Сравнение мотоциклов:
Ducati Hypermotard 796 2011 против Stels Flame 200 2011

Ducati Hypermotard 796 2011 в сравнении с Stels Flame 200 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Flame 200 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а Hypermotard 796 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс. Ducati Hypermotard 796 2011 - байк чуть ниже средней цены, при этом Stels Flame 200 2011 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

282636 руб.
64541 руб.

Limited Power Version

Euro 3
нет данных

Год

201 1
нет данных

Dry Weight

167 kg / 368 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
нет данных

Rake

24
нет данных

Front Wheel

3.50 x 17, alloy rims
нет данных

Rear Wheel

5.50 x 17, alloy rims
нет данных

Primary drive

1st 32/13 / 2nd 30/18 / 3rd 28/21 / 4th 26/23 / 5th 22/22 / 6th 24/26
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения;

Объём двигателя

803 cc / 49 cu in
197

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 66 mm
63.5 mm x 62.2 mm

Макс. Мощность

59.6 kW / 81 hp @ 8000 rpm
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

81
13

Макс.мощность на об/мин.

8000
7500

Степень Сжатия

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
8.3

Макс. Крутящий Момент

55.7 lb/ft @ 6250rpm
13,9nm@5500

Макс. момент, Нм.

75.6
13.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

6250
5500

Зажигание / Стартер

нет данных
электростартер, кикстартер

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
бесконтактная с электронным управлением (CDI)

Питание двигателя

нет данных
карбюраторная

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and twin lambda probes.
нет данных

Свечи Зажигания

нет данных
NGK DR8EA

Генератор

нет данных
100W

КПП

6 Speed
механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)

Главная передача

Chain, front sprocket 15, rear sprocket 41
цепь роликовая с приводом на заднее колесо

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
многодисковое, в масляной ванне

Емкость Топливного Бака

12.4 Litres / 3.3 US gal / 2.7 Imp gal
17

Высота Сиденья

825 mm / 32.5 in
770

Сухой Вес

нет данных
112

Колесная база

1455 mm / 57.3 in
1360

Размеры

нет данных
2130х770x1120

Дорожный Просвет

нет данных
220

Мокрый Вес

нет данных
132

объем масла

нет данных
1

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2-piston caliper
Гидравлический, дисковый, 240мм

Передние Тормоза

2 x 305 mm Semi-floating discs, radially mounted Brembo calipers 4-pistons, 2-pads
Гидравлический дисковый, 260мм, 2хпоршневой суппорт

Задняя Шина

160/55 ZR17
130/70-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
100/80-17

Задняя подвеска

Progressive linkage with adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm
Маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами. Ход:60мм

Передняя Подвеска

Marzocchi 43mm USD forks
Телескопическая вилка с пружинно – гидравлическими амортизаторами; ход:110mm

Рама

Tu bular steel trellis frame.
нет данных

Ширина Переднего Колеса

165mm / 6.5in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

141 mm / 5.6in
нет данных

Максимальная Скорость

Speedometer, rev counter, clock, maintenance schedule, oil temperature, oil pressure warning light, battery voltage, fuel reserve warning light, trip fuel, indicator light, neutral light, injection system diagnostics, lap time memory storage, automatic li
110

Средний расход (км./литр.)

12.4 sec
30

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Советские гоночные мотоциклы С-259 и С-360

Советские гоночные мотоциклы   Два года тому назад ЦКЭБ мотоциклостроения изготовило первые опытные образцы нового гоночного мотоцикла С-259 (класс до 250 см3), созданного в содружестве советскими и чехословацкими специалистами. На этих мотоциклах не раз весьма успешно выступали советские гонщики в сезоне 1960/61 г. Так, заслуженный мастер спорта Николай Севостьянов дважды выиграл звание чемпиона СССР по шоссейно-кольцевой гонке и завоевал первое место в международных соревнованиях на таллинской и рижской трассах. На базе мотоцикла С-259 в 1960 году ЦКЭБ спроектировало и изготовило первые образцы мотоцикла С-360 (класс до 350 см3), которые также хорошо зарекомендовали себя на всесоюзных и международных соревнованиях. Увеличение рабочего объема с 247 до 347 см3 получено за счет большего хода поршня и диаметра цилиндров. Поэтому кривошипно-поршневая группа двигателей С-259 и С-360 не взаимозаменяемы. Больший рабочий объем двигателя С-360 потребовал изменения диаметров клапанов и ди...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

Амперметр для контроля генератора переменного тока на тяжелых мотоциклах Урал и Днепр последних выпусков

 На тяжелых мотоциклах «Урал» и «Днепр» последних выпусков запрещается эксплуатировать генератор переменного тока без нагрузки во избежание его повреждения. А это может случиться при обрыве или отсоединении проводов от потребителей или при выходе из строя батареи. Контрольная лампа, сигнализирующая о работе генератора, не дает полного представления о состоянии батареи На моем мотоцикле для этих целей служит автомобильный амперметр, который я подключил, как показано на схеме. Отклонение его стрелки в сторону знака «минус» говорит о разряде батареи, в сторону «плюс» — о ее заряде. Схема включения амперметра: 1 — батарея аккумуляторов; 2 — амперметр; 3— генератор; 4 — центральный переключатель. Г. СКОРОХОДОВ 686051, Магаданская область, Теньковсний район, пос. Ветреный 1978N01P38

Читать далее >>

Мотоцикл Восток 3.223

Возрождение "Востока"   Наши спортсмены-ветераны помнят марку «Восток» на мотоциклах, изготовленных в Серпухове научно-исследовательским институтом мотоциклостроения. Потом на время работы над спортивными мотоциклами были прекращены, и ведущие гонщики выступали на машинах зарубежных фирм — CZ, Jawa, KTM. И вот в 1980 году состоялся старт сборной команды страны на новых советских кроссовых мотоциклах «Восток» (125 см3). В соревнованиях на Кубок дружбы социалистических стран она заняла второе место, вслед за сильной чехословацкой командой. Путь к этому успеху занял около пяти лет. Для создания современной конкурентноспособной машины нужно было решить серьезные задачи: добиться высокой мощности, подобрать, запрограммировав на ЭВМ параметры двигателя и трассы, передаточные числа трансмиссии, чтобы обеспечить хорошую динамику машины и работу мотора в оптимальном режиме. Немало усилий потребовало создание экипажной части, подбор жесткости подве...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha ROAD STAR S 1700 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-03 2020 фото Мотоцикл Honda NSR 250R-SP 1990 фото
Мотоцикл Yamaha FZ1 2013 фото Мотоцикл KTM 450 XC-W USA 2009 фото Мотоцикл Yamaha TZR 125RR Belgarda 1994 фото Мотоцикл Honda CX 500TC Turbo 1982 фото