Сравнение мотоциклов:
Ducati Scrambler Sixty2 2016 против BMW G 450X 2011

Ducati Scrambler Sixty2 2016 в сравнении с BMW G 450X 2011 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то G 450X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 51.7лс., а Scrambler Sixty2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 41лс. Ducati Scrambler Sixty2 2016 - байк средней стоимости, при этом BMW G 450X 2011 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

600000 руб.
204443 руб.

Год

2016
2011

Модель

нет данных
BMW G 450X

Rake

24º
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12 V / 7 Ah, maintenance free

Front Wheel

10-Spoke aluminium, 3" x 18"
нет данных

Wheels

нет данных
Wire spoke wheels

Rear Wheel

10-Spoke aluminium, 4.5" x 17"
нет данных

Steering head angle

нет данных
61.8

Castor

нет данных
118.8 mm

Reserve

нет данных
approx. 0.75 Litres

Rim Front

нет данных
1.60 x 21

Rim Rear

нет данных
2.15 x 18

Cooling system

Air cooled
нет данных

Двигатель

Desmodue L-twin cylinder, 2 valves
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

399 cc / 24.3 cu in
449

Диаметр цилиндра х Ход поршня

72 x 49 mm
98 x 59 mm

Макс. Мощность

30.6 kW / 41 hp @ 8750 rpm
38 kW 51.7 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

34.3 Nm / 3.50 kgf-m / 25.3 lb-ft @ 7750 rpm
44 Nm 32 lb/ft @ 7/800 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Electronic fuel injection

Питание двигателя

Single 50 mm throttle body with two sub- butterfly injectors
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Two-into-one exhaust with all-new pipe layout and black silencer cover
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 280 W

Макс. момент, Нм.

34.3
44

Макс.мощность на об/мин.

8750
9000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
38

Макс. Мощность, Л.с.

41
51.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

7750
7800

Engine management system

Ducati Scrambler Sixty2
нет данных

Сцепление

нет данных
Multiple plate in oil bath

Передаточные Числа

нет данных
Stainless Steel Precision Tube

КПП

6-Speed
Constant mesh 5-speed gearbox integrated into crankcase

Главная передача

Chain
O-ring chain

Емкость Топливного Бака

14 L / 3.7 US gal / 3.1 Imp gal
8 Litres

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in
111 kg

Мокрый Вес

нет данных
121 kg

Колесная база

1460 mm / 57.5"
1475 mm

Размеры

нет данных
Width (inc. mirrors) 806 mm

Колея

112 mm / 4.4 "
нет данных

Задний Тормоз

245 mm Disc, single 32 mm piston, Brembo, ABS
Single 220mm disc 1 piston floating caliper

Задняя Шина

нет данных
140/80-18

Передние Тормоза

320 mm Floating mono-disc, 2-piston caliper, Brembo, ABS
Single 260mm disc 2 piston floating caliper

Передняя Шина

Pirelli MT60 RS 110/80 R18
90/90-21

Задняя подвеска

Kayaba mono shock, pre-load adjustable
Direct Mounted hlins Shock,

Передняя Подвеска

Showa 41 mm traditional stanchion fork
45mm Upside-down forks.

Рама

Twin upper spar steel Trellis frame, with steel tube swingarm
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9"
300 mm / 11.8 in

Ширина Заднего Колеса

150 mm / 5.9"
320 mm / 12.6 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

50 лет на мотоцикле

Рассказ мотоциклиста     Когда я рассказываю, что впервые сел на мотоцикл более пятидесяти лет назад, многие молодые слушатели недоверчиво качают головами, полагая, что меня подводит память. Они не верят даже сохранившимся у меня документам, ибо считают, что в 1909 году мотоциклов не было и в помине. А между тем... Мне было тогда 22 года, и я работал механиком в Москве. На купленном в рассрочку велосипеде я часто ездил по «Петровской» дорожке, которая шла параллельно нынешнему Ленинградскому проспекту. В самом конце ее, у села Всехсвятского, был своеобразный сборный пункт велосипедистов и мотоциклистов. Тут всегда можно было увидеть машины различных марок. Вокруг толпились любители, обсуждавшие их достоинства и недостатки. Именно здесь я и «заболел» мотоциклом. Но мой месячный заработок составлял одну десятую стоимости самой дешевой машины, и мне оставалось только мечтать о ней.В те времена в России мотоциклы вообще были редкостью и пользовались ими л...

Читать далее >>

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Восстановление аккумулятора

Может, вы не раз уже слышали, что аккумуляторы не поддаются восстановлению? Полная чушь и бред! Значит, руки не там растут! Я лично восстановил несколько убитых аккумуляторов, и они работали ещё несколько сезонов! Не отдавайте деньги алчным продавцам на автобарахолках, не покупайте китайское дерьмо - оно может проработать меньше, чем ваш старый фирменный аккумулятор, если его правильно восстановить! Итак, начнём. Имеем на руках убитый или почти убитый аккумулятор. Нам понадобятся некоторые материалы и инструменты: 1) Свежий электролит(номинальной + желательно повышенной плотности) 2) Дистиллированная вода. 3) Измеритель плотности электролита(ареометр). Маленький!!! На большой вы не насосёте электролита со всего аккумулятора. 4) Зарядное устройство, способное обеспечить малые (0,05-0,4А) токи зарядки. Я использовал простейший самопал - блок питания от магнитофона, тестер в качестве ампер- и вольтметра плюс блок мощных резисторов для регулировки зарядного тока. 5) Десульфатирующая пр...

Читать далее >>

Смазка подшипников колес мотоцикла без демонтажа

Смазываем подшипники На мотоциклах ИЖ, ЯВА и других для замены смазки в подшипниках колес приходится выпрессовывать их из ступицы. Это дело непростое, и есть опасность повредить посадочное место подшипников Я смазываю подшипники ИЖа без их демонтажа следующим образом снимаю колесо и декоративную крышку со ступицы. Закрываю отверстие в подшипнике подходящей пробкой (как показано на рисунке), навинчиваю на 1.5 — 2 оборота гайку 3 на ступицу и кладу сверху резиновую прокладку 2 с отверстием диаметром 15 мм. Прижимаю шприц 1 к прокладке и нагнетаю из него смазку. Ей некуда идти, кроме как через верхний и нижний подшипники. Когда из второго пойдет свежая смазка, операция закончена. Этим способом я пользуюсь несколько лет и очень доволен. Замена смазки в подшипниках: 1 — шприц; 2 — прокладка; 3 — гайка; 4 — пробка; 5 — распорная втулка; 6 — ступица; 7 подшипники.  В. ЗАЙЦЕВ 162140, Вологодская область, Харовский район, ст. Пундуга...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VFR 400R Rothmans Replica 1987 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE Softail Convertible CVO 2010 фото Мотоцикл Honda NT 700V Deauville 2006 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото
Мотоцикл Yamaha FZ-03 2016 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2000 фото Мотоцикл Yamaha X-MAX 125 MOMODESIGN 2013 фото Мотоцикл CFMOTO Cruz 2013 фото