Сравнение мотоциклов:
Ducati 1199S Panigale 2014 против Ducati 1299S Panigale 2015

Ducati 1199S Panigale 2014 в сравнении с 1299S Panigale 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то 1299S Panigale это изредка продающийся в России мотоцикл, а 1199S Panigale это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой выше средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

839788 руб.
859996 руб.

Год

2014
2015

Модель

Ducati 1199S Panigale
нет данных

Dry Weight

нет данных
166.5 kg / 367 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
24

Front Wheel

3-spoke forged light alloy 3.50" x 17"
3-Spoke forged light alloy 3.50" x 17"

Rear Wheel

нет данных
3-Spoke forged light alloy 6.00" x 17"

Primary drive

Monocoque aluminum
1st 37/15 / 2nd 30/16 / 3rd 27/18 / 4th 25/20 / 5th 24/22 / 6th 23/24

Rake / Trail

24 / 100mm / 3.9 3in
нет данных

Front W heel Travel

120mm / 4.72in
120 mm / 4.72 in

Emissions

нет данных
Euro 3

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1199
1285 cc / 78.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

112 x 60.8 mm
116 x 60.8 mm

Макс. Мощность

195hp 143kw @ 10,750rpm
150.8 kW / 205 hp @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
205

Макс.мощность на об/мин.

10750
10500

Степень Сжатия

12.5;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

98.1lb-ft 132Nm @ 9000rpm
144.6 Nm / 14.7 kgf-m / 106.7 lb-ft @ 8750 rpm

Макс. момент, Нм.

132
144.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

9000
8750

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Digital CDI

Питание двигателя

.Mitsubishi EFI, Full ride-by-wire elliptical throttle bodies
Mitsubishi EFI, twin injectors per cylinder, full ride-by-wire elliptical throttle bodies

Система выхлопа

2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with alumimum outer sleeves
2-1-2 titanium system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers with aluminium end caps

КПП

6 Speed
6 Speed with Ducati Quick Shift

Главная передача

Chain 525; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain 525; front sprocket 15, rear sprocket 39

Сцепление

Clutch Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

824 mm / 32.4 in
830 mm / 32.7 in

Сухой Вес

164kg / 361.5lb
нет данных

Колесная база

1437mm / 56.6 in
1437 mm / 56.57 in

Размеры

Height 1100mm / 43.31in Llength 2075mm / 81.69in
Length 2060 mm / 81.1 in

Мокрый вес

нет данных
190.5 kg / 420 lbs

Колея

нет данных
96 mm / 3.78 in

Мокрый Вес

190.5kg / 420 lb
нет данных

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc 2 piston caliper with cornering ABS

Передние Тормоза

Single 245mm disc 2 piston caliper
2 x 330 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc EVO M50 4-piston calipers with cornering ABS Bosch 9.1 MP

Задняя Шина

200/55 ZR14 Pirelli Diablo Supercorsa SP
200/55 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Передняя Шина

120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP
120/70 ZR17 Pirelli Diablo Supercorsa SP

Задняя подвеска

130mm / 5.12in
130m m / 5.12 in

Передняя Подвеска

Electronic compression and rebound damping adjustment
hlins NIX30, 43mm fully adjustable USD fork with TiN treatment. Electronic compression and rebound damping adjustment with semi-active mode

Рама

нет данных
Monocoque aluminum

Старт на Милю

10.3 sec
нет данных

Средний расход (км./литр.)

16.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вятка В-150М стала комфортнее. Ходовая часть мотороллера

Ходовая часть мотороллера     Разрабатывая экипажную часть нового мотороллера (рис. 1), конструкторы заботились прежде всего о повышении удобств для водителя и пассажира. Всесторонний анализ старой конструкции подрессоривания убедил нас в том, что простая модернизация ее не даст резкого повышения плавности хода. Поэтому еще в 1963 году наш завод совместно с лабораторией агрегатов ЦКЭБ мотоциклостроения приступил к созданию и отработке подрессоривающих средств, которые по своим параметрам не только не уступали бы известным зарубежным образцам, но и превосходили их.   Рис. 1. Мотороллер В-150М   Результат этих работ — новые, оригинальной конструкции подвески мотороллера В-150М. Передняя подвеска Мотолюбителям хорошо известна прежняя конструкция, где колесо устанавливалось консольно, а упругие элементы располагались с одной стороны. Новая подвеска (рис. 2) — среднерычажная, толкающего типа, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами. Кинематика переме...

Читать далее >>

Параметры карбюраторов. К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В

Применяемых на отечественных мотоциклах и мотороллерах ( К-55, К-55Б, К-55В, К-55Д, К-28Б, К-28Г, К-28Д, К-28Ж, К-28И, К-36Р, К-36М, К-36, К-36Ж, К-36И, К-36Д, К-37, К-37А, К-38, К-302, К-301, К-301В )Мотолюбители С. Власов из Астрахани, К. Чугунов из Свердловска и другие хотят увидеть в журнале основные данные отечественных мотоциклетных карбюраторов. По их мнению, сводная таблица с такими сведениями значительно упростит подбор или замену карбюраторов при ремонте машин, особенно старых моделей, ныне снятых с производства.Выполняя их просьбу, приводим таблицу основных параметров отечественных карбюраторов, применяемых на мотоциклах и мотороллерах.Условные обозначения: ВЗ—воздушная заслонка, ВК — воздушный корректор, ТК — топливный корректор.Первые десять карбюраторов присоединяются посредством хомута, остальные — при помощи фланца. У карбюраторов К-37 (К-37А), К-38, К-302 и К-301 (К-301Б) фланец расположен вертикально. Карбюраторы правого и левого цилиндров не в...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XR 200 1980 фото Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 фото Мотоцикл Yamaha TT 250R 1999 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow Aero 2016 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 750LTD 1980 фото Мотоцикл IRBIS TTR 250 2011 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 1000 2013 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2019 фото