Сравнение мотоциклов:
Ducati 750SS 1992 против Kawasaki Versys 650s 2009

Ducati 750SS 1992 в сравнении с Kawasaki Versys 650s 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания.

Если кратко, то Versys 650s это средней популярности в России мотоцикл, а 750SS это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati 750SS 1992 - байк за недорогую цену, при этом Kawasaki Versys 650s 2009 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

155555 руб.
365492 руб.

Inner Leg Curve

White frame, red or black
нет данных

Год

1992
2009 - 10

Модель

нет данных
Kawasaki KLE 650 Versys

Rake

25
25

Аккумулятор

Yuasa 12V 14Ah
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

GVWR

341 kg / 752 lbs
нет данных

Dry Weight

176 kg / 388 lbs
181 kg / 399 lbs

Standing 1000 m

нет данных
25.7 sec / 178.2 km/h

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

748 cc / 45.6 cu-in
650 cc / 39.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 61.5 mm
83 X 60mm

Макс. Мощность

48.5 kW / 66 hp @ 8500 rpm
47 kW / 64 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

72 Nm / 7.3 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 6500 rpm
61 Nm / 6,2 kgf-m @ 6800 rpm

Степень Сжатия

Mikuni BDST 38-B70 carburetors
Digital CBI

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Kokusan electronic
нет данных

Свечи Зажигания

Champion RA6HC
нет данных

Макс. момент, Нм.

72
61

Макс.мощность на об/мин.

8500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

66
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6800

Engine management system

Ducati 750 Supersport
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17.5 L / 4.6 US gal / 3.8 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
840 mm / 33.1 in

Колесная база

нет данных
1415 mm / 55.7 in

Размеры

1410 mm / 55.5 in
Height 1315.7 mm / 51.8 in

Колея

1 04 mm / 4.1 in
110 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Мокрый вес

188 kg / 416 lbs
нет данных

объем масла

3.2 L / 3.4 US qt / 2.8 Imp qt
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

170/60-17, Dunlop Sportmax Radial
160/60ZR17M

Передние Тормоза

Single 320mm discs, 2 piston caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

120/60-17 , Dunlop Sportmax Radial
120/70ZR17

Задняя подвеска

Showa GD 022-007-OX monoshock, cantilever swingarm
7-way adjustable preload

Передняя Подвеска

41 mm Showa GD 031 inverted telescopic fork
41 mm inverted telescopic fork with stepless (right-side) adjustable rebound damping and adjustable preload

Рама

нет данных
Diamond, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

119 mm / 4.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

135 mm / 5.3in
нет данных

Старт на Милю

1.5 sec
13.1 sec / 160.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

8.2 m / 27 ft
1 9.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа шестая. Контроль давления воздуха в шинах

Больше контроля - меньше износ     Вы купили мотоцикл, и вот он уже стоит в гараже, освобожденный от смазки, сверкающий никелем. Скоро воскресенье, вам предстоит первый выезд. Не забудьте обязательно проконтролировать давление воздуха в шинах. Отверните колпачок и, плотно прижав к вентилю камеры патрубок шинного манометра, убедитесь, что давление воздуха нормальное. Это обеспечит безопасную езду и правильную эксплуатацию шин. Низкое или повышенное давление может привести к самым нежелательным последствиям. Езда при пониженном давлении вызывает порчу покрышки, а затем и камеры. На внутренней поверхности покрышки происходит круговое отслоение нитей корда — основного материала, из которого сделан резино-тканевый каркас. Дальнейшая эксплуатация в таких условиях приводит к круговому излому каркаса. Все эти изменения могут быть внешне малозаметны. Но покрышки с круговым отставанием нитей корда, а тем более с изломом каркаса, к эксплуатации непригодны и не могут быть восста...

Читать далее >>

Возможные неисправности сцепления

Берегите сцепление У каждого мотоциклиста эти ощущения примерно одинаковы. Поначалу показалось, что муфта сцепления слегка забуксовала. Через день-два уже появляется уверенность: да, буксует, стоит только дать побольше «газ», как становится заметно отставание темпа разгона мотоцикла от роста оборотов двигателя. Совсем же явно этот дефект проявляется на крутом подъеме. Бывает и наоборот — сцепление полностью не выключается («ведет»), затрудняя включение передач. В чем же причина этих неисправностей? РЕГУЛИРОВКА Если ее делали наспех и при отпущенном рычаге диски не прижаты один к другому, — удивляться нечему. Нарушено непременное правило регулировки, особенно на мотоциклах без полуавтоматического выключения: при включенной муфте (внешний признак — отпущенный рычаг на руле) ничто не должно препятствовать плотному прижатию дисков. Когда муфта и ее привод исправны, то мешать этому может только сам рычаг, если он под действием троса утыкается в к...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

MZ ETZ 250

Продолжая традицию марки  Мотоциклы из Цшопау (ГДР) давно завоевали добрую славу во многих странах. В них привлекает сочетание простоты и неприхотливости, присущих двухтактным машинам, с отличными ездовыми качествами, высокой комфортабельностью. Эти черты унаследовала новая модель МЦ-ЭТЦ-250, пришедшая на смену ТС-250/1 («За рулем», 1978, № 12; 1979, № 9). Родство видно и в облике. но новый МЦ получился более спортивным и вместе с тем элегантным. Заново разработанные единые по стилю бензобак, седло, боковые ящики, щитки колес позволили создать стремительный, современный силуэт.Модернизация силового агрегата направлена на дальнейшее улучшение надежности и экономичности, снижение токсичности и шума. Изменена форма каналов цилиндра, установлен новый карбюратор. Это дало увеличение мощности на 2 л. с. при некотором снижении расхода топлива. Поверхность охлаждения увеличена по сравнению с двигателем ТС 250/1 на 40% введением дополнительных ребер и увеличением их высоты...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>