Сравнение мотоциклов:
Gilera RC 600 Enduro 1989 против Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006

Gilera RC 600 Enduro 1989 в сравнении с Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FJS 600 Silverwing ABS это изредка продающийся в России мотоцикл, а RC 600 Enduro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Gilera RC 600 Enduro 1989 - байк совсем недорогой стоимости, при этом Honda FJS 600 Silverwing ABS 2006 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

95000 руб.
209476 руб.

Год

1989
2006-09

Модель

Gilera RC600 Enduro
Honda FJS 600 Silverwing ABS

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Liquid cooled, four stroke, parallel twin, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

558
582

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 x 74 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

48 hp 35.5 KW @ 7250 rpm ( 45.5 hp @ 6750 rpm )
50 hp 36.5 KW @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

48
50

Макс.мощность на об/мин.

7250
7500

Степень Сжатия

2x Teikei E27PV2A
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

510 kg-m @ 5500 rpm
54 Nm @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

5001.4
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

5500
6000

Макс. Мощность, кВт

35
36

Зажигание / Стартер

Electronic / kick
- / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / chain
V-matic automatic / belt

Емкость Топливного Бака

12 Litres
16 litres

Сухой Вес

нет данных
218. kg

Сухой Вес / Мокрый вес

141 kg / 161 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc
Single 220mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single 256mm disc 3 piston calipers ABS

Задняя Шина

140/80 -17
150/70-13

Передняя Шина

90/90 -21
120/80-14

Задняя подвеска

Boge shocks variable preload
Dual shock preload adjustable.

Передняя Подвеска

41mmMorzocchi forks 130mm wheel travel
41mm Telescopic forks

Старт на Милю

13.8 sec / 148.8km/h
15.9 sec

Максимальная Скорость

161.2 km/h
161.2 km / h

Средний расход (км./литр.)

19.2 km/lit
нет данных

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

14.0 m / 40.5 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Как выжить мотоциклисту. Размышления о причинах некоторых аварий

Размышления о причинах некоторых аварий Допускаю, что такой заголовок к заметкам о безопасности движения звучит несколько неожиданно. Кто-нибудь, возможно, и упрекнет: «Ну зачем же так устрашающе! Неужели нельзя найти какие-то иные слова?» Разумеется, можно. Но давайте называть вещи своими именами: столкновение мотоцикла с автомобилем всегда чрезвычайно опасно, а для мотоциклиста — зачастую смертельно! Водителю автомобиля еще можно надеяться на счастливый исход при аварии, ибо конструкторы сделали за последнее время немало, чтобы защитить и его, и пассажиров от тяжелых травм. Целый ряд средств так называемой пассивной безопасности в современных автомобилях в нужный момент срабатывают даже помимо воли водителя. Скажем, ремни безопасности, мягкая обивка панелей, небьющиеся стекла и т. п. У мотоциклиста ничего этого нет. Разве что защитный шлем да тусклый свет фары, которыми многие, увы, пренебрегают.Когда в протокол о дорожном происшествии водитель автомобиля вписы...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki W400 2006 фото Мотоцикл Honda VT 1300CT Interstate 2015 фото Мотоцикл Yamaha AEROX 50 WGP 50TH 2012 фото Мотоцикл KTM 450 SMR 2021 фото
Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure  Heroes Legend Edition 2007 фото Мотоцикл Suzuki RV 125 VanVan 2003 фото Мотоцикл Honda CR 60 R 1984 фото Мотоцикл Aprilia RSV4 RF 2017 фото