Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 600  1994 против Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002

Ducati Monster 600  1994 в сравнении с Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то VT 600CD VLX Shadow De Lux это очень редкий в России мотоцикл, а Monster 600  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 600  1994 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Honda VT 600CD VLX Shadow De Lux 2002 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204187 руб.
196702 руб.

Год

1994-95
2002

Модель

Ducati Monster 600
Honda VT 600CD Shadow VLX Deluxe

Dry-Weight / Wet- W eight

нет данных
196 kg / 207 kg

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin,

Объём двигателя

583
583

Диаметр цилиндра х Ход поршня

80 x 58 mm
75 x 66 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.7 KW @ 8250 rpm (rear tyre 52.4 hp @ 8200 rpm )
54 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.9 kg-m @ 7000 rpm
51 Nm @ 3500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
-/ electric

Степень Сжатия

2 x 38 mm Mikuni Carbs
9.2;1

Питание двигателя

нет данных
34mm diaphragm type cv

Макс. момент, Нм.

48.1
51

Макс.мощность на об/мин.

8250
8500

Макс. Мощность, кВт

38
39

Макс. Мощность, Л.с.

53
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
3500

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
4 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

16 Litres
11 Litres

Сухой Вес

175.0 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
160mm drum

Задняя Шина

160/60 VR17
170/80-15

Передние Тормоза

Single 320mm discs 4 piston caliper
Single 296mm disc 2 piston caliper

Передняя Шина

120/60 VR17
100/90-19

Задняя подвеска

Monoshock, preload and rebound adjustment.
Single shock adjustable spring preload

Передняя Подвеска

40mm Inverted telescopic forks
39mm Telescopic forks

Старт на Милю

12.5 sec / 164.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

191.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

19.7 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

12.9 m / 39.3 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Карбюратор К62

Карбюратор нового типа  В сложной, многогранной работе по совершенствованию мотоциклетной техники немало зависит от заводов, которые поставляют комплектующие изделия. Сегодня их роль особенно заметна, поскольку в последнее время многие виды этой продукции по конструкции и потребительским качествам не удовлетворяют возросшим требованиям и становятся тормозом на пути развития передовых конструкций мотоциклов. В этой связи наиболее часто называли карбюраторы, генераторы, приборы электрооборудования. Сегодня мы с удовлетворением констатируем, что «лед тронулся». Ленинградский карбюраторно-арматурвый завод имени В. В. Куйбышева начал выпускать новые, более совершенные карбюраторы для массовых моделей мотоциклов легкого и среднего классов. Об этих приборах рассказывается в предлагаемой статье. Рост мощности мотоциклетных двухтактных двигателей, характерный для последних лет, поставил на очередь вопрос о новых карбюраторах, ибо К36 уже исчерпал свои возможности. Для боле...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna SM 450 R 2006 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл MV Agusta Brutale 990R Italian Unification Edition 2011 фото Мотоцикл Yamaha STRATOLINER DELUXE 1900 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 750 Dorsoduro 2008 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 SE 2015 фото Мотоцикл Benelli BN 302 2014 фото Мотоцикл Borile B 500CR Caf Racer 1999 фото