Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 Фото

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 обзор

Технические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Двигатель Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC,
Объём двигателя
998
Диаметр цилиндра х Ход поршня
77 X 53.6 mm
Макс. Мощность
rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm @ 11000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital TCI / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
106
Макс. крутящий момент на об/мин.
11000

Трансмиссия Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
204 kg
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Задний Тормоз
Single 245mm disc
Задняя Шина
190/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 320mm discs
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link-type swingarm, 130mm wheel travel.
Передняя Подвеска
Telescopic upside forks, 130mm wheel travel
Рама
Aluminium die-cast, diamond shaped

Динамические характеристики Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Средний расход (км./литр.)
14.7 km/lit

Прочие характеристики Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Год
2007
Модель
Yamaha FZ-1 Fazer GT

Описание Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007

Описание мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 2007Мотоцикл Yamaha Yamaha FZ-1 Fazer GT 2007 2007

Yamaha FZ-1 Fazer GT изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-1 Fazer GT технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-1 Fazer GT - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha FZ-1 Fazer GT других годов выпуска и информацию о них

Цена Yamaha FZ-1 Fazer GT по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer GT
среди найденых объявлений
460 000 руб.*
Средняя цена Yamaha FZ-1 Fazer GT
среди найденых объявлений
339 428 руб.*
Минимальная цена Yamaha FZ-1 Fazer GT
среди найденых объявлений
198 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2020
460 000
Yamaha FZ1 FZ-1 FZ 1 fazer 1000 без пробега в Темрюке
avito 01.11.2020
380 000
Yamaha FZ-1 Fazer (Из Японии) в Краснодаре
avito 30.10.2020
390 000
Yamaha Fazer FZ-1 в Константиновске
avito 23.10.2020
230 000
Yamaha FZ-1S Fazer в Санкт-Петербурге
avito 14.10.2020
350 000
Yamaha FZ-1 (Fazer) в Ферзиково
avito 12.10.2020
250 000
Yamaha FZ-1 Fazer в Владивостоке
avito 05.01.2020
364 000
Yamaha FZ-1 fazer в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
395 000
Yamaha FZ-1,Fazer в Новосибирске
avito 06.08.2019
420 000
Yamaha FZ-1 Fazer (Без пробега) в Краснодаре
avito 28.05.2019
350 000
Yamaha fz-1 fazer в Саратове
avito 18.05.2019
290 000
Yamaha FZ1 (FZS1000, Fazer FZ-1) в Самаре
avito 31.08.2017
198 000
Yamaha fz-1n fazer в Москве
avito 09.01.2017
340 000
Yamaha FZ-1 fazer 2009 в Новосибирске
avito 23.08.2014
335 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Yamaha FZ-1 Fazer GT на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Yamaha FZ-1 Fazer GT на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ Юпитер-1

Тем, кто ездит на мотоцикле ИЖ Юпитер   В редакцию приходит много писем, авторов которых интересуют различные вопросы эксплуатации мотоцикла ИЖ-Юпитер. На некоторые из этих вопросов мы попросили ответить инженера Ижевского завода В. АБРАМЯНА.  Двухцилиндровый двигатель «ИЖ-Юпитер» во многом отличается от широкоизвестных одноцилиндровых двигателей ИЖ-49, ИЖ-56, «ИЖ-Планета». С этими отличиями связан ряд определенных требований к правилам регулировок, ухода за мотоциклом и его технического обслуживания. Рассмотрим некоторые из них. Отцепив коляску, не забудьте сменить звездочку! Мотоцикл «ИЖ-Юпитер» выпускается с боковым прицепом и при полной нагрузке (водитель и два пассажира) развивает на оборотах максимальной мощности скорость до 85—90 км/час. Но многие мотоциклисты время от времени отсоединяют коляску. В этом случае (если не изменять число зубьев звездочки на вторичном валу коробки передач) можно развить скорость свыше 100 км/час. Ч...

Читать далее >>

Модуль для переоборудования мотороллера Тулица в трехколесный грузовой ( ТМЗ—9.901 )

Грузовой из Тулицы   Возможности пассажирского мотороллера в перевозке груза до сих пор были весьма ограниченны. Но теперь владельцы «тулиц» могут превратить свои мотороллеры в грузовые, использовав специальный модуль, выпускаемый тульским машиностроительным заводом имени В. М. Рябикова. Модуль — это двухколесная приводная тележка, рама которой жестко соединяется с рамой мотороллера при помощи хомутов и стыковочного узла. С мотороллера для этого снимают капот, заднее колесо, заменяют вторичную цепь более длинной, присоединяют привод тормозов, провода к светосигнальным приборам. В результате этой операции, занимающей около получаса, двухколесный мотороллер становится трехколесным, пригодным для перевозки 225 кг груза, кроме водителя и пассажира. Еще одно достоинство модуля — опрокидывающийся кузов, существенно облегчающий разгрузку сыпучих грузов.   Модуль во многом унифицирован с грузовым мотороллером: у него такие же колеса с тормозами, подвеска, ре...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>