Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1990 против Honda CBF 600N 2010

Ducati 750SS 1990 в сравнении с Honda CBF 600N 2010 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CBF 600N это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 77.5лс., а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66лс. Ducati 750SS 1990 - байк за недорогую цену, при этом Honda CBF 600N 2010 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

163294 руб.
271903 руб.

Год

1990 - 91
2010-11

Модель

нет данных
Honda CBF 600N

Dry Weight

173 kg / 381 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
599

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
57 kW @ 10500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66
77.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
10500

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
Electronic fuel injection 32mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
58 Nm @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

72
58

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Зажигание / Стартер

нет данных
Computer-controlled digital transistorized / electric

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Engine management system

Ducati 750 Super Sport
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

КПП

5 Speed
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
785 mm

Размеры

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Мокрый вес

193 kg / 425 lbs
нет данных

масса

нет данных
217 kg

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper (ABS)

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x 296mm discs 3 piston calipers (ABS)

Задняя Шина

170/60-17
160/60 ZR17

Передняя Шина

120/60-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
Monoshock damper with 7-step adjustable preload, 125mm wheel travel

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
41mm telescopic fork, 120mm wheel travel

Средний расход (км./литр.)

White frame, red or black
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Дизель на мотоцикле. Royal Enfield Bullet 350

Дизель на мотоцикле На автомобилях в качестве серийных двигателей дизели применяются свыше 60 лет. На мотоциклах до сих пор их устанавливали лишь в экспериментальных целях. Из-за малой удельной мощности и большой массы дизели не отвечают требованиям, предъявляемым к силовым установкам современной мотоциклетной техникой. И все же индийский механик Прадип Дани решил рискнуть. На собственном небольшом предприятии он заменяет у индийских мотоциклов Enfield Bullet 350 (Энфильд-350-баллет) обычный карбюраторный 350-кубовый двигатель мощностью 21 л. с. дизелем «Гриве-Ломбардини-520». Этот одноцилиндровый двигатель, предназначенный для насосов, дизель-генераторов и других стационарных установок, имеет воздушное охлаждение и дополнительно оборудован электростартером. Имея рабочий объем 325 см3, он развивает мощность 6,5 л. с./4,8 кВт при 3600 об/мин. Двигатель довольно тяжел — 40 кг, и поэтому масса мотоцикла выросла до 180 кг. Максимальная скорость — 70 км/ч. ...

Читать далее >>

Накат и его особенности. Экономия топлива

Движение накатом     Даже начинающему мотоциклисту известно, что если разогнать мотоцикл до значительной скорости, а затем сбросить газ, то движение замедляется постепенно. При выключенном сцеплении или установке шестерен коробки передач в нейтральное положение расстояние, проходимое таким способом, увеличивается. Постепенно замедляющееся движение по инерции и называют накатом. Накат зависит от веса машины — чем он больше, тем накат продолжительнее; от профиля пути (спуск или подъем); сопротивления свободному качению в трансмиссии и в ходовой части мотоцикла, вызванного трением; сопротивления воздуха — при попутном ветре накат увеличивается. Существуют ли какие-то приемы разгона — наката? В чем особенности такой езды? Эти вопросы всегда интересуют начинающего водителя. Тем более, что в литературе, посвященной мотоделу, и в руководствах о накате не говорится ничего. Разве что некоторые инструкции рекомендуют использовать разгон — накат при обкатке новой...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 500GTL 1975 фото Мотоцикл KTM 990 Adventure R 2011 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 11 Sport 1999 фото
Мотоцикл BSA A 1921 фото Мотоцикл Cagiva Mito II 1993 фото Мотоцикл Honda FMX 650 2005 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 700 2013 фото