Сравнение мотоциклов:
Ducati 998S Baylies 2002 против Honda CB 1000R 2011

Ducati 998S Baylies 2002 в сравнении с Honda CB 1000R 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл, а 998S Baylies это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Honda CB 1000R 2011 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2002
2011

Модель

Ducati 998S Bayliss Replica
Honda CB 1000R

Front Wheel

3.50 x 17
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17
нет данных

Primary Drive Ratio

Straight cut gears; ratio 1.84
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

988
998

Диаметр цилиндра х Ход поршня

104 x 58.8 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

130 hp 102 KW @ 10000 rpm
123.4 hp 92 KW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
123.4

Макс.мощность на об/мин.

10000
10000

Степень Сжатия

Electronic fuel injection
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Макс. Крутящий Момент

105 Nm 77.4 ft. lb @ 8000 rpm
100 Nm 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

105
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Макс. Мощность, кВт

102
92

Зажигание / Стартер

- / electric
Computer controlled digital transistorized / electric

Система выхлопа

2 aluminum mufflers by Termignoni
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

5th 24/23, 6th 23/24
нет данных

Сцепление

6 Speed
Wet, multiplate with coil springs.

Передаточные Числа

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.1 gal
17 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
828mm / 32.6 in

Сухой Вес

183 kg / 403.4
217 kg

Колесная база

1410 mm / 55.5 in
нет данных

Размеры

Length 2095 mm width 1090 mm
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/55 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

A arm rocker with progressively working hlins central shock strut
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable, 128mm wheel travel.

Передняя Подвеска

hlins Upside down fork with 43 mm of condition pipe diameter, TiN coating
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable, 120mm wheel travel.

Рама

Tubular steel trellis
нет данных

Старт на Милю

10.7 sec
11.3 sec

Максимальная Скорость

271 km / h
228.6 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.3 lm/lit
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Новинка. Мопед Верховина 5. ЛМЗ-2.153

ЛМЗ—2.153Начало завершающего года пятилетки коллектив львовского мотозавода ознаменовал освоением новой модели. На конвейере состоялась торжественная церемония запуска в производство мопеда «Верховина—5» (ЛМЗ—2.153). В ней приняли участие лучшие рабочие завода, собравшие последнюю, 313-тысячную «Верховину—4» и первую «Верховину—5». Техническая характеристика мопеда приведена в предыдущем номере журнала.У нового мопеда органы управления измененной формы, обеспечивающие большие удобства и безопасность езды. Горизонтально расположенный бензобак мотоциклетного типа с увеличенной (до 7,5 л) емкостью особенно ценен в туристских поездках. Удлиненное (полуторное) седло вместе с высоким рулем позволяет водителю во время езды менять положение посадки, меньше утомляет при дальних поездках.Мопед обращает на себя внимание нарядным видом: хромированные щитки колес и багажник, декоративные накладки из металлизированной пластмассы эффек...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 440H 1980 фото Мотоцикл Suzuki SX 200R 1990 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 35 Imola II 1984 фото Мотоцикл Ducati Monster 821 Stealth 2019 фото
Мотоцикл Kawasaki VN 1700 Vulcan Vaquero 2015 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 450 RAID 2013 фото Мотоцикл SYM Fiddle II 150 2014 фото