Сравнение мотоциклов:
Ducati 350XL 1983 против Kawasaki Z 300 2019

Ducati 350XL 1983 в сравнении с Kawasaki Z 300 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Z 300 это средней популярности в России мотоцикл, а 350XL это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 350XL 1983 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 300 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

360000 руб.
259266 руб.

Год

1983-8 5
2019 -

Модель

нет данных
Kawasaki Z 300

Rake

нет данных
82 mm / 3.6 in

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Gear Ratios

Chain
нет данных

Primary Reduction Ratio

нет данных
3,087 (71/23)

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Final Drive Ratio

35 mm Paioli or Marzocchi fork
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, Desmo SOHC, belt driven
Four stroke . parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

348.9 cc / 21.3 cu in
296 cc / 18.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

66 x 51 mm
62 x 49 mm

Макс. Мощность

29.1 kW / 40 hp @ 9600 rpm
38 hp / 28.3 kW @ 11,000rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
19.9 lb-ft / 26.9 Nm @ 10,000rpm

Степень Сжатия

Champion L82Y
10.6:1

Питание двигателя

нет данных
TCBI with Digital Advance

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Bosch BTZ electronic
нет данных

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

Макс.мощность на об/мин.

9600
11000

Макс. Мощность, Л.с.

40
38

Engine management system

Ducati 350 SL / TL / XL
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.600 (39/15) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
780 mm / 30.5 in

Размеры

1450 mm / 57.1 in
Height 1025 mm / 41.3 in

Мокрый вес

нет данных
168 kg / 370 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
Single 220 mm petal disc 2 piston caliper

Задняя Шина

3.50-18
130/70-17

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs
Single 290 mm petal disc 2 piston caliper

Передняя Шина

3.00-18
110/70-17

Задняя подвеска

Swingarm, Paioli twin shock, 3-way adjustable
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload

Передняя Подвеска

нет данных
37mm hydraulic telescopic fork

Рама

нет данных
Semi-double cradle, high-tensile steel,

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Установка опережения зажигания

Читать далее >>

КМЗ Днепр МТ-9. Анонс

Обзор новинкиПрошло совсем немного времени с того дня, как мотоцикл МТ-8 положил начало семейству «Днепр» К-650, а уже в конце прошлого года он уступил место на конвейере Киевского мотозавода своему преемнику — МТ-9.Новый «Днепр» избавился от некоторых недугов предшественника и приобрел вдобавок ряд ценных качеств. Это прежде всего касается силового агрегата — двигателя и коробки передач. Водители тяжелых мотоциклов знают, как бывает трудно развернуть в узком месте или вытащить из грязи груженую машину. Для владельцев же МТ-9 эти процедуры значительно облегчаются — его коробка снабжена передачей для движения задним ходом. Другая новинка — автоматическое выключение сцепления при переключении передач -— также впервые применена на тяжелых мотоциклах. Кстати, и сам механизм переключения подвергся реконструкции, благодаря которой значительно повысились надежность и четкость его работы. Включение нейтральной передачи отмечается датчиком и...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Triumph T 100 Tiger 1959 фото Мотоцикл Honda CBX 125F Custom 1993 фото Мотоцикл KTM 250 MX 1985 фото Мотоцикл Honda NX 250 1993 фото
Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2001 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom Ebony Special Edition 2009 фото Мотоцикл Honda CRF 1100L Africa Twin Adventure Sports ES 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger Club 200 1954 фото