Сравнение мотоциклов:
Ducati 98 / 98N 1952 против Victory Judge 2014

Ducati 98 / 98N 1952 в сравнении с Victory Judge 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Judge это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а 98 / 98N это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 5.5лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

476346 руб.
650125 руб.

Год

F our stroke, single cylinder, OHV, pushrod
2014

Модель

нет данных
Victory Judge

GVWR

нет данных
522 kg / 1151 lb

Dry Weight

10 L / 2.6 US gal / 2.2 Imp gal
нет данных

Lubrication system

Dry sump
нет данных

Двигатель

Two-stroke, single cylinder, piston port
Air / oil, , four stroke, 50 V twin SOHC, 4 valves per cylinder, self-adjusting cam chains, hydraulic lifters

Объём двигателя

98 cc / 6.0 cu in
1731

Диаметр цилиндра х Ход поршня

49 x 52 mm
101 x 108 mm

Макс. Мощность

4.1 kW / 5.5 hp @ 6800 rpm
81 hp @ 4810 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
96 lb-ft @ 2920 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Air cooled
Electronic Fuel Injection with dual 45mm throttle body

Питание двигателя

6V 30W flywheel magneto, 16-18
нет данных

Стартер

Kick
нет данных

Система выхлопа

нет данных
Staggered slash-cut dual exhaust with crossover

Система зажигания

6V, 25W, Flywheel magneto
нет данных

Свечи Зажигания

Marelli CW260N / Beru 260-14 / KLG F-100
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
130.3

Макс.мощность на об/мин.

6800
4810

Макс. Мощность, кВт

нет данных
59

Макс. Мощность, Л.с.

5.5
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
2920

Engine management system

Ducati 98 / 98N
нет данных

Сцепление

Wet, multiplate
Wet, multi-plate

КПП

Chain
6 Speed

Главная передача

Chain
Carbon Fiber Reinforced Belt

Емкость Топливного Бака

нет данных
17 Litres / 4.5 gal

Сухой Вес

нет данных
300 kg / 659 lb

Высота Сиденья

730 mm / 28.7 in
658 mm / 25.9 in

Размеры

1240 mm / 48.8 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 300mm floating rotor 2 piston caliper

Задняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
150/80-16 71H Dunlop Cruisemax

Передние Тормоза

Drum
2x 300mm floating rotor 4 piston caliper

Передняя Шина

2.75 - 17 CEAT or Pirelli
130/90-16 67H Dunlop Cruisemax

Задняя подвеска

Non-adjustable twin hydraulic shocks, swingarm
Single, mono-tube gas Cast Aluminum with rising rate linkage, Preload adjustable spring,

Передняя Подвеска

T elescopic fork.
43mm Conventional telescopic fork,

Рама

Open spine pressed steel frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
5.1 in / 130 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
3.0 in / 75 mm

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Кто же был первым ? Союз, ИЖ-1 или Промет-Л300

Кто же был первым ?Шестьдесят лет назад, в июне 1930 года ленинградский завод «Промет» изготовил первые пять мотоциклов модели Л—300: «ленинградский, 300-кубовый». Затем выпуск их мало-помалу рос и стал серийным. Двигатели к ним и коробки передач делал завод «Красный Октябрь», выросший из инструментального цеха бывшего завода «Русский Рено». Сегодня марка «К. О.» знакома нам по двигателям к мотовелосипедам. Тогда же этот небольшой заводик делал запчасти к тракторам и мотоциклетные моторы. Опытная модель «Союз» (1925 г.): 1 цилиндр, 502 см3, 127 кг, 70 км/ч. Завод «Промет», входивший наряду с «Красным Октябрем» в Трест массового производства («Тремасс»), штамповал рамы и собирал мотоциклы Л—300. В основу Л—300 был положен немецкий «ДКВ-Люксус-300», простая и дешевая машина, рассчитанная на массовый выпуск.Строительство мотоциклетного завода-...

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2013 фото Мотоцикл SYM Jet4 50 2014 фото Мотоцикл Kawasaki H2 SX Ninja 2019 фото
Мотоцикл Stels Flame 200 2011 фото Мотоцикл AJS Silver Streak 500 1938 фото Мотоцикл Kawasaki Z H2 2020 фото Мотоцикл Honda CBX 550 F 1982 фото