Сравнение мотоциклов:
GASGAS SM 700 2022 против Honda CB 750 A Hondamatic 1976

GASGAS SM 700 2022 в сравнении с Honda CB 750 A Hondamatic 1976 по цене и сопоставление по характеристикам: co mpression ratio, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. мощность, квт, зажигание / стартер.

Если кратко, то CB 750 A Hondamatic это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 69лс., а SM 700 это изредка продающийся в России мотоцикл. GASGAS SM 700 2022 - байк дорогой цены, при этом Honda CB 750 A Hondamatic 1976 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1490000 руб.
625000 руб.

Co mpression Ratio

12.7:1
нет данных

Год

2022
197 6-77

Модель

GasGas SM 700
Honda CB 750 Automatic

Dry Weight

148.5 kg / 327.3 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Black rims 3.50 x 17
нет данных

Steering head angle

63.6°
нет данных

ABS

Two-channel Bosch 9.1 MP ABS (incl. Cornering ABS and Supermoto mode Disengegable)
нет данных

Primary Drive Ratio

36:79
нет данных

Emission

EURO 5
нет данных

Lubrication system

Forced oil lubrication with 2 oil pumps
нет данных

Двигатель

Single cylinder, 4-stroke, SOHC, 4-valve
Air cooled, transverse four cylinder, four stroke, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

692.7 cc / 42.2 cu-in
736

Диаметр цилиндра х Ход поршня

105 x 80 mm
4x 28mm keihin carbs.

Макс. Мощность

73.7 hp / 55 kW @ 8000 rpm
69 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
69

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8000

Макс. Крутящий Момент

73.5 Nm / 54 lb-ft @ 6500 rpm
нет данных

Макс. Мощность, кВт

нет данных
50

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery induction coil

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Keihin EMS with RBW, twin ignition
нет данных

Питание двигателя

Keihin EFI (throttle body 50 mm)
нет данных

Система выхлопа

Stainless steel
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
2 Speed / chain

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

Chain, 520 X-Ring
нет данных

Сцепление

APTC slipper clutch, hydraulically actuated
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.5 US gal
19.5 Litres

Высота Сиденья

898 mm / 35.3 in
нет данных

Сухой Вес

нет данных
247 kg

Колесная база

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Дорожный Просвет

237 mm / 9.3 in
нет данных

Колея

110 mm / 4.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240 mm disc, Brembo single piston floating caliper
Single 296mm disc

Передние Тормоза

Single 320mm disc, Brembo four-piston radial fixed calliper
Single 296mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR 17
4.00-18

Передняя Шина

120/70 ZR 17
3.25-19

Задняя подвеска

WP APEX with Pro-Lever linkage
Swingarm with dual shocks.

Передняя Подвеска

WP APEX 48
Telehydraulic forks

Рама

Chrome-moly tubular space frame, powder-coated
нет данных

Ширина Переднего Колеса

215 mm / 8.4 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

240 mm / 9.4 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
15.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
158 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.6 km;/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить стук дроссельного золотника

Несложное приспособление    Дроссельный золотник мотоциклетного карбюратора со временем изнашивается, начиная издавать при малых и средних оборотах вала двигателя звонкий стук. От него легко избавиться, сделав несложное приспособление.В стенке смесительной камеры карбюратора с правой стороны, непосредственно под центрирующим шплинтом 1, (см. рисунок) просверливают отверстие диаметром 1,3 мм. Из отрезка стальной проволоки диаметром 1,2 мм изготовляют стопор 2 и сгибают его так, чтобы одна часть (а) соответствовала внутреннему диаметру смесительной камеры, а другая (б) — была на 1 мм меньше расстояния от просверленного отверстия до дна смесительной камеры. Угол изгиба — 90 градусов. Стопор вставляют в просверленное отверстие концом «а» со стороны смесительной камеры. Часть «б» расположится в продольном пазе дроссельного золотника. На стопор надевают уплотнитель 3 из фетра или кожи. После этого отгибают его в сторону всасывающего отверстия кар...

Читать далее >>

Каким будет мотороллер Вятка 175

Ширится семейство Вятки   Если бы не новые, сверкающие яркой краской мотороллеры с эмблемой «Вятка», приготовленные к отправке, территорию завода можно принять за строительную площадку. Здесь воздвигаются новые корпуса и расширяются существующие, прокладываются внутризаводские конвейеры-транспортеры, сооружаются склады готовой продукции. ...Отдел главного конструктора завода. Сейчас здесь рождается «Вятка-175». Эта модель будет оборудована двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 175 см3 с принудительным воздушным охлаждением. Двигатель еще не испытан, поэтому трудно сказать о его мощности. Однако конструкторы предполагают, что она будет не менее 7—7,5 л. c., и мотороллер сможет развить скорость до 80 км/час. У нового двигателя есть существенная особенность — поршень, цилиндр, кривошипно-шатунный механизм и детали коробки передач унифицированы с деталями «Ковровца». Такая унификация принята для удобства ремонта, обслужи...

Читать далее >>

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Кроссовый мотоцикл Тульского завода и Восход 250У

 Традиционный зимний кросс в городе Коврове давно завоевал широкое признание. Здесь всегда стартуют мотоспортсмены из многих городов, члены сборной команды страны. В этом кроссе строго проверяется не только их подготовленность, но и технические возможности мотоциклов. Именно в Коврове дебютировали две новые кроссовые машины.В классе 175 см3 впервые на старте были мотоциклы, созданные на заводе, выпускающем известные мотороллеры Турист. Двигатель и, особенно, коробка передач этого мотороллера давно зарекомендовали себя как надежные, выносливые агрегаты (спортсмены часто используют их в том или ином виде при подготовке к соревнованиям), они-то и стали базой для спортивного мотоцикла. Благодаря новым цилиндру, поршню, головке и глушителю мотор рабочим объемом 173 см3 (62x58.5) развивает мощность 20 л. с. Добиться столь высокого показателя помогли специалисты ВНИИМотопрома. Мотоцикл имеет жесткую широкую дуплексную раму, сваренную из прочных труб (легированная сталь). Передняя вилка и...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>