Сравнение мотоциклов:
Ducati ST 2 1998 против Yamaha XJ 750R 1988

Ducati ST 2 1998 в сравнении с Yamaha XJ 750R 1988 по цене и сопоставление по характеристикам: наименование модели, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то XJ 750R это довольно популярный в России мотоцикл, а ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati ST 2 1998 - байк средней стоимости, при этом Yamaha XJ 750R 1988 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

448821 руб.
166502 руб.

Год

199 8
1983 - 84

Наименование модели

нет данных
Yamaha XJ 750R

Аккумулятор

12V 16Ah
нет данных

Engine Oil

Synthetic, 20W/50
нет данных

Dry Weight

212 kg / 437.3 lbs
218 kg / 480 lbs

Gear Ratios

нет данных
5th 5.68 / 4th 6.52 / 3rd .8.07 / 2nd.10.48 / 1st 15.29

Primary Drive Ratio

Chain
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Spark Plugs

Champion RA 4 HC
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

944 cc / 57.6 cu-in
749 cc / 45.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 68 mm
Air cooled

Макс. Мощность

61 kW / 83 hp @ 8500 rpm
81 hp / 59.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm
48.5 Nm / 35.7 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
4X 32mm Hitachi CV

Питание двигателя

Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies
Transistorized

Макс. момент, Нм.

84
48.5

Макс.мощность на об/мин.

8500
9000

Макс. Мощность, Л.с.

83
81

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
7000

Engine management system

Ducati ST2
нет данных

Сцепление

Dry, multiplate
Multi-plat, wet

КПП

6 Speed
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal
19 Litres / 5.0 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
775 mm / 30.5 in

Размеры

1430 mm / 56.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245 mm disc, 2 piston caliper
Single 200mm disc

Задняя Шина

170/60 - ZR17
120/90-19

Передние Тормоза

2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers
2x 294mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR17
3.25H-18

Задняя подвеска

Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm
Swing arm, twin shocks 96mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Showa 43mm upside-down fully adjustable for k
Telescopic fork, 150mm wheel travel.

Рама

Steel tube trellis
нет данных

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

148 mm / 5.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Генератор Г411. Улучшение электроснабжения осветительных приборов применив дополнительную аккумуляторную батарею

Постоянный в помощь переменному На современных мотоциклах применяются системы электрооборудования как постоянного, так и переменного тока. Каждая из них обладает своими достоинствами и недостатками. Лишь исходя из конкретных условий эксплуатации мотоцикла, можно отдать предпочтение той или другой. Однако машины по вполне понятным причинам производственного характера выпускаются только с одной какой-либо системой. Многие владельцы мотоциклов, снабженных, например, генерато ром переменного тока, хотят улучшить работу приборов электрооборудования. Отвечая на многочисленные письма читателей, мы публикуем статью инженера Д. А. Кочетова, рассказывающую о наиболее доступных вариантах усовершенствований.Мы благодарим наших читателей Генералова из Москвы, Л. Павловского из Новосибирска, всех, кто прислал в редакцию материалы, облегчившие подготовку этой статьи. "Классические" системы электрооборудования мотоциклов — с генератором постоянного тока, реле-регулятором и аккумул...

Читать далее >>

Указатель уровня топлива на мотоцикле

  У мотоцикла нет указателя уровня топлива. Конечно, со временем приходит опыт и привыкаешь на глаз определять более или менее точно, сколько его осталось в баке. Но я решил, что нет смысла гадать там, где можно пользоваться точными данными, и дооборудовал топливный бак простейшей мерной трубкой, действующей на принципе сообщающихся сосудов.     Топливный бак с мерной трубкой: 1 — бак; 2 — мерная трубка; 3 — поворотный угольник.  В баке (см. рисунок) сверлим два отверстия по диаметру полых болтов (такие болты с поворотными угольниками применяются в гидросистемах всевозможных механизмов); стыки уплотняем медными шайбами. Прозрачную трубку, соединяющую угольники, прокладываем вдоль ребра бака, что предохраняет ее от случайного повреждения. Под трубкой наклеиваем шкалу. Деления на нее наносим при тарировке. После этого целесообразно покрыть ее бесцветным лаком. О. ИСКАНДАРОВ г. Набережные Челны  1989N02P33

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLHTC 1340 Electra Glide Classic 1980 фото Мотоцикл Yamaha JOG 50 R 2009 фото Мотоцикл Honda CB 1000 R 2013 фото Мотоцикл Honda NT 700 VA Deauville 2012 фото
Мотоцикл Yamaha YZ 125 2011 фото Мотоцикл Kawasaki VN 1600 Vulcan Nomad 2007 фото Мотоцикл Piaggio MP3 125 2010 фото Мотоцикл KTM 690 Duke 2015 фото