Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster 696 2014 против BMW G 650 X Moto 2009

Ducati Monster 696 2014 в сравнении с BMW G 650 X Moto 2009 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия.

Если кратко, то G 650 X Moto это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 53лс., а Monster 696 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 80лс. Ducati Monster 696 2014 - байк средней стоимости, при этом BMW G 650 X Moto 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

347631 руб.
228699 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
3.5 in. x 17"

Intake Valve

нет данных
4.5 in. x 17"

Год

2014
200 9

Модель

Ducati Monster 696
нет данных

Rake / Trail

24 / 87mm / 3,42 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 10 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium wheels, five double spoke

Steering head angle

нет данных
61.5

Castor

нет данных
98 mm / 3.9 in.

Reserve

нет данных
Approx 2 Litres / 0.5 US gal.

Gear Ratios

нет данных
1500 mm / 59.1 in.

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS (disconnectable) available as an option

Instrumentation

16.4 km/lit
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

696
652 cc / 39.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88 x 57.2 mm
100 x 83 mm

Макс. Мощность

58.8 KW 80 hp @ 9000 rpm
39 kW / 53 hp @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

89 Nm 7.0 kg-m @ 7750 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44.3 lb/ft @ 5250 rpm

Зажигание / Стартер

Marelli electronic / electric
нет данных

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 45 mm throttle body
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Fuel injection

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter with twin lambda probes
нет данных

Система зажигания

нет данных
Capacitor Discharge Ignition System

Система смазки

нет данных
Dry sump

Генератор

нет данных
280-W 3-phase alternator

Макс. момент, Нм.

89
60

Макс.мощность на об/мин.

9000
7000

Макс. Мощность, кВт

58
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

80
53

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
5250

Engine management system

нет данных
BMW G 650 Moto

Сцепление

APTC wet multiplate with hydraulic control
Multicdisc clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26
нет данных

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39
Chain

Емкость Топливного Бака

15 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Сухой Вес

163 kg / 369 lb
нет данных

Высота Сиденья

800 mm / 31.5in
147 kg / 324 lbs.

Мокрый Вес

187 kg / 412 lb
нет данных

Колесная база

1450mm / 57.1in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
159 kg / 351 lbs.

Задний Тормоз

Single 245mm disc 2 piston caliper
Single ∅240mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

160/60 ZR17
160/60-H17

Передние Тормоза

2x 320mm disc 4 piston calipers
Single ∅320mm disc, 4 piston calipers

Передняя Шина

120/60 ZR17
120/70-H17

Задняя подвеска

нет данных
Aluminum 2-unit cast swing arm, air damping

Передняя Подвеска

Progressive linkage with preload and rebound adjustable Sachs monoshock, 148mm wheel travel
∅ 45mm Upside-down telescopic fork

Рама

Tubular steel trellis frame
Bridge-type steel tube frame with bolted die-cast

Ширина Переднего Колеса

нет данных
270 mm / 10.6 in.

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8in
245 mm / 9.65 in.

Старт на Милю

12.7 sec
нет данных

Максимальная Скорость

210..0 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим

    Я живу о сельской местности, имею мотоцикл М-72. По бездорожью ездить на нем очень трудно. Прошу объяснить, как сделать колесо коляски мотоцикла ведущим. В. БЕСКРОВНЫЙ, Амурская область.Мотоцикл стал надежным помощником тружеников сельского хозяйства — председателей колхозов, бригадиров, агрономов, зоотехников. Для села, где иногда приходится ездить по бездорожью, машина должна иметь повышенную проходимость. Это качество может дать ей привод на колесо коляски. Каждому мотоциклисту известно, что если на мотоцикле с коляской не предусмотреть специальной установки колес («сход» и «наклон»), то его «тянет» в сторону коляски. Чем больше дорожное сопротивление, тем увод в сторону коляски становится сильнее: на тяжелых дорогах не помогает и установка колес. Для сохранения прямолинейного движения водителю приходится поворачивать руль влево. Рассмотрим схему движения мотоцикла с коляской (рис. 1). П, Э и К — соответственно переднее,...

Читать далее >>

Установка модернизированного генератора Г-36М и распределительных коробок П-37 на мотоцикл ИЖ-49

Модернизированное электрооборудование на ИЖ-49   Можно ли использовать на мотоцикле ИЖ-49 модернизированное электооборудование: генераторы Г-36М и распределительные коробки П-37 ? Да, можно. Вот что для этого надо сделать. Генератор Г-36М, который устанавливается на мотоциклы ИЖ-56 и «ИЖ-Планета», отличается от применявшегося на ИЖ-49 генератора Г-36 только тем, что имеет дополнительное сопротивление поверх одной из катушек возбуждения статора. Поэтому, чтобы использовать его на мотоцикле ИЖ-49 с распределительной коробкой П-35, необходимо исключить из схемы генератора (рис. 1) дополнительное сопротивление 4. Для этого по-другому подсоединяют выводы, идущие из корпуса статора к его клеммовой колодке. Вывод 6 обмотки сопротивления отсоединяют от «массы» генератора, а затем изолируют. Вывод 3 обмотки возбуждения, который помещен вместе с выводом 5 в одной изоляционной трубочке, отсоединяют от клеммы Ш и подключают на «массу». Вывод 2 переносят на ...

Читать далее >>

Мотоцикл Тула ТМЗ-5.952

 В №8-9 журнала «За рулем» за прошлый год опубликована статья В.Яковлева «На «Туле» из Ленинграда в Тулу», в которой наряду с общей положительной оценкой вездехода ТМЗ-5.951 содержались и критические замечания в адрес его изготовителей.Публикуем ответ главного конструктора мототехники Тульского машиностроительного завода В.Пудовеева на это «открытое письмо» читателя. Прежде всего хочу напомнить, что в статье В. Яковлева были перечислены такие недостатки и дефеты, как разрушение подшипника в ступице заднего колеса, небрежная сборка, плохая динамика машины, особенно на высших передачах, неудачная конструкция двухобъемного топливного бака. Постараюсь проанализировать эти замечания в том порядке, как они изложены.Разрушение подшипника колеса — случай единичный, что подтверждается статистикой наших гарантийных станций. Точно определить его причину сейчас уже трудно. Возможны два варианта: либо владелец мотоцикла бегло прочел инструк...

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Планета Спорт

 На этих мотоциклах последних выпусков для улучшения проходимости задняя часть глушителя приподнята. Теперь, чтобы вынуть ось при демонтаже заднего колеса, приходится отсоединять глушитель. Этого можно избежать, если вставлять ось с правой стороны, для чего достаточно уменьшить вдвое толщину шайбы, устанавливаемой под гайку крепления оси. * * *В журнале «За рулем» сообщалось, что вместо штатного реле-регулятора ИЖ-РР2С, который приобрести довольно трудно, можно использовать реле от автомобиля «Москвич» последних моделей. Еще удобнее применить реле напряжения РР380 от «жигулей». Для его установки не требуется искать другого места, поскольку оно размещается на месте прежнего (в этом и состоит преимущество).Клеммы «15» и «67» реле соединяются соответственно с выводами « + » и «Ш» генератора («минус» реле выведен на «массу»). В. ПАЛАГИН346421, г. Новочеркасск, Ростовское шо...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 125 V Varadero 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 650 2020 фото Мотоцикл Ariel Ace 2015 фото Мотоцикл Kawasaki KLX 250 R 1995 фото
Мотоцикл Indian Chief Classic 2017 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2011 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Maico Taifun 347/397 1953 фото