Сравнение мотоциклов:
Gilera Nexus 500 2003 против LIFAN 200GY-5A 2006

Gilera Nexus 500 2003 в сравнении с LIFAN 200GY-5A 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, colours, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то 200GY-5A это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.9лс., а Nexus 500 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 40.1лс. Gilera Nexus 500 2003 - байк чуть ниже средней цены, при этом LIFAN 200GY-5A 2006 отличается тем, что является мотоциклом очень малой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

289184 руб.
65950 руб.

Rear Rim

нет данных
4.10 x 18 in.

Front Rim

нет данных
2.75 x 21 in.

Colours

нет данных
Red, Blue, Orange, Lime green

Год

2003-06
2006 - 08

Модель

Gilera Nexus 500
Lifan LF200 GY-5

Dry Weight

нет данных
135 kg / 298 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Аккумулятор

нет данных
12V, 7Ah

Engine Oil

нет данных
SAE 20W40-SE or SAE 10W30-SE

Average Consumption

нет данных
2.3 L/100km / 43.5 / 102.3 US mpg

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder
Four stroke, single cylinder

Объём двигателя

460
196.9 cc / 12.01 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

92 x 69 mm
63.5 x 62.2

Макс. Мощность

40.1 hp @ 7500 rpm
10.2 kW / 13.9 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

40.1
13.9

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Степень Сжатия

10.5;1
9.0:1

Макс. Крутящий Момент

43 Nm at 5,500 rpm
13.8 Nm / 1.4 kgf-m / 10.2 ft/lb @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

43
13.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
6000

Макс. Мощность, кВт

29
10

Зажигание / Стартер

Electronic inductive discharge / electric
CDI / Electric & KICK

Стартер

нет данных
Electric & Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Питание двигателя

Magneti Marelli IAV Electronic injection
Carburetor

Система смазки

нет данных
Pressure, splash

Система выхлопа

нет данных
Single

КПП / Привод колеса

Twist and Go
5 Speed / chain

КПП

нет данных
5-Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.769 / 2nd 1.882 / 3rd 1.400 / 4th 1.130 / 5th 0.960:1

Емкость Топливного Бака

15 Litres
10.5 L / 2.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
830 mm 32.7 in.

Сухой Вес

нет данных
135 kg

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3 in.

Размеры

нет данных
Length: 2200 mm / 86.6 in. Width: 860 mm / 33.9 in. Height: 1220 mm / 48.0 in.

Дорожный Просвет

нет данных
200 mm / 7.9 in.

Мокрый Вес

216 kg
нет данных

объем масла

нет данных
1.1 L / 1.16 US quarts

Задний Тормоз

Single 240mm discs 2 piston calipers
Single disc

Передние Тормоза

2x 260mm discs 2 piston calipers
Single disc

Задняя Шина

160/60-14
4.10-18

Передняя Шина

120/70-15
2.75-21

Задняя подвеска

Progressive POWER DRIVE, Kayaba gas shock absorber with spring preload
Swinging arm

Передняя Подвеска

41mm Kayaba telehydraulic fork,
Telescopic fork

Рама

нет данных
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Старт на Милю

15.1 sec
нет данных

Максимальная Скорость

160.6 km/h
100 / 62 mph

Средний расход (км./литр.)

17.8 km/lit
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Юридический. Некомпетентность мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТП

То что мешает судам выносить справедливые приговоры в делах по ДТПВсегда ли законны и обоснованны приговоры судов по делам о дорожно-транспортных происшествиях? Насколько квалифицированно назначаются и оцениваются судами автотехнические экспертизы? Каков уровень компетентности судей в рассмотрении указанной категории дел? Эти и другие вопросы анализировались при изучении практики судебного рассмотрения подобных дел в Чите, Иркутске и Новосибирске. Всего их было исследовано более двухсот. Прежде чем говорить о каких-либо выводах, приведем несколько примеров.Водитель В. на личном «Москвиче» решил обогнать два мотоцикла и легковой автомобиль, которые ехали впереди с небольшой скоростью. Он включил сигнал поворота и вышел на встречную полосу, при этом двигаясь с опережением, но не превышая разрешенной скорости. Когда он уже обогнал легковой автомобиль и впереди были только мотоциклы, водитель одного из них, не убедившись в безопасности маневра, подал сигнал левого поворота и по...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Ява 250 Триал - Jawa 250 Trial

Триал для всех   Jawa 250 Trial  Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha XJ 750RH 1981 фото Мотоцикл Yamaha T 115 CRYPTON K 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 1200 Z SUPER TENERE 2012 фото Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW DISCO URUGUAY 2013 фото
Мотоцикл Ducati 55 / 55E / 55R 1955 фото Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 фото Мотоцикл Harley Davidson Softail Low Rider S 2020 фото Мотоцикл Vespa P 150S / X 1978 фото