Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1000 2005 против Royal Enfield Shotgun 650 2024

Ducati Monster 1000 2005 в сравнении с Royal Enfield Shotgun 650 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46.4лс., а Monster 1000 это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 84лс. Ducati Monster 1000 2005 - байк чуть ниже средней цены, при этом Royal Enfield Shotgun 650 2024 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

287579 руб.
715222 руб.

Год

200 5
2024

Модель

нет данных
Royal Enfield Shotgun 650

Dry Weight

189 kg / 416 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Air/oil-cooled

Rake

24
25.3°

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Engine Oil

Semi-Synthetic, 10W/40
нет данных

ABS

нет данных
Dual Channel

Primary Drive Ratio

1st 2,466 / 2nd 1.764 / 3rd 1.350 / 4th 1.091 / 5th 0.958 / 6th 0.857
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, Parallel Twin, SOHC

Объём двигателя

992 cc / 60.5 cu in
648 cc / 39.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71.5 mm
78 x 67.8 mm

Макс. Мощность

61.2 kW / 84 hp @ 8000 rpm
46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

84
46.4

Макс.мощность на об/мин.

8000
7250

Степень Сжатия

Wet sump
9.5:1

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.6 kgf-m / 62 ft-lb @ 6000 rpm
52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm

Макс. момент, Нм.

84
52.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
5650

Макс. Мощность, кВт

нет данных
34.6

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli electronic
Digital electronic ignition

Питание двигателя

Marelli CPU 5.9M fuel Injection, 45 mm throttle bodies
Electronic Fuel Injection

Engine management system

Ducati Monster 1000
нет данных

Свечи Зажигания

NGK DCPR8E / Champion RA6HC
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Tubular steel trellis
Chain

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multi-plate

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
13.6 Litres / 3.6 US gal

Высота Сиденья

803 mm / 31.6 in
795 mm / 31.3 in

Колесная база

нет данных
1466 mm / 57.7 in

Размеры

1440 mm / 56.7 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
240 kg / 529 lbs

Колея

96 mm / 3.8 in
101mm / 4 in

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper

Задняя Шина

180/55-17
150/70 - 17

Передняя Шина

120/70-17
100/90 - 18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Sages Boge monoshock with piggy back aluminum swing arm.
Twin Shocks, preload adjustable

Передняя Подвеска

Showa 43 mm upside-down fully adjustable fork
43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP

Рама

нет данных
Steel tubular spine frame, double cradle

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.0 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
89 mm / 3.5 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Ява 250. Супер Спорт 353/07

Новый чехословацкий спортивный мотоцикл   Завод имени 9 мая подготовил к летнему сезону нынешнего года новый подарок чехословацким спортсменам и туристам — мотоцикл «Ява» модель «Супер-Спорт» тип 353/07.   Рис. 1. Мотоцикл «Ява-250», модель «Супер-Спорт».   Новая машина является по существу дорожным мотоциклом, оборудованным спортивным двигателем с рабочим объемом цилиндра 248.5 см3 (диаметр цилиндра 65 мм. ход поршня — 75 мм). По сравнению со стандартным двигателем того же рабочего объема мощность этого двигателя выше на 5 л. с., а при установке специального глушителя и карбюратора с увеличенной пропускной способностью даже на 8 л. с. Высокая мощность двигателя и расчет на длительную пиковую нагрузку обусловили применение алюминиевого цилиндра с гильзой: цилиндр и головка со специальной камерой сгорания (степень сжатия 9,5:1) снабжены развитыми ребрами охлаждения. Двигатель модели «Супер-Спорт» ра...

Читать далее >>

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>