Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100 EVO 2012 против BMW R nineT Scrambler 2021

Ducati Monster 1100 EVO 2012 в сравнении с BMW R nineT Scrambler 2021 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то R nineT Scrambler это изредка продающийся в России мотоцикл, а Monster 1100 EVO это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1100 EVO 2012 - байк средней стоимости, при этом BMW R nineT Scrambler 2021 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

483794 руб.
1526000 руб.

Rear Rim

нет данных
4.50 x 17

Front Rim

нет данных
3.00 x 19

Год

2012
2021

Модель

Ducati Monster 1100 EVO
BMW R nineT Scrambler

Cooling system

нет данных
Air/Oil cooled

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Wheels

нет данных
Cast

Аккумулятор

нет данных
12 V / 12 Ah, maintenance-free

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 5.50x17
нет данных

Primary drive

Tubular steel Trellis frame Wheelbase 1450mm / 57.1in Rake 24
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.5

Rake / Trail

62,9 Grad / 119 mm
нет данных

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS Pro

Castor

нет данных
110.6 mm / 4.35 in

Acceleration 60-100 km/h

5,0 sec
нет данных

Acceleration 100-140 km/h

4,9 sec
нет данных

Acceleration 140-180 km/h

5,7 sec
нет данных

Instruments

4,8 L/100 km
нет данных

Fuel

нет данных
Unleaded super(premium), octane number 95-98 (RON) (rated output at 98 RON)

Emission control

нет данных
Controlled 3-way catalytic converter, exhaust emission standards EU-5

Wet -Weight

188 kg / 414lbs ABS
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer, two camshafts and four radially aligned valves per cylinder, central counterbalancer shaft.

Объём двигателя

1078
1170 cc / 71.4 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

100 hp 73.5 kW) @ 7500rpm ( EC Certificate of Conformity state 95 hp)
80 kW /109 hp @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

100
109

Макс.мощность на об/мин.

7500
7250

Степень Сжатия

Fuel injection, Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body
12.0:1

Макс. Крутящий Момент

76 lb-ft 10.5 kgm) @ 6000rpm
116 Nm / 11.8 kgf-m / 85.6 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

103.0
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
нет данных

Макс. Мощность, кВт

73
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Питание двигателя

нет данных
Electronic intake pipe injection / digital engine management with overrun cutoff, twin-spark ignition

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminum mufflers
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator with 720 Watt nominal power

КПП

6 Speed
6-speed , Constant mesh, transmission with helical gear teeth

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Shaft

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Single dry plate clutch, hydraulically operated

Передаточные Числа

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28"
нет данных

Емкость Топливного Бака

13 Litres / 3.6 gal
17 Litres / 4.5 US gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9in
820 mm / 32.2 in

Колесная база

1450 mm / 57.1in
1527 mm / 60/1 in

Размеры

нет данных
Height 1330 mm / 52.3 in

Мокрый вес

нет данных
223 kg / 491.6 lbs

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper with ABS
Single 265 mm disc, 2 piston floating caliper

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston radial caliper with ABS
2 x 320 mm discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR17
170/60 - R17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 - R19

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound Sachs adjustable monoshock,
Cast aluminium single swinging arm with BMW Motorrad Paralever; central spring strut, spring preload fully adjustable by hook wrench, adjustable rebound-stage damping

Передняя Подвеска

wheel travel.
46 mm upside-down telescopic forks

Рама

нет данных
Four-part frame concept with front frame and three-part rear frame, load-bearing engine-gearbox unit, rear-seat frame removeable for one-up riding

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

148mm / 5.8in
140 mm / 5.5 in

Время разгона 0-100 км/ч

3.6 sec
нет данных

Время разгона 0-200 км/ч

14,6 sec
нет данных

Ускорение 60-14 км/час

10,9 s ec
нет данных

Время разгона 0-140 км/ч

5.8 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклист на улицах города

На чем следует сосредоточиться, чтобы езда на мотоцикле была безопасной для вас и для окружающих   Итак, исполнилось ваше заветное желание: сданы экзамены в Госавтоинспекции, в кармане лежит новенькая книжечка — удостоверение водителя мотоцикла. Вам известно, как нужно трогать машину с места, как тормозить, где нельзя стоять, а где — даже останавливаться; как надо поворачивать, разворачиваться. Уверенные в своих силах, вы смело направляете послушный мотоцикл по оживленной улице родного города и... сталкиваетесь с первыми трудностями. На улице вы не один. Это особенно ощущается в тот момент, когда мимо вас, ускоряя и замедляя стремительный ход, маневрируя и останавливаясь, проносится лавина разнообразных машин. Сразу же выясняется, что одной пары глаз, отпущенных вам природой, явно мало, что от вашего внимания не должно ускользать очень много различных явлений, а вся обстановка не имеет ничего общего с изъезженной вдоль и поперек учебной площадкой, где вам хорошо знако...

Читать далее >>

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Мокик Мини ( Рига РМЗ 2.130 )

Мини 1985 года   Представляем читателям модернизированный мини-мокик РМЗ—2.130, о котором говорится в письме директора завода «Саркана Звайгзне» П. Максимова. Приятно отметить, что усовершенствования, внесенные в машину, прежде всего отвечают пожеланиям потребителей. О новом мини-мокике рассказывает заместитель главного конструктора завода В. СИПЕРКОВСКИЙ. Конструкторским отделом завода разработана усовершенствованная модель «Мини», которая имеет более высокие эксплуатационные характеристики и новый силуэт (авторское свидетельство на промышленный образец № 17824 от 19 апреля 1984 года). Этот мини-мокик РМЗ—2.130 и его модификация «Люкс» предназначены для деловых поездок и прогулок на близкие расстояния. Они рассчитаны на езду по шоссейным и проселочным дорогам в условиях умеренного климата. Всесторонние испытания новых машин показали, что они удобны в техническом обслуживании, имеют достаточную проходимость и надежность как ходовой ч...

Читать далее >>

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM RC 390 2016 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Волк 1999 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660R 2013 фото
Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 1999 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2012 фото Мотоцикл Triumph Sprint GT 2011 фото