Сравнение мотоциклов:
Ducati 848 EVO Dark 2013 против Ducati Streetfighter 848 2013

Ducati 848 EVO Dark 2013 в сравнении с Streetfighter 848 2013 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Streetfighter 848 это очень редкий в России мотоцикл, а 848 EVO Dark это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Streetfighter 848 2013 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2013
2013

Модель

Ducati 848 EVO Dark
Ducati Streetfighter 848

Rake

нет данных
24.5

Front Wheel

5-spoke in light alloy 3.50 x 17
10-spoke in light alloy 3.50 x 17

Rear Wheel

5-spoke light alloy 5.50 x 17
10-spoke light alloy 5.50 x 17

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame in ALS 450

Rake / Trail

24.5 / 103mm - 4.05in
нет данных

Rear wheel travel.

120mm / 4.7 in
нет данных

Front wheel travel.

127mm / 5.0 in
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

848
849

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 61.2mm
94x61,2mm

Макс. Мощность

140 hp 103 KW @ 10500 rpm
132hp 97 kW @ 10000rpm

Макс. Мощность, Л.с.

140
132

Макс.мощность на об/мин.

10500
10000

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies
13.2;1

Макс. Крутящий Момент

72.3 lb-ft 98 Nm @ 9750 rpm
69lb-ft - 93.5Nm @ 9500rpm

Макс. момент, Нм.

98
93.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

9750
9500

Макс. Мощность, кВт

103
97

Зажигание / Стартер

- / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and 2 lambda probes. Twin stainless steel mufflers
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42

Сцепление

Wet multiplate with hydraulic control
Wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24

Емкость Топливного Бака

нет данных
16,5 l - 4.4 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.6 in
840 mm / 33in

Сухой Вес

168 kg / 370 lb
169 kg / 373lb

Колесная база

1430mm / 56.3in
1475 mm / 58.1 in)

Размеры

нет данных
height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in

Мокрый вес

194kg / 428 lb
нет данных

Колея

нет данных
103mm (4.05in)

Мокрый Вес

нет данных
199 kg / 439lb

Емкость топливного бака (резерв)

15.5 Litres (3L) / 4.1 gal
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc, 2-piston calliper

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc 4-piston callipers
2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/60 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mmfully adjustable upside-down fork,
Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.

Рама

Tubular steel Trellis frame in ALS 450
нет данных

Старт на Милю

11.4 sec
11.5 sec

Максимальная Скорость

нет данных
243.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.1 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

Если на мотоциклах ИЖ, ЯВА или ЧЗ с 12-вольтовым электрооборудованием отказало реле напряжения

(батарея сильно перезаряжается или, наоборот, не заряжается), его временно можно заменить лампой накаливания. Для этого на ЯВЕ или ЧЗ необходимо отсоединить от реле-регулятора провода с маркировкой «Д4+» и «Д» и соединить их между собой через обычную лампу 12 В, 8—10 Вт. Такая лампа почти у каждого есть в запасе. В крайнем случае в светлое время суток можно использовать лампу из заднего фонаря. Поскольку у лампы нелинейное сопротивление, достигается довольно сносная регулировка бортового напряжения. Это позволяет уверенно добраться до места, где реле можно отремонтировать или заменить новым. Аналогично поступаем с ИЖами. От блока БПВ-14-10 отсоединяем провод, обозначенный на схеме «—Х1», и через лампу соединяем его с «массой». С такой переделкой можно ездить, и довольно долго. Важно помнить, что лампа — не реле напряжения, поэтому во избежание повреждения батареи и потребителей следует избегать движения с большими обо...

Читать далее >>

Паннония - коробка передач

 В редакцию приходят письма от владельцев венгерских мотоциклов Паннония с вопросами об устройстве коробки передач, ее неисправностях и способах их устранения. Учитывая, что у нас в стране эксплуатируются десятки тысяч этих мотоциклов, мы отвечаем на вопросы читателей публикуемой ниже статьей.Немного об устройствеУ коробки передач «Паннонии» (рис. 1) два вала: первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Нетрудно заметить, что четыре ведущих шестерни (1—4) первичного вала находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями (5—8) вторичного вала. Включение той или иной передачи осуществляется передвижением пар II и III передач вдоль валов при помощи вилок механизма переключения. Рассмотрим этот процесс подробнее. Рис. 1. Схема коробки передач и положения шестерен при включении передач0 — нейтральная передача; I—I передача; II—II передача; III—III передача; IV—IV передача; 1 — шестерня I передачи (z=12); 2 — ше...

Читать далее >>

Расход топлива

От чего зависит расход топлива Что интересует прежде всего человека, покупающего мотоцикл? Мощность, обеспечивающая его скорость, приемистость, удобство посадки, диаметр колес и другие показатели, от которых зависят маневренность и проходимость, и едва ли не и последнюю очередь расход топлива. О нем начинают задумываться потом, если он явно превосходит нормативный. Им бывают озабочены обыкновенно мототуристы во время дальних поездок: чрезмерный «аппетит» двигателя приводит к лишним задержкам для заправки и поэтому резко снижает среднюю скорость движения, а то и грозит непредвиденной остановкой в месте, удаленном от АЗС. Почему же большинство мотоциклистов столь безразличны к расходу топлива? Объяснить это можно, вероятно, одним — низкой ценой бензина в нашей стране. Настолько низкой, что мы не задумываемся о том огромном общественном труде, который затрачен на его производство, о том. что запасы исходного сырья у нас хотя и велики, но не безграничны и лишнего у прир...

Читать далее >>
Мотоцикл Hyosung GT 250 2015 фото Мотоцикл Moto Guzzi California 1400 Custom 2017 фото Мотоцикл Yamaha XSR 900 GP 2024 фото Мотоцикл Honda MRX 125 1983 фото
Мотоцикл Triumph Thunder bird 1600 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Yamaha FAZER YS 250 2013 фото Мотоцикл Triumph Sprint ST 2005 фото