Сравнение мотоциклов:
GASGAS ES 700 2022 против Kawasaki Z 650 2019

GASGAS ES 700 2022 в сравнении с Kawasaki Z 650 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то Z 650 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 67.3лс., а ES 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS ES 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Kawasaki Z 650 2019 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1467633 руб.
636463 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
2019

Модель

GasGas ES 700
Kawasaki Z 650

Rake

нет данных
100 mm / 3.9 in

Wheels

Spoked rims
нет данных

Steering head angle

62.3°
нет данных

Dry Weight

146 kg / 321.8 lbs
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Emission

EURO 5
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Four stroke, parallel twin cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
649 cc / 39.65 cu /in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
83 x 60 mm

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
50.2 kW / 67.3 hp @ 8,500 rpm

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
65.7 Nm / 48.4 lb-ft @ 7000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.8:1

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
TCBI with electronic advance

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8500

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
67.3

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.438 (39/16) 2nd 1.714 (36/21) 3rd 1.333 (32/24) 4th 1.111 (30/27) 5th 0.966 (28/29) 6th 0.852 (23/27)

КПП

6-Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

935 mm / 36.8 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1505 mm / 59.1 in
1410 mm / 55.5 in.

Размеры

нет данных
Height 1080 mm / 42.5 in

Колея

120 mm / 4.7 in
нет данных

Дорожный Просвет

269 mm / 10.5 in
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
187 kg / 412 lbs lbs

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 220mm disc

Задняя Шина

140/80-18
160/50 -17

Передние Тормоза

Single 300mm disc, Brembo 2 piston floating caliper
2x 300mm discs 2 piston calipers

Передняя Шина

90/90-21
120/70 -17

Задняя подвеска

WP XPLOR with Pro-Lever linkage
Horizontal Back-link with adjustable preload

Передняя Подвеска

48 mm WP XPLOR-USD
41 mm hydraulic telescopic fork

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
Semi-double cradle, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

250 mm / 9.8 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

250 mm / 9.8 in
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Почему клинит поршень. О причинах этого явления и способах устранения

О причинах этого явления и способах устранения Многие мотоциклисты, особенно начинающие, приходят в отчаяние, когда мотор их машины на полном ходу вдруг замирает. В таких случаях коленчатый вал порой не удается сдвинуть с места, даже разгоняя мотоцикл: поршень «намертво» заклинило. О причинах этого явления и способах устранения его последствий рассказывает инженер Минского мотовелозавода Г. ПИЛЮКЕВИЧ.Сегодня двухтактные двигатели составляют абсолютное большинство в семье мотоциклетных моторов. Простые по устройству и неприхотливые в эксплуатации, они в то же время имеют более напряженный тепловой режим, чем четырехтактные. С ними чаще случается неприятность, которую называют заклиниванием поршня в цилиндре. Оно происходит, когда предусмотренный между ними зазор исчезает, и является следствием перегрева двигателя.Склонность к заклиниванию проявляют, как показывает опыт, приблизительно пять из каждой сотни двигателей.Прежде всего, надо иметь в виду, что на заводах размер...

Читать далее >>

Днепр МТ-10. Новинка

 Киевский мотоциклетный завод с июля перешел на производство новой модели тяжелого мотоцикла «Днепр», получившей обозначение МТ-10. Как и ирбитский завод, приступивший одновременно к выпуску «Урала» М-67 (см. «За рулем», 1974, № 9), мы отказались от традиционного 6-вольтового электрооборудования в пользу 12-вольтового. Это позволило снабдить мотоцикл современными светотехническими приборами, отвечающими требованиям международных стандартов.Основной источник электроэнергии — новый генератор переменного тока мощностью 150 вт со встроенным выпрямительным блоком — обеспечивает с запасом все потребители в темное время суток. Изменился способ крепления генератора к картеру двигателя—его корпус снабжен фланцем, который при помощи двух шпилек притягивается к гнезду. Таким образом исключается встречавшийся ранее дефект — течь масла по соединению.На МТ-10 смонтирована более совершенная фара и на отдельном щитке — спидометр и ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 400F Euro 1983 фото Мотоцикл Aprilia RSV-4 RR Misano Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Kawasaki VN 800 Vulcan Classic 1998 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2004 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2009 фото Мотоцикл Aprilia Tuono 125 2021 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic 2010 фото Мотоцикл Honda NC 700S 2018 фото