Сравнение мотоциклов:
Ducati 750 Paso Limited 1988 против Ducati 750SS 1992

Ducati 750 Paso Limited 1988 в сравнении с 750SS 1992 по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл, а 750 Paso Limited это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1992 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Inner Leg Curve

нет данных
White frame, red or black

Год

1988
1992

Модель

Ducati 750 Paso Limited
нет данных

Dry Weight

нет данных
176 kg / 388 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Rake

нет данных
25

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

нет данных
Yuasa 12V 14Ah

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

GVWR

нет данных
341 kg / 752 lbs

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90L twin cylinder, SOHC desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven

Объём двигателя

748
748 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
88 x 61.5 mm

Макс. Мощность

72.5 hp @ 7900 rpm
48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

72.5
66

Макс.мощность на об/мин.

7900
8500

Степень Сжатия

2x Weber 44DCNF 107
Mikuni BDST 38-B70 carburetors

Макс. Крутящий Момент

5 Nm @ 6350 rpm
72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

5
72

Макс. крутящий момент на об/мин.

6350
6500

Макс. Мощность, кВт

53
нет данных

Зажигание / Стартер

Kokusan electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Kokusan electronic

Engine management system

нет данных
Ducati 750 Supersport

Свечи Зажигания

нет данных
Champion RA6HC

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multiplate

Емкость Топливного Бака

22 Litres
17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
780 mm / 30.7 in

Размеры

нет данных
1410 mm / 55.5 in

Мокрый вес

нет данных
188 kg / 416 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

нет данных
1 04 mm / 4.1 in

объем масла

нет данных
3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt

Сухой Вес / Мокрый вес

185 kg / 220 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 270mm disc 2 piston caliper
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 280mm discs 2 piston calipers
Single 320mm discs, 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 V16
170/60-17, Dunlop Sportmax Radial

Передняя Шина

130/60 V16
120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial

Задняя подвеска

Swinging fork with oil-dynamic adjustable mono shock 137mm wheal travel
Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi M.I.R 140mm travel adjustment for rebound damping. air pressure
41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
135 mm / 5.3in

Старт на Милю

нет данных
1.5 sec

Средний расход (км./литр.)

43.7 mp/g
8.2 m / 27 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Элементы электронного зажигания Вятки 3 Электрон

Электронное зажигание Вятки К. Симаков и В. Дмитриенко из Воронежа, Н. Кислых из Алтайского края, другие мотолюбители просят сообщить данные об элементах электронного зажигания, примененного на мотороллере «Вятка — 3-электрон», которое было описано в июльском номере журнала за 1973 год.Отвечают специалисты завода.Катушка заряда (питания) конденсатора имеет 2000 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,27 мм. между слоями которых проложена конденсаторная бумага. На этой же катушке сверху расположена обмотка подзаряда аккумулятора, состоящая из 125 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,51 мм.Катушка датчика содержит 100 витков провода ПЭВ-1 диаметром 0,18 мм (намотка левая со стороны начала). Сердечник датчика представляет собой П-образную скобу, выполненную из стали 10. Зазор между ним и магнитом 0,5 мм.В катушке зажигания изменена только первичная обмотка, которая теперь состоит из 150 витков провода ПЭВ-1 диаметром 1.0 мм. В обозначение катушки добавлен индекс А (Б-50А).&nbs...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 750 Inazuma 1997 фото Мотоцикл Harley Davidson XL 1200X Forty-Eight 2010 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 фото
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 Special 2012 фото Мотоцикл KTM 1290 Super Duke R 2016 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 125 2019 фото