Сравнение мотоциклов:
Ducati XDiavel S 2017 против KTM 1290 Super Adventure 2015

Ducati XDiavel S 2017 в сравнении с KTM 1290 Super Adventure 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то 1290 Super Adventure это низкой популярности в России мотоцикл, а XDiavel S это очень редкий в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень дорогой стомости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1773139 руб.
1767731 руб.

Год

2017 - 18
2015-16

Модель

Ducati XDiavel S
KTM 1200 Super Adventure

Rake

30º
26.0

Аккумулятор

нет данных
450 watts max.

Front Wheel

Pirelli Diablo Rosso II, 120/70 ZR17
Spoked aluminum, 3.50 x 19 in

Primary drive

Straight cut gears, 1,84:1 ratio
нет данных

Rear Wheel

нет данных
Spoked aluminum, 5.00 x 17 in.

Steering head angle

нет данных
64

GVWR

нет данных
459.9 kg / 1014 lbs

Dry Weight

220 kg / 485 lbs
229.0 kg / 504.9 lbs

Gear Ratios

1st 37:15 / 2nd 30:17 / 3rd 27:20 / 4th 24:22 / 5th 23:24 / 6th 22:25
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump

Primary Gear Ratio

нет данных
Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated

Двигатель

Ducati Testastretta DVT (Desmodromic Variable Timing), L-Twin, 4 Desmodromically actuated valves per cylinder, Dual spark
Four stroke, 75V-twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1262 cc / 77 cu in
1301 cc / 79.3 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

106 x 71.5 mm
108 x 71 mm

Макс. Мощность

113.3 kW / 152 hp @ 9500 rpm
118 kW / 160 hp @ 8750 rpm

Макс. Крутящий Момент

128.9 Nm / 13.1 kgf-m / 95 lb-ft @ 5000 rpm
103.7lbft @ 6750rpm

Степень Сжатия

13.0:1
Dry sump, 3.8-qt. cap.

Питание двигателя

BOSCH fuel injection system, Full ride-by-wire system, DEQ 56 oval throttle bodies
2x Keihin EFI w/ 52mm throttle bodies

Стартер

Electric
Eletric

Система выхлопа

Stainless steel exhaust and muffler with dual oval exits, Catalytic converter and 2 lambda probes
нет данных

Система зажигания

Electronic
System Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment

Макс. момент, Нм.

128.9
140.7

Макс.мощность на об/мин.

9500
8750

Макс. Мощность, Л.с.

152
160

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6750

Сцепление

Slipper and self-servo wet multiplate clutch with hydraulic control
PASC anti-hopping clutch/ hydraulically operated

КПП

6-Speed
6-speed

Главная передача

Belt; Front sprocket Z28; Rear sprocket Z80
Chain 5/8 x 5/16" X Ring

Емкость Топливного Бака

18 L / 4.75 US gal
30 Litres / 7.93 US gal

Высота Сиденья

755 mm / 29.7 in
860 mm / 875 mm

Колесная база

1615 mm / 63.6 in
156015 mm / 61.4 in

Колея

130 mm / 5.1 in
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
220 mm / 8.7 in

Мокрый вес

247 kg / 545 lbs
271 kg / 598 lbs

Задний Тормоз

265 mm (10,43 in) Disc, 2-piston floating calliper. BOSCH cornering ABS as standard equipment
Single 267 mm disc brake with two-piston brake caliper; fixed brake disc

Задняя Шина

Pirelli Diablo Rosso II 240/45 ZR17
170/60-ZR17

Передние Тормоза

2 x 320 mm (12,60 in) Semifloating discs, Radial callipers and radial master cylinder. BOSCH cornering ABS as standard equipment
2 x 330 mm disc with radially mounted four-piston brake calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70-ZR19

Задняя подвеска

Single shock absorber, Adjustable preload and rebound, Remote reservoir. Single sided swingarm, Cast/trellis frame
Shock absorber WP Semi-active Suspension PDS Monoshock

Передняя Подвеска

120 mm / 4.7 in
WP Semi-active Suspension USD 48 mm

Рама

Tubular steel trellis frame
нет данных

Ширина Переднего Колеса

нет данных
200 mm / 7.9 in

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.33 in
200 mm / 7.9 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Регулируем на экономичность

Улучшение топливной экономичности мотоцикла   Мотоциклисты — в большинстве люди молодые. Увлечение мотоциклом часто начинается со спортивного интереса. Однако проходят годы, и те, кто остался верен этому виду транспорта, становятся все более и более требовательными к такому, им это казалось, второстепенному качеству, как топливная экономичность. В самом деле, мотоциклы среднего класса с двухтактным двигателем нередко на практике расходуют топлива до 5—6 л/100 км, а если эксплуатируются с коляской, то еще на 1—2 литра больше. В чем причины прямо-таки автомобильного «аппетита» у мотоциклетных двигателей, имеющих вчетверо меньший рабочий объем, и какими средствами можно его сократить? Рассказать об этом мы попросили мотоциклиста с большим стажем, специалиста в области топливных систем инженера А. ТЮФЯКОВ А. Относительно высокий расход топлива у мотоциклов с двухтактным двигателем обусловлен несколькими причинами. Первая — в самой сущности двухтактн...

Читать далее >>

Урал М-67. Схема электрооборудования

  Рис. Схема электрооборудования мотоцикла Урал М-671 — фонарь левого указателя поворота 2 — лампа А12-21; 3 — фара;- 4 — лампа А12-4 габаритного и стояночного света; 5 — лампа А12-45-40 дальнего и ближнего света; 6 — фонарь правого указателя поворота (на мотоцикле с коляской не подключен): 7 — спидометр; 8 — лампа А12-1 освещения спидометра; 9 — фонарь контрольной лампы указателей поворота; 10 — фонарь контрольной лампы аварийного давления масла; 11 — фонарь контрольной лампы дальнего света; 12 — фонарь контрольной лампы генератора; 13 — фонарь контрольной лампы датчика нейтрали; 14 — панель приборов; 15 — центральный переключатель; 16 — переключатель указателей поворота; 17 - прерыватель указателей поворота; 18 — пробка контакта; 19 — датчик аварийного давления масла; 20 — переключатель света; 21 — передний фонарь коляски 22 — лампа А12-21 габаритног...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha BWS 50 12 INCH FRANCE 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-09 Street Tracker 2014 фото Мотоцикл Moto Guzzi Daytona 1000 1992 фото Мотоцикл Harley Davidson VR 1000 1994 фото
Мотоцикл Suzuki TS 185 Sierra 1973 фото Мотоцикл Ducati 996SPS 1999 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл Honda BIZ 100 2013 фото