Сравнение мотоциклов:
Ducati Desmosedici RR 2006 против Ducati Panigale V4 R 2019

Ducati Desmosedici RR 2006 в сравнении с Panigale V4 R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: safety equipment, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Panigale V4 R это изредка продающийся в России мотоцикл, а Desmosedici RR это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой сверх-дорогой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

2000000 руб.
3528000 руб.

Safety Equipment

нет данных
Riding Modes, Power Modes, Bosch Cornering ABS EVO, Ducati Traction Control (DTC) EVO, Ducati Wheelie Control (DWC) EVO, Ducati Slide Control (DSC), Engine Brake Control (EBC) EVO, Auto tyre calibration

Год

2006
20 19

Модель

Ducati Desmosedici RR
Ducati Panigale V4 R

Rake

23,5 / 24,5
24,5°

Front Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3-spokes forged aluminum alloy 3.50 x 17 in

Primary drive

нет данных
Straight cut gears, Ratio 1.80:1

Rear Wheel

Marchesini forged and machined magnesium alloy wheels, with 7 spoke design as GP6
3-spokes forged aluminum alloy 6.00 x 17 in

Max Toque

11,8 kg-m 116 Nm 85,55 lb-ft @ 10500 rpm
нет данных

Dry Weight

нет данных
172 kg / 379 lbs

Instruments

нет данных
Last generation digital unit with 5″ TFT colour display

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Standard Equipment

нет данных
Ducati Power Launch (DPL), Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO, Full LED lighting with Daytime Running Light (DRL), GPS module, Lap Timer EVO, PIT limiter, Ohlins steering damper, Quick adjustment buttons, Lithium-ion battery, Auto-off indicators, Marche

Acceleration 50-150 km/h

9.6 sec
нет данных

Acceleration 100-150 km/h

4.8 sec
нет данных

Двигатель

4 valves per cylinder, gear driven camshafts
Four stroke, Desmosedici Stradale 90° V4, rearward-rotating crankshaft, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder

Объём двигателя

989
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

86 x 42,56mm
81 x 48.4 mm

Макс. Мощность

147,1 kW - 200 hp @ 13800 rpm
162 kW / 221 hp @ 15250 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
112 Nm / 83 lb-ft @ 11500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

Four 50 mm Magneti Marelli throttle bodies, 12-hole "microjet"with injectors over throttle, manual idle control;
14.0:1

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system. Twin injectors per cylinder. Full ride-by-wire elliptical throttle bodies with aerodynamic valves. Variable length intake system

Стартер

нет данных
E lectric

Система выхлопа

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
4-2-1-2 system, with 2 catalytic converters and 2 lambda probes

Макс. момент, Нм.

нет данных
112

Макс.мощность на об/мин.

13800
15250

Макс. Мощность, кВт

147
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

200
221

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
11500

КПП / Привод колеса

6-Speed; Cassette type / chain
нет данных

Сцепление

Dry multi-plate slipper clutch, hydraulically actuated
Hydraulically controlled slipper and self-servo wet multiplate clutch

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24
1st 38/14 2nd 36/17 3rd 33/19 4th 32/21 5th 30/22 6th 30/24

КПП

нет данных
6 Speed with Ducati Quick Shift (DQS) up/down EVO

Главная передача

нет данных
Chain, Front sprocket 15, Rear sprocket 42

Емкость Топливного Бака

нет данных
16 Litres / 4.3 US gal / 3.9 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm / 32.4 in Single seat

Колесная база

1430 mm / 56.3 in
1471 mm / 57.9 in

Колея

нет данных
100 mm / 3.9 in

Мокрый вес

нет данных
193 kg / 425 lbs

Задний Тормоз

нет данных
Single 245 mm disc, 2-piston calliper with Bosch Cornering ABS EVO

Задняя Шина

нет данных
Pirelli Diablo Supercorsa SP 200/60 ZR17

Передние Тормоза

240 mm fixed disc, floating caliper with two 34 mm pistons
2 x 330 mm semi-floating discs, radially mounted Brembo Monobloc Stylema (M4.30) 4-piston callipers with Bosch Cornering ABS EVO

Передняя Шина

нет данных
Pirelli Diablo Supercorsa SP 120/70 ZR17

Задняя подвеска

нет данных
Fully adjustable Öhlins TTX36 unit. Aluminium single-sided swingarm. Adjustable pivot position +/- 3 mm

Передняя Подвеска

hlins rear shock, with rebound, low/high speed compression adjustment, and hydraulic preload adjustment
Fully adjustable 43 mm Öhlins NPX pressurized fork with TiN treatment

Рама

Tubular steel trellis hybrid, carbon fibre seat support, aluminium swingarm
Aluminum alloy “Front Frame” with optimized stiffnesses

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Время разгона 0-100 км/ч

4.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-99. Для гоночных мотоциклов

Для гоночных мотоциклов   Карбюраторы К-93 и К-95, устанавливаемые на наших гоночных мотоциклах, вызывают много справедливых нареканий. Главный недостаток их — большое внутреннее сопротивление протоку бензина, что отрицательно сказывается на приемистости двигателя. Регулировка этих карбюраторов очень сложна, и подчас даже опытные гонщики не в состоянии производить ее самостоятельно. Все эти недостатки устранены в новом карбюраторе К-99, спроектированном ленинградским филиалом НАМИ по топливной аппаратуре. При разработке карбюратора была поставлена задача добиться хорошей приемистости с помощью диффузора, рассчитанного на максимальную мощность двигателя. С этой целью воздушный тракт карбюратора освобожден от дозирующей иглы и воздушного корректора, т. е. от деталей, которые тормозят воздушный поток и ухудшают тем самым наполнение цилиндра при открытом дросселе. Для получения хорошей приемистости двигателя и устойчивой его работы на всех режимах топливные каналы карбюратора вы...

Читать далее >>

Латка на поршне, или ответ мстителю

Было дело, я навьючил на свою 638 с коляской столько груза, что мотоцикла не было видно, и отправился в дальнюю дорогу. Мотоцикл терпел это издевательство довольно долго, но месть пришла неотвратимо: машина замерла. Когда снял головки цилиндров, в правом поршне увидел маленькое аккуратное отверстие. До человеческого жилья было так далеко, что даже помышлять о том, чтобы докатить до него мотоцикл, не имело смысла. Ответ мстителю был достойным. Я аккуратно расковырял отверстие до такого размера, чтобы в него вошел болт М8. Подложил под головку болта и под гайку шайбы так, как это показано на рисунке, и затянул этот "бутерброд". Подтолкнув мотоцикл с горки, я завел его и, представьте себе, благополучно добрался до цели путешествия. Мотоцикл, видимо, сообразил, что со мною ссориться - себе дороже, и рабо-тал так хорошо, что я потом еще полгода ездил с леченым поршнем.

Читать далее >>

МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 ). Новинка

Обновленный MZ TS250/1 МЦ модели ТС250/1 В сентябре 1976 года с конвейера мотоциклетного завода МЦ в Цшопау (ГДР) сошли первые машины модели «ТС250/1». Основные изменения внесены в двигатель и коробку передач. Впервые дорожная модель МЦ оснащена пятиступенчатой коробкой передач. Эта трансмиссия в течение ряда лет испытывалась на спортивных моделях МЦ-ГС в многодневных соревнованиях. Тщательный подбор передаточных чисел позволил гораздо полнее использовать мощность двигателя но всем диапазоне оборотов, улучшить приемистость и поднять максимальную скорость мотоцикла. При этом расход топлива снизился и при скоростях до 85 км/час составляет 2.2—3 л/100 км — отличный показатель в данном классе. Введена остроумная система смазки шестерен в коробке передач. К зубьям смазка поступает из специального подводящего желоба, а к подшипникам — через сверления в валах. Бронзовые втулки в коробке заменены игольчатыми подшипниками без сепараторов. Все это позволило зн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход. Отличия от Ковровца-175В

Новый дорожный мотоцикл   На дорогах появился новый дорожный мотоцикл класса 175 см3, названный «Восходом». Это еще одна модель в ряду «Ковровцев». Чем же она отличается от хорошо знакомого нам К-175В? Даже беглого взгляда достаточно, чтобы отметить более элегантную и солидную внешность. Однако приглядимся пристальней, «разложим все по полочкам». Хорошо, что завод отказался от прежней формы бензобака, которая зрительно утяжеляла машину. Белая горизонтальная полоса у бака «Восхода» гармонически связана с хромированными глушителями и подчеркивает единство компоновки мотоцикла. Бак вмещает 14 литров.Машина снабжена ветровым и грязевыми щитками, зеркалом обратного вида, багажником — тем, чего ждали многие мотолюбители. Мотоцикл окрашен в черный цвет. Надо заметить, что эмали стали более стойкими к воздействию солнца и влаги. А если учесть, что технология окраски и хромирования изменилась в лучшую сторону, то станет ясным — п...

Читать далее >>

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TC 450 2003 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R  Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda CBR 1000RR-SP Fireblade 2018 фото Мотоцикл Yamaha XS 250 1984 фото
Мотоцикл Yamaha RD 250 1975 фото Мотоцикл Harley Davidson XG 500 Street 2020 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2013 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2019 фото