Сравнение мотоциклов:
Ducati 350TL 1983 против KTM 390 Duke 2014

Ducati 350TL 1983 в сравнении с KTM 390 Duke 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 390 Duke это средней популярности в России мотоцикл, а 350TL это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 350TL 1983 - байк средней стоимости, при этом KTM 390 Duke 2014 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
332593 руб.

Год

1983-8 5
2014

Модель

нет данных
KTM 390 Duke

Rake

нет данных
65

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Gear Ratio

нет данных
Steel trellis

Ground clearance (unloaded)

нет данных
170 mm

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Liquid Cooled, four stroke, single cylinder. DOHC with finger followers, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
373

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
89 x 60 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
43.51 hp 32 kW @ 9500 rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
Bosch Injection

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Система смазки

нет данных
Forced oil lubrication with 2 Eaton pumps

Макс.мощность на об/мин.

9600
9500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
32

Макс. Мощность, Л.с.

40
43.51

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc clutch, Brembo hydraulics

КПП

5 Speed
5 Speed claw shifted

Главная передача

нет данных
Chain 5/8 x 1/4" X Ring

Емкость Топливного Бака

нет данных
11 Liters

Сухой Вес

нет данных
139 kg

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
800mm

Колесная база

нет данных
1367mm

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

нет данных
100mm

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 230 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
150/60-17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single 300 mm disc 4 piston radial caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70 -17

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
WP monoshock, deb.

Передняя Подвеска

нет данных
WP inverted fork 43 mm, deb.

Ширина Переднего Колеса

нет данных
150 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
150 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

От ИЖ-56 к ИЖ Планета

Новая модель     Начальник конструкторского бюро - о новой модели:Комфортабельная, удобная, более надежная Межремонтный пробег увеличен на 20%Вибрация устраненаКоэфициент очистки достигает 97%Улучшенный обод вдвое облегчает монтаж шин   В конце прошлого года ижевцы освоили массовый выпуск мотоцикла «ИЖ-Юпитер» с двухцилиндровым двигателем мощностью 18 л. с. Мотоцикл был сконструирован специально для эксплуатации с коляской. Но не всем требуется машина с боковым прицепом, да и разница в стоимости получается довольно существенная. Словом, нужен был еще современный одиночный мотоцикл класса 350 см3. Изучение запросов потребителей, заводские и межведомственные испытания показали, что в качестве базовой модели для создания нового мотоцикла можно принять выпускаемый сейчас заводом ИЖ-56. Это давало возможность довольно быстро перейти на новую конструкцию. Новая машина, получившая название «ИЖ-Планета», создана. Она отличается от своей предшественни...

Читать далее >>

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Двигатель Ш-62

Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас»   Шяуляйский велосипедно-моторный завод «Вайрас» начал производство двигателя Ш—62. Он предназначен для комплектации мокиков «Карпаты» и «Рига— 22» («За рулем», 1981, № 10), выпуск которых освоили львовский мотозавод и завод «Саркана звайгзне» в Риге.111—62 оснащен кик-стартером. Таким образом, следуя принятой международной терминологии, машины «Карпаты» и «Рига—22» с такими двигателями надо называть уже не мопедами, а мокиками. Модернизация коснулась прежде всего электрооборудования. На двигателе установлен новый генератор переменного тока модели «26 3701» с повышенной до 45 Вт мощностью. Он может работать как в комплекте с блоком «стабилизатор — коммутатор» БКС-25.3734 и высоковольтным трансформатором (катушкой зажигания) Б300Б, так и с аккумулятором, блоком БКС 251.3734 и высоковольтн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300 V Star Deluxe 2015 фото Мотоцикл Aprilia SXV 450 2012 фото Мотоцикл Honda CMX 250 Rebel 1995 фото
Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750 L 1993 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 A MIDNIGHT STAR 2013 фото Мотоцикл Honda VT 750C Shadow 2012 фото Мотоцикл BSA hunderbolt 1964 фото