Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SL Pantah 1980 против Honda VT 600C VLX Shadow 2002

Ducati 600SL Pantah 1980 в сравнении с Honda VT 600C VLX Shadow 2002 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 600C VLX Shadow это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 54лс., а 600SL Pantah это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 61лс. Honda VT 600C VLX Shadow 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1980 - 85
2002

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow VLX

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.25 x 18
нет данных

Rear Wheel

4.00 x 18
нет данных

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Dry Weight

18 7 kg / 412 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic, 2 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

44.9 kW / 61 hp @ 9100 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

45 Nm / 4.59 kgf-m / 33.2 ft-lb @ 6000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
-/ electric

Степень Сжатия

Air cooled
9.2;1

Питание двигателя

Champion L81A, L82Y or Bosch W7B
34mm diaphragm type cv

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Bosch PTZ Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

45
51

Макс.мощность на об/мин.

9100
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

61
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3500

Engine management system

Ducati 600SL Pantah
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
4 Speed / chain

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.8 US gal / 4.0 Imp gal
11 Litres

Высота Сиденья

760 mm / 29.9 in
нет данных

Размеры

1450 mm / 57.1 in
нет данных

Колея

129.5 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

110/90-18
170/80-15

Передние Тормоза

2 x 260 mm Discs, 2 piston calipers
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

100/90-18
100/90-19

Задняя подвеска

Marzocchi or Paioli dual shock absorbers with 3-way adjustable coil spring
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

35mm Marzocchi or Paioli fork
39mm Telescopic forks

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Урал М-62

Ирбитский мотоцикл   На Ирбитском мотоциклетном заводе испытан и подготовлен к производству мотоцикл «Урал» (модель М-62), который должен сменить устаревший М-72 и переходную модель М-61, выпускавшуюся в 1960 году.   При разработке основных параметров нового мотоцикла мы стремились предусмотреть как возможность эксплуатации его в разнообразных дорожных и климатических условиях, так и унификацию со спортивными моделями. В чем же заключаются основные особенности «Урала»? Двигатель. Мотоцикл снабжен двухцилиндровым, верхнеклапанным, карбюраторным двигателем с рабочим объемом 650 см3, развивающим мощность не менее 28 л. с. Оппозитное расположение цилиндров в горизонтальной плоскости (диаметр цилиндра — 78 мм, ход поршня - 68 мм) обеспечивает их хорошее охлаждение и уравновешенность всего кривошипно-шатунного механизма. Цилиндры двигателя взаимозаменяемы и отлиты из высоколегированного чугуна в оболочковых формах. Алюминиевые головки цилиндров с по...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

Почему умолк двигатель

Молодым мотоциклистам   Кажется, что может быть неприятней в пути, чем возня с безнадежно замолкшим двигателем. Правда, бывалые люди говорят, что спустившая шина хуже. В первом случае не поедешь, но можно хоть катить, во втором — лишаешься и этого преимущества. Все же мне хочется рассказать об одном таком типичном случае. Двое бегом катят «Ковровца». Расположение участников «прогулки» классическое: один, ухватив руль, бежит сбоку, другой — толкает сзади. Слышно, коленчатый вал крутится вовсю, но двигатель хлопков не издает. Мотоциклисты — дюжие ребята — уже изрядно взмокли. Набегавшись досыта, они принялись заводить двигатель так, как это стали бы делать очень многие на их месте. Они без устали толкали, сменяя друг друга, пусковую педаль, энергично вертя ручку управления дросселем карбюратора. При этом то закрывали, то открывали бензокран, заменяли намокавшую свечу. «Ковровец», вероятно, боясь, что его доконают, изредка ...

Читать далее >>

Регулировка КПП мотоцикла Восход 3М

Регулировка коробки Восхода   Редакция журнала, как и ковровский завод, получает много писем, в которых читатели — владельцы мотоциклов «Восход» интересуются вопросами, связанными с обслуживанием и ремонтом наиболее сложных узлов этих машин. Предлагаем их вниманию материал о коробке передач, подготовленный заместителем главного конструктора завода Г. МАРИНИНЫМ.На протяжении всего времени эксплуатации в агрегатах мотоцикла происходят изменения, связанные с естественным износом деталей. Многолетний анализ отказов, специальные исследования и испытания показывают, что долговечность мотоцикла зависит прежде всего от правильности эксплуатации и выполнения рекомендаций по техническому обслуживанию и ремонту, изложенных в инструкции. Одна из первых работ, которую приходится выполнять после солидного пробега, — регулировка или ремонт коробки передач. Сигналом для этого служит появление рывков при езде на любой из четырех передач. Неисправность объясняется малой площ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TT-R 250 2001 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 WGP 50th Anniversary 2012 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 750 1982 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 350 BANSHEE 2012 фото
Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл KYMCO K-Pipe 125 2014 фото Мотоцикл Honda XL 230 2002 фото Мотоцикл Kawasaki EX 500R Ninja 1996 фото