Сравнение мотоциклов:
Ducati 749S 2004 против Suzuki GSF 600S Bandit  2000

Ducati 749S 2004 в сравнении с Suzuki GSF 600S Bandit  2000 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то GSF 600S Bandit  это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77лс., а 749S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 110лс. Ducati 749S 2004 - байк чуть ниже средней цены, при этом Suzuki GSF 600S Bandit  2000 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

318750 руб.
156390 руб.

Год

200 4
2000

Модель

нет данных
Suzuki GSF 600S Bandit

Rake

23 .5 - 2 4.5
нет данных

Front Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

New Y-shaped 5 spoke design light alloy, 5.50 x 17
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Reserve

3.0 L / 0.8 US gal / 0.7 Imp gal
нет данных

Dry Weight

199 kg / 438 lbs
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Braking 100 km/h - 0

37.5 m / 123.0 ft
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder, belt driven
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

748.4 cc / 45.7 cu in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 58.8 mm
62.6 x 48.7 mm

Макс. Мощность

81 kW / 110 hp @ 10500 rpm
77 hp 56.1 kW @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

78.8 Nm / 8.0 kgf-m / 58.1 ft-lb @ 8500 rpm
54 Nm @ 9500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Wet sump
4x 32mm Keihin CVR32

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Свечи Зажигания

Champion, RA6HC, NGK CR9VX
нет данных

Макс. момент, Нм.

78.8
54

Макс.мощность на об/мин.

10500
10500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
56

Макс. Мощность, Л.с.

110
77

Макс. крутящий момент на об/мин.

8500
9500

Engine management system

Ducati 749S
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
нет данных

КПП

6 Speed
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
20 Litres

Сухой Вес

нет данных
208 kg

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
нет данных

Размеры

1420 mm / 55.9 in
нет данных

Колея

97 mm / 3.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm Disc, 4 piston calipers
2x 290mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/60 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully-adjustable Showa monoshock
Monoshock adjustable for preload and rebound.

Передняя Подвеска

Showa 43mm fully-adjustable upside-down fork with TiN
41mm Telescopic forks

Рама

Tubular ALS450 steel trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.9 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5.0 in
нет данных

Старт на Милю

Speedometer, rev counter, high beam indicator, turn signals, oil pressure warning light, low fuel warning light, neutral light, water temperature, Immobilizer
12.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
207.7 km/h

Средний расход (км./литр.)

12.0 m / 39.4 ft
20.0 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>
Мотоцикл BMW F 650GS 2005 фото Мотоцикл Honda PCX 125 2012 фото Мотоцикл Benelli 125 2C 1979 фото Мотоцикл Alfer VR 2000 Supermotard 2003 фото
Мотоцикл Moto Guzzi California 1100 EV 2001 фото Мотоцикл Bimota DB1S 1986 фото Мотоцикл Ducati ST4 1999 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото