Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 против Harley Davidson FLTR Road Glide 1996

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 в сравнении с FLTR Road Glide 1996 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FLTR Road Glide это изредка продающийся в России мотоцикл, а FXDL Dyna Low Rider это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004 - байк выше средней цены, при этом Harley Davidson FLTR Road Glide 1996 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

718386 руб.
1245494 руб.

Год

2004-05
1996-98

Модель

Harley Davidson FXDLI Dyna Low Rider
Harley Davidson FLTR Road Glide

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV,
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1449
1337

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95.3 x 101.6 mm
88.8 x 108 mm

Макс. Мощность

67 hp 48.8 kW @ 5200 rpm
64.4 hp 47.4 kW @ 5000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

67
64.4

Макс.мощность на об/мин.

5200
5000

Степень Сжатия

Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI)
нет данных

Макс. Крутящий Момент

107 Nm @ 3300 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

107
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

3300
нет данных

Макс. Мощность, кВт

48
47

Зажигание / Стартер

Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition
Electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

1st 10.110 2nd 6.958 3rd 4.953 4th 3.862 5th 3.150
нет данных

Емкость Топливного Бака

17.9 Litres / 4.7 gal
19 Litres

Высота Сиденья

640 mm / 25.2 in.
нет данных

Сухой Вес

283 kg / 623 lb
344 kg

Колесная база

нет данных
1613 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 2 piston caliper
Single 292mm disc 4 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc 4 piston caliper
2x 292mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передняя Шина

100/90-19
130/90-16

Задняя подвеска

Coil-over shock, 101.1mm wheel travel
Dual dampers

Передняя Подвеска

w/polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs, 127mm wheel travel.
41mm stanchions

Рама

cast and forged junctions, forged fender support, MIG welded
steel, Double cradle frame

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина. Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач

Экранирование декомпрессора и переделка фиксатора рукоятки включения передач При пользовании декомпрессором выбрасываемая из цилиндра горючая смесь попадает на ребра головки цилиндра. Она вскоре покрывается масляной пленкой, придающей головке неопрятный вид и ухудшающей теплообмен с воздухом. Этого можно избежать, если на декомпрессор 3 (рис. 1) надеть металлический цилиндр-экран 4 внутренним диаметром 13,5 мм с толщиной стенки 0.4— 0.6 мм. Промыть замасленный декомпрессор значительно легче, чем чистить головку, а изготовить цилиндр можно из куска жести размером 30X45 мм. Рис. 1. Экранирование декомпрессора: 1 — головка цилиндра; 2 — шайба; 3 — декомпрессор; 4 — экран. По мере эксплуатации мопеда, вследствие износа рабочей части фиксатора рукоятки включения передач. начинают самопроизвольно включаться или выключаться передачи. Неприятно ощущать и дребезжание рукоятки при движении машины. Фиксатор 2 (рис. 2) станет «вечным», если на ег...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл Zero Zero DS 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 400 2019 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2011 фото Мотоцикл Yamaha FZ6-R 2012 фото
Мотоцикл Kawasaki Versys 650 US 2011 фото Мотоцикл Yamaha XVS 950 V-Star 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 фото Мотоцикл Husqvarna CR 250 2003 фото