Сравнение мотоциклов:
Ducati 48/50 Brio 1963 против Honda GLX 1500 Gold Wing 1998

Ducati 48/50 Brio 1963 в сравнении с Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то GLX 1500 Gold Wing это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс., а 48/50 Brio это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 1.5лс. Honda GLX 1500 Gold Wing 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1963 - 67
1998-00

Модель

нет данных
Honda GLX 1500 Gold Wing

Front Wheel

2.75 x 9
нет данных

Rear Wheel

2.75 x 9
нет данных

Dry Weight

63.5 kg / 140 lbs
360 kg / 793.7 lb

Drive

нет данных
Shaft

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Four stroke, opposed boxer six cylinders, SOHC, 2 valve per cylinder

Объём двигателя

47.6 cc / 2.9 cu in
1520 cc / 92.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

38 x 42 mm
71 x 64 mm

Макс. Мощность

1.1 kW / 1.5 hp @ 5200 rpm
72.9 kW / 100 hp @ 5200 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
150 Nm / 15.3 kgf-m / 111 lb-ft @ 4000 rpm

Степень Сжатия

Fan cooled
Liquid cooled

Питание двигателя

6V 18W flywheel magneto
2 x 36 mm Keihin CV

Стартер

Kick
Electric

Макс. момент, Нм.

нет данных
150

Макс.мощность на об/мин.

5200
5200

Макс. Мощность, Л.с.

1.5
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
4000

Engine management system

Ducati 48/50 Brio
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

Three speed
5 Speed

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

нет данных
23 liters / 6.1 US gal

Высота Сиденья

нет данных
763 mm / 30.1 in

Задний Тормоз

Drum, 105 mm
Single 316 mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

нет данных
160/80-16

Передние Тормоза

Drum, 105 mm
2 x 296 mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

нет данных
130/70-18

Задняя подвеска

Swingarm, dual rubber shocks
Pro-link air adjustable

Передняя Подвеска

Swinging shackle fork
Air adjustable telescopic forks

Рама

Pressed steel
Tubular steel cradle

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Свечи стоят игры. О свечах зажигания

Свечи стоят игры Почему в двигателе одного автомобиля свеча зажигания «забрасывает» маслом, в другом они покрываются нагаром, а в третьем преждевременно выгорают электроды! Как определить, в чем причина «болезни», кто виноват в нежизнеспособности данных свечей в данных цилиндрах данного мотора? Не подскажут ли сами «больные» причину своего выхода на строя?Да, оказывается, по внешнему виду и окраске свечей зажигания можно достаточно точно определить, соответствует ли калильное число свечи условиям ее работы, нормально ли подобраны опережение зажигания и состав рабочей смеси, удовлетворительна ли компрессия в цилиндрах двигателя. А каковы признаки? И что вообще надо знать о свечах своего автомобиля? Об этом разговор на сегодняшнем «заседании».Начнем с теории и общих положений. Зажигание смеси в цилиндрах карбюраторных двигателей электрической искрой высокого напряжения — сегодня практически единственная распространенная система. ...

Читать далее >>

Ява 634-01. Первые километры

Первые километры В прошлом году на смену известному мотоциклу ЯВА—350 модели «360/00» пришла новая модель — 634-01.О том, как проявил себя мотоцикл в ходе редакционного теста, рассказывает инженер Э. КОНОП.Первый выездМотоцикл ЯВА 634-01, поступающий в нашу страну, привлекает к себе внимание непривычно строгой, можно сказать, спартанской внешностью, лишенной некоторых элементов мотоциклетной «архитектуры», характерных для моделей 60-х годов.Надо признать: по внешнему виду мотоцикл нравится не всем. Очевидно, некоторые мотолюбители настолько привыкли к округлым формам прежней ЯВЫ, что, не будучи знакомы с современной, «спортивной» модой в мото-циклостроении, считают ее своеобразным эталоном, любое отклонение от которого режет глаз и отвергается.При оценке изменений, происшедших во внешности мотоцикла Ява, следует учитывать, что они связаны с разработкой усовершенствованной конструкции, отвечающей требованиям длительной эксплуатации в ...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 600SL Pantah 198 фото Мотоцикл Honda CBF 1000 F 2013 фото Мотоцикл Suzuki T 500 TITAN III 1970 фото Мотоцикл Honda XL 125V Varadero 2011 фото
Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Кобра 1997 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing Aspencade 1986 фото Мотоцикл Yamaha FZ-S 600 Fazer 1997 фото