Сравнение мотоциклов:
Ducati 600SS 1994 против Honda VT 600C Shadow 1998

Ducati 600SS 1994 в сравнении с Honda VT 600C Shadow 1998 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то VT 600C Shadow это очень редкий в России мотоцикл, а 600SS это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda VT 600C Shadow 1998 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

1994 - 98
1994-96

Модель

нет данных
Honda VT 600C Shadow

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Dry Weight

172 kg / 379 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Braking 100 km/h - 0

38.8 m / 127.3 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

583 cc / 35.6 cu in
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

38.7 kW / 53 hp @ 8250 rpm or 24.3 kW / 33 hp @ 7500 rpm
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

Wet, multiplate
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorized / electric

Степень Сжатия

Air cooled
2 x Constant Vacuum

Питание двигателя

Mikuni BDST 38 B156
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

RA 4 HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
51

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
39

Макс. Мощность, Л.с.

53
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
3500

Engine management system

Ducati 600SS
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
11Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
нет данных

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
196 kg / 207 kg

Мокрый вес

180 kg / 397 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 1 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

160/60 - VR17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm disc, 2 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 - VR17
100/90-19

Задняя подвеска

Sachs-Boge monoshock, preload and rebound adjustable
Swing Arm, 90mm wheel travel

Передняя Подвеска

Marzocchi 40USD/E fork
Telescopic fork, 145mm wheel travel

Средний расход (км./литр.)

12.9 m / 42.3 ft
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»

Для разборки амортизатора   Ремонт амортизатора задней подвески у мотоцикла «Днепр» начинают с демонтажа наружного кожуха. Эта операция возможна только в том случае, если предварительно сжать пружину под кожухом и удалить сухари 5 (см. рисунок). Для этой цели я использую простейшее приспособление из кольцевой обоймы 3, оси 2 и двух болтов 1. Все детали с размерами показаны на рисунке. Из верхней проушины амортизатора удаляем сайлент-блок, на кожух сверху кладем обойму приспособления, вставляем в проушину ось и завинчиваем в нее болты до упора в специальные выемки на обойме. Поочередно заворачивая болты, сжимаем пружину до тех пор, пока сухари 5 не освободятся. Извлекаем сухари из гнезда и, вывинчивая болты из оси, освобождаем кожух и пружину. В.ВАСЬКОВ Костромская область, г. Нея   Приспособление для разборки амортизатора задней подвески мотоцикла «Днепр»: 1 — болт М8 (2 шт.); 2 — ось; 3 — обойма; 4 — верхняя проушина аморти...

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 250 2012 фото Мотоцикл Yamaha XS 650 1979 фото Мотоцикл Yamaha YZ 125 1987 фото Мотоцикл Honda CB 900 Custom 1982 фото
Мотоцикл Ducati Multistrada 1260S-DAir 2018 фото Мотоцикл Bimota Tesi H2 Carbon 2021 фото Мотоцикл BMW F 700GS 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1S 2016 фото