Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 400 2000 против BMW F 650GS 2006

Ducati Monster 400 2000 в сравнении с BMW F 650GS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то F 650GS это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс., а Monster 400 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 43лс. Ducati Monster 400 2000 - байк за недорогую цену, при этом BMW F 650GS 2006 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

158561 руб.
285180 руб.

Год

2000 - 03
2006-07

Модель

нет данных
BMW F 650GS

Dry Weight

174 kg / 383 lbs
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Аккумулятор

12V 10Ah
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
Approx. 4.5 Litres

Steering head angle

нет данных
60,8

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Spark Plugs

RA4HC
нет данных

Throttle

нет данных
Cable operated

Rims, front

нет данных
1.60 x 21

Rims, rear

нет данных
3.00 x 17

Двигатель

Four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder, belt driven
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

398 cc / 24.3 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

70.5 x 51 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

31.3 kW / 43 hp @ 10500 rpm
50 hp @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

43
50

Макс.мощность на об/мин.

10500
6500

Степень Сжатия

Air cooled
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

33 Nm / 3.37 kgf-m / 24.3 ft-lb @ 7500 rpm
60 Nm 44.25 lb.-ft.6.12 kgf-m @ 5200 rpm

Макс. момент, Нм.

33
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
5200

Макс. Мощность, кВт

нет данных
36

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

2 x Mikuni BDST 38 CV carburetors
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Engine management system

Ducati Monster 400
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

Hydraulically actuated wet multi-plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in
780 mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Размеры

1440 mm / 56.7 in
1479 mm

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320 mm disc, 4 piston caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

160/60 VR-17
130/80-17

Передняя Шина

120/60 VR 17
100/90-19

Задняя подвеска

Boge rising rate monoshock, adjustable for preload and compression damping.
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable

Передняя Подвеска

43 mm Showa upside-down cartridge forks, adjustable for compression damping.
41mm telescopic fork with stabilizer bridge

Рама

нет данных
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

нет данных
210 mm

Ширина Заднего Колеса

нет данных
210 mm

Старт на Милю

нет данных
13.4 sec

Максимальная Скорость

Red, Yellow, Black, Silver gray
183.4 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Паннония. Регулировка карбюратора TL-250 (Карбюратор TL-250/59), сборка втулки колеса и маятниковой вилки

Регулировка карбюратора, сборка втулки колеса и маятниковой вилки   Редакция получает много писем от владельцев мотоциклов «Панонния». Они просят рассказать об эксплуатации и ремонте этого мотоцикла. В дополнение к уже опубликованным материалам (см. «За рулем», 1963, № 9) мы печатаем сокращенный перевод двух статей из венгерского журнала «Автомотор», которые, несомненно, представят интерес для наших читателей. РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Завод «Панонния» выпускает карбюраторы двух типов. Первый — карбюраторы TL-250 и TL-250F (рис. 1). У обоих диаметр всасывающей горловины диффузора равен 25 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены отдельно. Второй тип — карбюраторы TL-250/59 и TL-250B (рис. 2). Диаметр диффузора у этих карбюраторов равен 27 мм, а поплавковая и смесительная камеры расположены в одном блоке.   Рис. 1. Карбюратор TL-250: 1 — шплинт; 2 — дроссельный золотник; 3— пружина дроссель...

Читать далее >>

Двигатель М-63. Новое сердце мотоцикла Урал

Новое сердце мотоцикла Урал     У двигателей тяжелых мотоциклов М-72, М-61, М-62 есть некоторые недостатки, от которых невозможно избавиться даже усовершенствованием отдельных узлов или деталей. Неразрывно связанные с конструктивной схемой двигателя, они, фигурально выражаясь, являются «врожденными пороками» и препятствуют улучшению его качеств. К таким недостаткам относятся: громоздкость и конструктивная сложность привода масляного насоса; ухудшение работы цилиндрического сапуна при длительной эксплуатации двигателя вследствие износа соприкасающихся поверхностей; слишком большой диаметр корпуса заднего подшипника кривошипа, что приводит к течи из картера в полость сцепления; ограниченная возможность создания различных модификаций двигателей (например, с принудительным охлаждением, с расположением генератора на переднем конце кривошипа и т. д.) из-за того, что кривошип устанавливается в картер сзади.Модернизация отдельных узлов ничего не могла дать — необхо...

Читать далее >>

Резиновая торсионная подвеска

Новая подвеска мотоцикла   Одна из наиболее актуальных пробелом, стоящих перед создателями новых мотоциклов, — совершенствование подвесок. Конструкция их о значительной мере предопределяет и комфортабельность мотоцикла, и его надежность. За последнее время все более широкое применение о качестве упругого элемента подвески на автомобилях и мотоциклах находит резина. Известны различные конструктивные варианты резиновых подвесок. Одни из них работают на растяжение, другие — на сжатие, третьи — на концентрическое кручение, четвертые — на сложные комбинированные нагрузки. Но наибольшее распространение нашла торсионная подвеска, работающая на круговой сдвиг.   Экспериментальный ирбитский мотоцикл с резиновой торсионной подвеской   Примером такой конструкции может служить независимая подвеска колеса одного из английских микролитражных автомобилей. Резиновый элемент ее, как это видно на рис. 1, состоит из внутреннего стального вала (сечение А —А), ...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 990 Adventure 2010 фото Мотоцикл Hyosung GT 250R FI 2011 фото Мотоцикл Honda NX 650 Dominator 2000 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2019 фото
Мотоцикл Stels 400 Enduro 2014 фото Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Z 450LTD 1985 фото