Сравнение мотоциклов:
Ducati 250 Scrambler 1967 против Yamaha YP 250 Majesty 2007

Ducati 250 Scrambler 1967 в сравнении с Yamaha YP 250 Majesty 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то YP 250 Majesty это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 15.1лс., а 250 Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 19лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

124030 руб.
106472 руб.

Год

19 67 - 75
2007

Модель

нет данных
Yamaha YP 250 Majesty

Аккумулятор

SAFA 3L3 13.5 Ah
нет данных

Dry Weight

132 kg / 291 lbs
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Drive Ratio

5 Speed
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Final Drive Ratio

Highly resistant tubular steel frame
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, Desmo SOHC, 2 valve, bevel gear-driven
нет данных

Объём двигателя

248.6 cc / 15.2 cu-in
нет данных

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74 x 57.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

14.1 kW / 19 hp @ 7500 rpm
15.1 hp @ 6200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
1.9 kgf-m @ 5200 rpm

Степень Сжатия

Points and coil, 6V 30W generator
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
18.6

Макс.мощность на об/мин.

7500
6200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Макс. Мощность, Л.с.

19
15.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5200

Engine management system

Ducati 250 Scrambler
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal / 2.4 Imp gal
нет данных

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Мокрый Вес

нет данных
162 kg

Размеры

1380 mm / 54.3 in
нет данных

Задний Тормоз

160mm Drum
нет данных

Задняя Шина

4.00-18, Pirelli
нет данных

Передние Тормоза

180mm Drum
нет данных

Передняя Шина

3.50-19, Pirelli
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm, Marzocchi dual shocks, 3-way adjustable
нет данных

Передняя Подвеска

Marzocchi hydraulic telescopic fork, 35 mm
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дисковые тормоза на мотоциклах

Однодисковые и двухдисковые тормоза «Я много раз читал о дисковых тормозах автомобилей. А применяются ли подобные конструкции на мотоциклах? На каких именно?» Этот вопрос задал нам читатель В. Бахрудоев. Ответить мы попросили инженера Б. НЕФЕДОВА. У современных мотоциклов с увеличением мощности двигателей, улучшением их динамических качеств и ростом максимальных скоростей все большая ответственность ложится на тормоза. От эффективности их действия во многом зависит, как быстро сможет остановить мотоциклист мчащуюся тяжелую машину. удастся ли ему обеспечить безопасность движения Традиционные барабанные тормоза, которыми в недалеком прошлом оснащались почти все мотоциклы, уже не всегда отвечают нынешним требованиям. Сейчас в связи с ростом интенсивности движения усложнилась обстановка на дорогах, тормозить приходится чаще, а при повторном действии барабанные тормоза быстро нагреваются и начинают при этом терять эффективность. Дисковый тормоз свободен от такого недостатка &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Buell 1125CR 2010 фото Мотоцикл Harley Davidson CVO Tri Glide 2020 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 600R Ninja 1985 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V85 TT Tutto Terreno 2019 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 R 2013 фото Мотоцикл Suzuki TL 1000S 1999 фото Мотоцикл Ducati Diavel Diesel Limited Edition 2016 фото