Сравнение мотоциклов:
Ducati 750F1 Montjuich 1986 против Triumph Tiger 800 2011

Ducati 750F1 Montjuich 1986 в сравнении с Triumph Tiger 800 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Tiger 800 это редкий в России мотоцикл, а 750F1 Montjuich это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Triumph Tiger 800 2011 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Год

1986
2011

Модель

Ducati 750F1 Montjuich
Triumph Tiger 800

Rake / Trail

нет данных
23.9 / 92.4mm

Seat Height adjustable

нет данных
810 mm -830 mm / 31.9 in- 32.7 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748
749

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
74 x 61.9mm

Макс. Мощность

95 hp @ 9000 rpm
94 hp @ 9300 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

95
94

Макс.мощность на об/мин.

9000
9300

Степень Сжатия

Borsch / electric
нет данных

Макс. Крутящий Момент

нет данных
58 ft.lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
78.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7850

Макс. Мощность, кВт

69
69

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel, 3 into 1, high-level stainless steel silencer

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
6 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

18 Litres
18.9 Litres / 5.0 gal

Сухой Вес

165 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1530mm / 60.2in

Размеры

нет данных
2215mm - 87.1in / 795mm - 31.3in / 1350mm - 53.1in

Мокрый Вес

нет данных
209.6 kg / 462 lb

Задний Тормоз

Single 260mm disc
Single 255mm disc, Nissin single-piston floating caliber (ABS available)

Передние Тормоза

2x 280mm disc 2 piston calipers
2x 308mm floating discs, Nissin 2-piston floating caliber (ABS available), Front Brake Master Cylinder, Nissin Master Cylinder, 14mm diameter

Задняя Шина

160/60 V16
150/70 ZR17

Передняя Шина

130/60 VR 16
110/80 ZR19

Задняя подвеска

R ectangular section aluminium alloy swingarm wit h m ulti-adjustable shock preload and damping .
Showa monoshock with remote oil reservoir, hydraulically adjustable preload, rebound damping adjustment, 170mm rear-wheel travel

Передняя Подвеска

40 mm Forcella Italia telescopic fork
Showa 45mm upside down forks, 180mm wheeel travel

Рама

нет данных
Wheels

Старт на Милю

11.8 sec / 183.km/h
нет данных

Максимальная Скорость

218.9 km/h
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

/ 34.7 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как установить аккумулятор на Ковровец 175

Как установить аккумулятор    Многим полюбился легкий и достаточно сильный мотоцикл Ковровец-175. Однако владельцев этой машины огорчает слабый свет при медленной езде в ночное время. Как устранить этот недостаток? — задают вопрос читатели. Об этом рассказывается в публикуемой ниже статье инженера Б. В. БАЗЯКИНА  ПОЧЕМУ СЛАБ СВЕТ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ Действительно, владельцы ковровских мотоциклов, оборудованных генераторами переменного тока Г-401 и Г-401А, часто сетуют на слабое освещение при движении с малой скоростью. Это объясняется тем, что напряжение, создаваемое генератором, зависит от оборотов двигателя. При больших оборотах напряжение в цепи освещения достигает 8 в, при малых — только 6 В, и после яркого света создается впечатление, будто лампы горят слабо. У мотоциклов с питанием цепи освещения от аккумуляторной батареи напряжение в осветительных приборах не зависит от оборотов двигателя и сохраняется постоянным в пределах 6—6,4 В. Ровный свет не ...

Читать далее >>

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GW 250 Z Inazuma 2015 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2009 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 Stone Ten 2024 фото Мотоцикл Honda VF 750C Magna 1997 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1991 фото Мотоцикл Honda CB 250F 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 600E  1993 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200 2014 фото