Сравнение мотоциклов:
Ducati 851SP 1989 против Yamaha MT-09 2024

Ducati 851SP 1989 в сравнении с Yamaha MT-09 2024 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то MT-09 это обычной популярности в России мотоцикл, а 851SP это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha MT-09 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Год

1989
2024

Модель

Ducati 851SP
Yamaha MT-09

ABS

нет данных
Standard

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Caster Angle

нет данных
24.4°

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, transverse triple cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

851
889 cc / 54.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 64 mm
78 x 62.1 mm

Макс. Мощность

122 hp @ 10000 rpm
117.4 hp / 119PS / 87.5 kW @ 10000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
93 Nm / 68.6lb-ft @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

Inductive magnetically triggered / electric
нет данных

Степень Сжатия

Weber L.A.W. CPU P7 fuel injection. 2 50mm throttle bodies
11.5:1

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection with YCC-T

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCI: Transistor Controlled Ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

нет данных
93

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Макс. Мощность, кВт

89
87.5

Макс. Мощность, Л.с.

122
117.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiplate assist and slipper clutch

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Сухой Вес

18 8 kg
нет данных

Высота Сиденья

нет данных
825.5 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1430 mm / 56.3 in

Размеры

нет данных
Length 2090 mm / 82.3 in Width 820 mm / 32.3 in Height 1145 mm / 45.1 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

Дорожный Просвет

нет данных
140 mm / 5.5 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc 2 piston caliper
Single 245mm hydraulic disc, single piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17 M/C

Передние Тормоза

2x 32 0mm discs 4 piston calipers
2x 298mm hydraulic discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 M/C

Задняя подвеска

hlins single shock with preload and damping adjust.
Linkage, fully adjustable horizontal shock

Передняя Подвеска

42mm Marzocchi upside-down fork with rebound compression damping adjust.
41mm KYB inverted fork, adjustable preload, compression and rebound

Рама

нет данных
Controlled-fill die-cast aluminum with sub frame

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
117 mm / 4.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл Паннония 250 образца 1960 года

Шаг вперед венгерской мотопромышленности   Немецкий журнал «Дер Штрассенферкер» опубликовал в № 1 за 1961 год подробный отчет об испытании новой модели венгерского мотоцикла «Паннония», выпускаемого заводами Чепель в Будапеште. Этот отчет представляет тем больший интерес, что два года назад, проведя испытания мотоцикла «Паннония» модели 1958 года, журнал подверг дружественной, но весьма серьезной критике продукцию будапештского завода. «Признаться, мы с некоторым опасением начинали испытания новой «Паннонии», памятуя наши впечатления 1958 года. — пишет журнал сейчас. — Тем более приятно было убедиться в обратном; «детские болезни» прежней модели остались позади и теперь речь идет об отличном мотоцикле, который способен выдержать сравнение с лучшими моделями этого класса». По сравнению с моделью 1958 года значительно удобнее стала посадка на мотоцикле. Сиденье теперь не слишком удалено от руля и по...

Читать далее >>

Мотоцикл Урал-2

УРАЛ-2 выходит из заводских ворот   Короткое газетное сообщение о том, что в 1964 году Ирбитский мотозавод выпускает первую партию новых мотоциклов «Урал-2», взволновало многих мотолюбителей. Что нового внесено в конструкцию ирбитского мотоцикла, как улучшились его технические качества, как решен вопрос унификации с моделями Киевского мотозавода, улучшился ли внешний вид, проходимость? На эти и многие другие вопросы отвечают инженеры, принимавшие участие в создании новой машины. Рассказ пойдет о том, что отличает «Урал-2» от старой модели. Двигатель. О двигателе «Урал-2» уже писалось (см. статью инженера В. Стёпина в № 7 журнала «За рулем» за 1963 г.). Но этот агрегат пока еще проходит испытания. Поэтому в первое время на «Урал-2» будут ставиться двигатели от мотоцикла М-62 «Урал», правда, с некоторыми изменениями, в необходимости которых убедил опыт эксплуатации. О них мы и расскажем. У двигателей М-62 &laq...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 650R 2019 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTF Fat Boy 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTE Fat Bou 15th Anniversery 2005 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400 2019 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R 2015 фото Мотоцикл Royal Enfield Continental GT 2014 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XCx 2015 фото