Сравнение мотоциклов:
Ducati 996 2001 против BMW S 1000RR 2014

Ducati 996 2001 в сравнении с BMW S 1000RR 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то S 1000RR это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 193лс., а 996 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 112лс. Ducati 996 2001 - байк за недорогую цену, при этом BMW S 1000RR 2014 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

192862 руб.
995773 руб.

Год

2001
2014

Модель

нет данных
BMW S 1000RR

Аккумулятор

12V, 16AH
14 V / 10 Ah, maintenance-free

Front Wheel

Alloy, 3.50 X 17 in.
нет данных

Wheels

нет данных
Cast alumiium

Rear Wheel

Alloy, 5.50 X 17 in.
нет данных

Steering head angle

нет данных
66,1

Engine Oil

Synthetic, 15W-50
нет данных

Castor

нет данных
98.5 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Dry Weight

198 kg / 437 lbs
нет данных

Rim, rear

нет данных
6.00 x 17"

ABS

нет данных
Optional equipment BMW Motorrad Race ABS (partially integral, disengageable)

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Emission control

нет данных
Two regulated three-way catalytic converters, EU-3

Intake / exhaust

нет данных
33.5 mm / 27.2 mm

Throttle valve diameter

нет данных
48 mm

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA59GC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

996 cc / 60.8 cu in
999

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 66 mm
80 x 49,7 mm

Макс. Мощность

82 kW / 112 hp @ 8500 rpm
143.9 kW 193 hp @ 13000 rpm

Макс. Крутящий Момент

93 Nm / 9.5 kgf-m / 68.6 ft-lb @ 8000 rpm
112 Nm 82.6 lb/ft @ 9750 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection, digital motor electronics BMS-KP

Питание двигателя

Weber I.A.W. CPU 1.6 fuel injection
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel. 4-in-2-in-1. Closed-loop 3-way catalytic converter, emission standard EU-3.

Система зажигания

Digital CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

93
112

Макс.мощность на об/мин.

8500
13000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
143

Макс. Мощность, Л.с.

112
193

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
9750

Engine management system

Ducati 996
нет данных

Сцепление

Hydraulically activated dry clutch
mechanically operated

Передаточные Числа

нет данных
Bridge-type aluminium frame, load-bearing engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal
17.5 Litres

Сухой Вес

нет данных
178 kg

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
820 mm

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
1422.7 mm

Размеры

Length 2095 mm / 79.1 in Width 690 mm / 27.2 in Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2056 mm Width (incl. mirrors) 826 mm Height (excl. mirrors) 1138 mm

Задний Тормоз

Single 220 disc, 2 piston caliper
Single 220mm disc 1 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Showa mono shock, rising rate, adjustable for compression and rebound damping
Cast aluminium single-sided swing arm with eccentric adjustment for rear axle, central spring strut, spring pre-load hydraulically adjustable (continuously variable) at handwheel, rebound damping adjustable.

Передняя Подвеска

43 mm Showa shock, adjustable for compression and rebound damping
Upside-down telescopic fork 46 mm, compression and rebound stage adjustable

Ширина Переднего Колеса

127 mm / 4.9 in
120 mm

Ширина Заднего Колеса

130 mm / 5.1 in
130 mm

Старт на Милю

нет данных
10.3 sec

Максимальная Скорость

нет данных
295.5 km/h

Средний расход (км./литр.)

10.7 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YZ 85 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2012 фото Мотоцикл Honda NC 700D Integra 2012 фото Мотоцикл Ducati Monster S2R Dark 2005 фото
Мотоцикл Ducati Scrambler Sixty2 2016 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото Мотоцикл Paton 350 1966 фото