Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 1200 2014 против Aprilia Caponord Rally 1200 2015

Ducati Monster 1200 2014 в сравнении с Aprilia Caponord Rally 1200 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Caponord Rally 1200 это не продающийся в России мотоцикл, а Monster 1200 это редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 1200 2014 - байк выше средней цены, при этом Aprilia Caponord Rally 1200 2015 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

911764 руб.
399000 руб.

Год

2012
2015

Модель

Ducati Monster 1200
Aprilia Caponord Rally 1200

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
26.1°

Front Wheel

10-spoke in light alloy 3.50 x 17
нет данных

Wheels

нет данных
Lightweight aluminium alloy with three split spokes

Rear Wheel

10-spoke in light alloy 6.00 x 17
нет данных

Rake / Trail

24,3 / 93.2mm / 3.7in
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
5 Litres / 1.3 gal

Standard Equipment

Colour TFT display
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
Four stroke, longitudinal 90°V twin, DOHC with mixed gear/chain timing system, 4 valves per cylinder Twin Spark

Объём двигателя

1198
1197 cc / 73.0 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 67.9mm
106 x 67.8 mm

Макс. Мощность

100.7 kW 135 hp @ 8750 rpm
125 hp / 91.9 kW @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

135
125

Макс.мощность на об/мин.

8750
8500

Степень Сжатия

Electronic fuel injection system, 53mm throttle bodies with full Ride by Wire
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

118 Nm 87 lb/ft @ 7250 rpm
114 Nm / 84.6 lb/ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

118
114

Макс. крутящий момент на об/мин.

7250
6500

Макс. Мощность, кВт

100
92

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers
Digital electronic, integrated with the injection, two spark plugs per cylinder

Генератор

нет данных
690 W/6000 rpm

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain Front sprocket 15; Rear sprocket 41
Chain.

Сцепление

Light action, wet, multiplate clutch with hydraulic control. Self-servo action on drive, slipper action on over-run.
Multiple discs in oil bath, hydraulically operated

Передаточные Числа

Tubular steel Trellis frame attached to the cylinders head
1st 14/37 2nd 18/32 3rd 21/28 4th 24/26 5th 25/24 6th 27/24

Емкость Топливного Бака

17.5 Litres / 4.6 gal
24 Liters / 6.34 gal

Высота Сиденья

Adjustable 785 mm - 810 mm / 30.9in - 31.9 in
840 mm / 33.0 in

Сухой Вес

182 kg / 401 lb
нет данных

Колесная база

1511mm / 59.5in
1564.6 mm / 61.6 in

Размеры

нет данных
Width 1440 mm / 56.6 in

Колея

нет данных
125 mm / 4.9 in

Мокрый Вес

209 Kg / 461 lb
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc, 2-piston floating calliper with ABS as standard equipment
Single 240mm stainless steel disc. Single piston Brembo calliper. Metal braided brake hose. Continental two channel ABS system and Aprilia Traction Control (ATC).

Передние Тормоза

2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-pistons, radial pump with ABS as standard
2x 320mm stainless steel floating discs. Brembo four-piston radial callipers. Metal braided brake hoses.

Задняя Шина

190/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso II
170/65 -ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR 17 Pirelli Diablo Rosso II
120/70 -R19

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable monoshock. Aluminium single-sided swingarm
150 mm / 5.9 in

Передняя Подвеска

43mm fully adjustable usd forks
167 mm / 6.5 in

Рама

нет данных
Modular tubular steel frame fastened to aluminum side plates by high strength bolts. Removable steel rear

Ширина Переднего Колеса

130mm / 5.1in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

152mm / 5.9in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Принципиальная электрическая схема мотороллера Турист и ее спецификация

 «На мотороллере «Турист» мне пришлось заменить всю электропроводку. Я пользовался, если так можно сказать, полумонтажной схемой, приведенной в инструкции. Чтобы выявить неисправности и наладить работу электрооборудования, нужна принципиальная схема. Прошу опубликовать ее. Думаю, что она окажется полезной всем владельцам «туристов», — пишет в редакцию техник В. Владьев из Ставрополя.Действительно, по принципиальной электрической схеме легче проследить связь всех приборов и выделять цепи для последовательной их проверки.Приводим принципиальную электрическую схему мотороллера «Турист» и ее спецификацию. Обозначение на схеме Наименование и тип Основные данные (номинал) Количество Б Аккумуляторная батарея 3МТР-10 12 в, 10 а-ч 2 М Династартер ДС-1А 12 в, 90 вт 1 Пр Предохранитель 12 в, 7 а 2 РР Реле-регулятор РР-121     СПР Стартерно-пусковое реле 2 в - 6 в 1 РОТ Реле обратного тока 11,9—12,9 в 1 РН Реле нап...

Читать далее >>

Причины стука, напоминающего стук поршневого кольца

Ещё один штифт   В двигателе мотоцикла ЯВА-350 модели «634» долго не удавалось определить, отчего происходит стук, напоминающий стук поршневого кольца. Во время разборки мотора выяснилось, что причина в лабиринтном кольце, установленном на центральной опоре коленчатого вала. Посадочное место под него в корпусе подшипника было прослаблено, и при изменениях давления в кривошипной камере кольцо со стуком перемещалось по валу. Устраняется дефект просто: напротив штатного штифта диаметром 2 мм я установил такой же (см. рисунок), просверлив для него соответствующие углубления в кольце и корпусе подшипника. После этой небольшой доработки стук в собранном моторе исчез. В. ПОХИЛЬСКИЙМосковская область, п. Красково Дополнительная фиксация лабиринтного кольца в корпусе подшипника: 1 — щеки коленчатого вала; 2 — новый штифт; 3 — лабиринтное кольцо; 4 — штатный штифт, установленный на заводе; 5 — половинки корпуса подшипника; б — подшипник. &...

Читать далее >>

Главные различия моделей тяжелых мотоциклов К-650, К-750, К-750М, М-72Н, и взаимозаменяемость их основных узлов

К-650, К-750, К-750М, М-72Н «Расскажите, пожалуйста, о главных различиях моделей тяжелых мотоциклов, выпущенных Киевским мотозаводом, и о взаимозаменяемости их основных узлов», — с такой просьбой обратились в редакцию А. Ксенофонтов из Донецка, Б. Петрученко от имени группы мотолюбителей из Полтавы и другие читатели.Отвечает на нее инженер-конструктор Киевского мотозавода В. Ф. СВЯТНЕНКО.Мотоциклы тяжелого класса с коляской выпускают у нас два завода — Киевский и Ирбитский. Развитие конструкции машин на обоих предприятиях шло практически одновременно, так что основные характеристики их почти не различались, а количество взаимозаменяемых узлов и деталей постоянно росло.Первая модель известного тяжелого мотоцикла — М-72 была освоена киевлянами в 1951 году, а в 1957 году завод приступил к выпуску более совершенной машины — М72Н. Она отличалась улучшенной отделкой, была снабжена рычажной вилкой с пружинно-гидравлическими амортизаторами, колесами с а...

Читать далее >>

Если сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров ИЖ-Юпитер-3, 4 или 5

Установка футорки в головке Если у мотоциклов «ИЖ-Юпитер—3», «4» или «5» сорвалась резьба под свечу в головке цилиндров, поставьте, как принято, футорку (см. рисунок), но только большей длины, чтобы можно было использовать свечи с длинной (19 мм) резьбовой частью — А17ДВ, А17Д1 и другие, предназначенные для «москвичей» и «жигулей». Футорку изготовляем из латуни и вворачиваем на клее БФ-2.Установка футорки в головке. Многолетняя эксплуатация двигателей с этими свечами показала, что они работают не хуже, чем со штатными. г. Москва,Э. САБО  1988N06P33

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TX 750 1974 фото Мотоцикл Ducati ST4S 2001 фото Мотоцикл Honda NSR 125R 2001 фото Мотоцикл BMW Concept 6 2010 фото
Мотоцикл Beta Alp 125 4T 2008 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 RR 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFM 350 R RAPTOR 2012 фото