Сравнение мотоциклов:
Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 против Honda CB 1000R 2015

Ducati 999S Team USA Limited Edition 2007 в сравнении с Honda CB 1000R 2015 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 1000R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 123.4лс., а 999S Team USA Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 143лс. Honda CB 1000R 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

200 7
2015

Модель

нет данных
Honda CB 1000R

Dry Weight

186 kg / 410 lbs
217 kg / 478.4 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

23.5 - 24.5
нет данных

Front Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 3.50 x 17
Hollow-section 4-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12V 10Ah
12V/8.6AH

Rear Wheel

Y-shaped 5-spoke light alloy 5.50 x 17
U-section 4-spoke cast aluminium

Engine Oil

Synthetic, 10W/40
нет данных

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Production

150 Units
нет данных

Final Drive Ratio

Tubular steel trellis
нет данных

Rake (Caster Angle)

нет данных
25.0

Spark Plugs

Champion RG4HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valves per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu in
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
75 x 56.5 mm

Макс. Мощность

105 kW / 143 hp @ 9750 rpm
123.4 hp / 92 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

143
123.4

Макс.мощность на об/мин.

9750
10000

Степень Сжатия

Wet sump
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

111.8 Nm / 11.4 kgf-m / 82.5 ft-lb @ 8000 rpm
100 Nm / 73.8 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

111.8
100

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Computer controlled digital transistorized

Питание двигателя

Weber Marelli electronic fuel injection, 54 mm throttle body
PGM-F1 Electronic fuel injection36mm throttle bodies

Система выхлопа

Single steel muffler with catalytic converter
нет данных

Engine management system

Ducati 999 S Team USA Limited Edition
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

нет данных
Mono-back born coast aluminous

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiplate with coil springs.

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal
17 Litres / 4.5 gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in
828 mm / 32.6 in

Колесная база

1420 mm / 55.9 in
1445 mm / 56.8 in

Размеры

Height 1090 mm / 42.9 in
Length 2105 mm / 82.8 in Width 805 mm / 31.6 in Length 1095 mm / 39.5 in

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Колея

97 mm / 3.8 in
99.0mm / 3.9 in

объем масла

нет данных
3.6 Litres

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2 piston caliper
Single 256mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 310mm discs 3 piston calipers

Задняя Шина

190/50 ZR17
180/50 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable hlins monoshock
Monoshock with gas charged HMAS damper rebound adjustable

Передняя Подвеска

hlins 43mm upside-down fully adjustable fork with TiN surface treatment
43mm Inverted HMAS cartridge type telescopic forks, with stepless reload, compression and rebound adjustable

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
120 mm / 4.7 ub

Ширина Заднего Колеса

128 mm / 5 in
128 mm / 5.0 in

Старт на Милю

нет данных
11.3 sec

Максимальная Скорость

272 km / h / 169 mph
Note Specifications subject to change without notice.

Средний расход (км./литр.)

10.5 sec
18.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Аккумулятор. Восстановление неразборного аккумулятора. Удаление шлама

Удалите шлам     Многим вышедшим из строя неразборным мотоциклетным аккумуляторным батареям удается вернуть работоспособность, удалив шлам, скопившийся на дне банок и замкнувший пластины между собой.Я для удаления шлама сверлю отверстия диаметром 4,5—5 мм вдоль дна каждой банки, как показано на рисунке. Отверстия в стенках и перегородках (призмах), на которые опираются пластины, соединяют все секции каждой банки, позволяя многократной промывкой удалить шлам. В полупрозрачных корпусах он виден на просвет. После слива воды и просушки запаиваю отверстия при помощи паяльника, используя материал от старой батареи. Заливаю в батарею электролит плотностью 1,25, выдерживаю 1—2 часа, а потом заряжаю ее до плотности 1,27—1,28. Чтобы определить работоспособность батареи, провожу разряд током 1 А, снижая напряжение на выводах до 5 В и отмечая время разряда. Таким образом определяю емкость. Если она приемлема, вновь заряжаю батарею и ставлю ее на мотоцикл. Я заметил, чт...

Читать далее >>

Зрение. Острота и угол зрения

Острота и угол зрения       Учитесь видеть НЕ ЛЕТАЙТЕ В ОБЛАКАХ —Я и сам не могу понять, как такое случилось. Подъезжая к перекрестку, посмотрел направо — там никого не было. И вдруг мы столкнулись... —Значит, вы не смотрели направо. —Уверяю вас, смотрел! —Тогда объясните, как можно смотреть и не видеть?! Подобного рода диалоги между водителем и инспектором можно слышать довольно часто. Кто же из них двоих прав? Возможно ли такое, чтобы человек смотрел и не видел? Психологи ответят на такой вопрос утвердительно. Да и каждый из нас, наверное, сможет припомнить, когда человек смотрит и не видит, слушает, но не слышит. Так случается и со школьниками, и с людьми пожилыми. Вообще со всеми, кто бывает слишком занят собственными мыслями. Настолько, что, действительно, ничего не замечает вокруг. Специалисты в таких случаях говорят о «блокировке внимания» или «умственной блокаде». Но если школьник в таком состоянии рискует в...

Читать далее >>

Расход топлива. Что влияет на экономичность мотоцикла

По характеристике и на деле   Начало статьи про экономичность. Давно минули времена, когда бензин был дешевле газировки. Сейчас всех мотоциклистов интересует расход топлива. Беспокоит этот вопрос и конструкторов. Пример «ИЖ-Юпитер—5», который заметно экономичнее своего предшественника. Но давайте сравним расход топлива ИЖ-Ю5 и современного автомобиля: ВАЗ— 2108 при скорости 90 км/ч потребляет 5,9 л бензина на 100 километров пути, а ИЖ-Ю5 с коляской при этой же скорости — 7,1. Странно, неправда ли? Мотоцикл, который легче «Спутника» в пять раз и имеет двигатель втрое меньшей мощности, тем не менее не уступает автомобилю по расходу горючего и даже превосходит его. Как говорится, не в коня корм. И тут, естественно, первая претензия к создателям: им работать и работать над улучшением экономичности нынешних мотоциклов, В то же время и сами мотоциклисты должны принять все меры, чтобы не расходовать ни грамма бензина без пользы. Что же влияет на ...

Читать далее >>

Ремонт катушки зажигания Б300

 У ковровских и минских мотоциклов причиной ухудшения искрообразования на свече часто бывает недостаточная герметичность катушки зажигания (высоковольтного трансформатора) Б300. Наличие этого дефекта легко проверить: после просушивания катушки искрообразование восстанавливается.Предлагаю мотоциклистам несложный способ ремонта. Прокладку под крышкой заменяем самодельной, вырезанной из тонкой резины (например, камеры от велосипедной шины). Чтобы крышка плотно и надежно была притянута к корпусу, ставим изготовленную из стального прутка диаметром 4—5 мм скобу 1 (см. рисунок). Под нее подкладываем сухарик 2, изготовленный по утоньшенной части крышки из твердого электроизоляционного материала. Скобу закрепляем планкой 3. Теперь катушка не будет бояться влажной погоды. Ремонт катушки Б300: 1 — скоба; 2 — сухарик; 3 — планка. А. ЧИКВИН225320, г. Барановичи, ул. Гагарина, 65, кв. 13  1979N04P32

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson VRSCX V-ROD 2007 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2012 фото Мотоцикл Kawasaki VN 650 Vulcan S Cafe 2019 фото Мотоцикл Kawasaki Z 400FX 1978 фото
Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2013 фото Мотоцикл Vespa GTS 300 Notte 2018 фото Мотоцикл Honda CBX 550F 1982 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото