Сравнение мотоциклов:
Ducati Monster S4R Testastretta 2007 против Triumph Speed Triple R 2016

Ducati Monster S4R Testastretta 2007 в сравнении с Triumph Speed Triple R 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: e xhaust, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то Speed Triple R это очень редкий в России мотоцикл, а Monster S4R Testastretta это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

580000 руб.
375791 руб.

E xhaust

нет данных
Liquid cooled

Год

2007
20 16

Модель

Ducati Monster S4R Testastretta
нет данных

Dry Weight

нет данных
192 kg / 423 lbs

Rake

нет данных
22.9º

Front Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 3.5 in

Rear Wheel

нет данных
Cast aluminium alloy multi-spoke 17 x 6.0 in

Standing 1000 m

21.2 sec / 231.3 km/h
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder.
In-line, 3 cylinder, 12 valve, DOHC

Объём двигателя

998
1050 cc / 64.1 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 63.5 mm
79 x 71.4 mm

Макс. Мощность

95.7 KW 130 hp @ 9500 rpm
104 kW / 140 hp @ 9500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

130
140

Макс.мощность на об/мин.

9500
9500

Степень Сжатия

Marelli electronic fuel injection, 50 mm throttle body
нет данных

Макс. Крутящий Момент

10.6 kg-m 76.7 lb-ft @ 7500 rpm
111.9 Nm / 11.4 kgf-m / 82.6 ft-lb @ 7850 rpm

Макс. момент, Нм.

104.0
111.9

Макс. крутящий момент на об/мин.

7500
7850

Макс. Мощность, кВт

95
нет данных

Зажигание / Стартер

Marelli Electronic / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
Electronic

Питание двигателя

нет данных
Multipoint sequential electronic fuel injection with SAI

Система выхлопа

нет данных
Stainless Steel 3 into 1 into 2, twin high level stainless steel silencers

Engine management system

нет данных
Triumph Speed Triple R

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6-Speed

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate slip assist cltuch

Емкость Топливного Бака

15 Litres
15.5 L / 4.1 US gal / 3.4 Imp gal

Высота Сиденья

800 mm
825.5 mm / 32.5 in

Сухой Вес

177 kg
нет данных

Размеры

нет данных
1445 mm / 56.9 in

Колея

нет данных
91.3 mm / 3.6 in

Задний Тормоз

Single 245m disc 2 piston caliper
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Передние Тормоза

2 x 320mm discs 4 piston calipers
Twin 320mm floating discs, Brembo 4-piston Monobloc radial calipers, switchable ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
190/55 ZR17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive linkage with Showa fully adjustable monoshock with piggy back. Aluminium single armed swing-arm. 148mm wheel travel
hlins TTX36 RSU twin tube monoshock with adjustable preload, rebound and compression damping

Передняя Подвеска

Showa upside-down fully adjustable 43 mm fork. 130mm wheel travel
43mm hlins NIX30 fully adjustable USD front forks with adjustable preload, rebound and compression damping

Рама

нет данных
Aluminium beam twin-spar, single-sided swingarm, aluminium alloy with eccentric chain adjuster

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

11.3 sec / 201.1 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

246.9 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

К 100 летию мотоцикла. Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем

К 100-летию мотоцикла Мой первый мотоцикл — НСУ 1911 года с мотором в 2,5 л. с. Тогда такое необычное словосочетание резало слух. Оно относилось к изобретению Готлиба Даймлера, на которое он 29 августа 1885 года получил патент ДРП № 36423, позднее его повозку назвали мотоциклом. За сто лет конструкция столь привычного сегодня транспортного средства в деталях менялась довольно значительно, но принципиально осталась такой же.Среди патриархов наших мотоциклистов особое место принадлежит Ивану Александровичу Успенскому. Он был лишь на год моложе одноколейной машины Даймлера и все 98 лет своей жизни посвятил мотоциклу. У него сложились собственные суждения, которые он формулировал в книгах и статьях, публичных лекциях и дружеских беседах, мемуарах и памятных записках. Мы приведем некоторые выдержки из них, соотнеся рассматриваемые там вопросы с юбилеем почитавшегося им мотоцикла.Первый из часто задаваемых вопросов на мотоциклетную тему отражает сомнения в целесообразности су...

Читать далее >>

Бензонасос на мотороллере Турист

Решение проблемы недостаточного напора топлива, поступающего самотеком На мотороллере «Турист» при маневрах часто обедняется смесь, особенно когда в баке мало топлива (это отмечено и в статье «Почему падает мощность», опубликованной в майском номере «За рулем» за 1976 год). Причина в том. что бензобак мало возвышается над карбюратором. из-за чего бывает недостаточным напор топлива, поступающего самотеком.Чтобы избавиться от этой неприятности, я применил диафрагменный топливный насос (рис. 1) от подвесного лодочного мотора «Ветерок-12» (пригодны насосы и других марок) Рис 1. Схемы соединений насоса: 1 — насос; 2 — бензобак. А — штуцер, соединяемый с двигателем: Б — с карбюратором: В — с бензобаком.Для привода насоса просверлил отверстие (рис. 2) в картере двигателя с выходом во впускной канал В нем нарезал резьбу М8 и ввернул штуцер, изготовленный согласно рис. 3. Он не должен выступать на стенку кан...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006 фото Мотоцикл Honda VTX 1300S 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ1-N 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2019 фото
Мотоцикл Honda C 92 Benly 1959 фото Мотоцикл Hyosung GV 650 Aquila 30th Anniversery 2008 фото Мотоцикл Ducati Monster 1100 EVO 2013 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIX DAYS 2010 фото