милю

12.4 sec
нет данных

Максимальная Скорость

97.3 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Симсон Эндуро С51Э ( Simson S51 Enduro )

Simson S51 Enduro     Семейство 50-кубовых мокиков «Симсон С51» («За рулем», 1981, № 4), выпускаемых заводом имени Э. Тельмана в Зуле (ГДР), пополнила спортивная модификация «С51Э» — «Эндуро». Основой для нее послужил дорожный мокик С51Б2-4. Новая машина рассчитана не только на хорошие дороги, но и на бездорожье, поэтому базовая конструкция подверглась переработке. Рама усилена двумя трубчатыми раскосами, амортизаторы передней вилки более надежно защищены от грязи, увеличен ход задней подвески, имеющей регулировку усилия, пружин. У двигателя изменена система выпуска, причем показатели мощности, крутящего момента и экономичности по сравнению с дорожным вариантом не ухудшились. Спортивному характеру машины отвечают высокий руль с двумя зеркалами, форма седла, откидная педаль кик-стартера. Окраска серебристой эмалью в сочетании с хромированными деталями придает «Симсону-эндуро» эффектный внешний вид.  ...

Читать далее >>

Аккумулятор. В вопросах и ответах

Еще раз о батареях   После опубликования статей, где рассматривались обслуживание и ремонт мотоциклетных аккумуляторов (1985, № 11 и 1986, № 4), в редакцию приходят письма с дополнительными вопросами по этой теме. На наиболее часто встречающиеся отвечает автор этих материалов В. СЕКРЕТОВ. Как лучше хранить новые и бывшие в употреблении батареи? Новые аккумуляторные батареи, вообще говоря, лучше не хранить, а сразу вводить в строй. Дело в том, что активная масса, состоящая из пористого металлического свинца на отрицательных пластинах и оксида свинца на положительных, охотно реагирует с кислородом и парами воды, всегда имеющимися в воздухе. При этом аккумулятор разряжается, а активная масса превращается в гидрооксид свинца. Это отрицательно влияет на долговечность аккумулятора. Чтобы ослабить эти вредные реакции, надо заливные отверстия банок в новой сухой батарее герметично закрыть пробками. Если хранить батарею придется больше месяца, то желательно положить ее в полиэтиленовый меш...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Что такое Турист Трофи ?

Шоссейно-кольцевая гонка Tourist Trophy   Шоссейно-кольцевая гонка «Турист-трофи», или, как ее сокращенно называют, ТТ, проводится на острове Мэн в Ирландском море. Это первое соревнование мотоциклистов, получившее международное признание. Теперь оно входит в розыгрыш мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым гонкам.Прежде гонка преследовала иные цели — всестороннее испытание дорожных, «туристских», мотоциклов при напряженных режимах работы двигателя. Впервые соревнование было проведено в 1907 году в двух классах мотоциклов: «Сениор» (старшая) — для двухцилиндровых мотоциклов и «Юниор» (младшая) — для одноцилиндровых. Рабочий объем двигателей не ограничивался, но расход топлива на 100 км не должен был превышать 3,8 литра для двухцилиндровых двигателей и 3,1 литра для одноцилиндровых. В 1909 году ограничения в расходе топлива были отменены, и «Турист-трофи» стал скоростной гонкой. В 1911 году разделение...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 300R 2016 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 660 2021 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 Six Days 2011 фото Мотоцикл BMW R NineT Scrambler 2019 фото
Мотоцикл Yamaha XT 660R 2012 фото Мотоцикл Yamaha XTZ 125 2013 фото Мотоцикл Suzuki SFV 650 G ladius 2012 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2009 фото