Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1100S 2011 против Suzuki GSF 1250S Bandit 2011

Ducati Monster 1100S 2011 в сравнении с Suzuki GSF 1250S Bandit 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то GSF 1250S Bandit это низкой популярности в России мотоцикл, а Monster 1100S это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

450583 руб.
342695 руб.

Год

20 11
20 11 - 12

Модель

нет данных
Suzuki GSF 1250S Bandit ABS

Rake

24
107 mm / 4.2 in

Front Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 3.50 x17
нет данных

Rear Wheel

Y-shaped, 5-spoke in light alloy 5.50 x 17
нет данных

Dry Weight

168 Kg / 370 lbs
236 kg / 520 lbs

Gear Ratios

1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 27/20, 4th 24/22, 5th 23/24, 6th 24/28
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1078 cc / 65.8 cu in
1254.8 cc / 76.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 71.5 mm
79 x 64 mm

Макс. Мощность

69.8 kW / 95 hp @ 7500 rpm
70.5 kW / 95.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

102.9 Nm / 10.5 kgf-m / 76 lb/ft @ 6000 rpm
108 Nm / 11.0 kgf-m / 79 lb ft @ 3700 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
10.5:1

Питание двигателя

Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle bodies
Fuel Injection

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

2 x Aluminum mufflers
нет данных

Система зажигания

Marelli electronic
Digital transistorized

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

102.9
108

Макс.мощность на об/мин.

7500
7500

Макс. Мощность, Л.с.

95
95.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
3700

Engine management system

Ducati Monster 1100S
нет данных

Сцепление

Dry multiplate with hydraulic control
Wet, multiple discs, hydraulic operated

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain; front sprocket 15; rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal / 3.3 Imp gal
19 Litres / 5.0 gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

810 mm / 31.9 in
785 mm - 805 mm / 30.9 in -31.6 in

Колесная база

нет данных
1485 mm / 58.4

Размеры

1450 mm / 57.1in
Height 1250 mm / 49.2 in

Колея

86 mm / 3.4 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.2 in

Мокрый вес

нет данных
250 kg / 551 lbs

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc, ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston radial caliper
2 x 310mm Discs, 6 piston calipers, ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Progressive with preload and rebound hlins adjustable monoshock
Link type, coil spring, oil damped

Передняя Подвеска

hlins 43mm fully adjustable upside-down forks with TiN
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular steel Trellis frame
Steel, Double cradle frame

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
137 mm / 5.39 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Техническая характеристика МЦ ТС250/1 ( MZ TS250/1 )

Новинка из Цшопау Мотоциклы MZ из ГДР, название которых говорит о месте их рождения (Мотозавод в Цшопау), известны широко за пределами своей страны. Знают эту марку и наши мотолюбители. В 1957 году МЦ поставлялись в СССР и быстро завоевали признание. До сих пор многие из них надежно служат своим владельцам, демонстрируя пример «мотодолголетия». Известны они и спортсменам: мотоциклы модели МЦ-ГС для многодневных соревнований имеют некоторые наши нлубы. Успешные выступления на международной арене помогли конструкторам создать новую дорожную модель МЦ ТС-250/1, к выпуску которой завод приступил в конце 1976 года («За рулем», 1977, № 4). Закономерный интерес советских мотолюбителей к машинам, выпускаемым в братских социалистических странах, редакция «За рулем» стремится удовлетворить, проводя кратковременные тесты, позволяющие ближе познакомиться с их конструкцией и эксплуатационными качествами. По сложившейся традиции завод МЦ летом нынешнего год...

Читать далее >>

Тула 5.951. Машина повышенной проходимости

Машина повышенной проходимости  Необычная конструкция экспонировалась на выставке «Научно-технический прогресс-85» — то ли мотоцикл, то ли мотороллер. Опытный образец этой машины повышенной проходимости «Тула—5.951» оснащен широкопрофильными шинами 6,70—10 дюймов с крупным рисунком протектора. У них малое давление на грунт, и на них можно уверенно двигаться по грязи, песку, размытому дождями проселку. Этому способствуют поднятые колесные щитки и глушитель.Силовой агрегат — от мотороллера. Благодаря принудительному охлаждению вентилятором он не перегревается при движении с малой скоростью. Рабочий объем — 199 см3, мощность — 12,5 л. с./9,2 кВт. «Тула—5.951», рассчитанная на перевозку двух человек, имеет сухую массу 129 кг и на шоссе способна развивать до 85 км/ч. Топливом для двигателя служит бензин А-76, расход которого в среднем, как показали испытания, составляет около 3,6 л/100 км. Многие посетит...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Первая тысяча километров

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki Z 550GP 1981 фото Мотоцикл Yamaha MT-125 2020 фото Мотоцикл Triumph Tiger 1200 Explorer XC 2016 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото
Мотоцикл Triumph Speedmaster Roadster 2005 фото Мотоцикл Yamaha Star Stratoliner S 2010 фото Мотоцикл Bimota DB5 2011 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2017 фото