Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 против Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998

Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide 1983 в сравнении с XL 1200C Sportster Custom 1998 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XL 1200C Sportster Custom это очень редкий в России мотоцикл, а FXRT 1340 Sport Glide это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1983
1998-99

Модель

Harley Davidson FXRT 1340 Sport Glide
Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

1337
1199

Диаметр цилиндра х Ход поршня

88.8 x 108.0 mm
88.8 x 96.8 mm

Макс. Мощность

58 hp 42.3 KW @ 5000 rpm
58.5 hp 42.6 kW @ 5200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

58
58.5

Макс.мощность на об/мин.

5000
5200

Степень Сжатия

38mm Keihin carb
нет данных

Макс. Крутящий Момент

80 ft-lb @ 4000 rpm
87 Nm @ 3900 rpm

Макс. момент, Нм.

108.6
87

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
3900

Макс. Мощность, кВт

42
42

Зажигание / Стартер

Battery powered inductive / electric
- / electric

Питание двигателя

нет данных
Carburetor

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
5 Speed / Belt

Емкость Топливного Бака

15.9 Litres
12.5 Litres / 3.3 gal

Высота Сиденья

нет данных
710.0 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
222.9 kg / 491.0 lb

Сухой Вес / Мокрый вес

297 kg / 317 kg
нет данных

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston caliper.
Single 292mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 292mm disc 1 piston caliper
Single 292mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

130/90-16
130/90-16

Передняя Шина

100/90-19
80/90-19

Задняя подвеска

Dual shocks preload adjustable.
Coil-over; preload dual-adjustable,

Передняя Подвеска

38mm Showa telescopic air assistance.
39mm Fork,

Рама

Double downtubes full cradle
нет данных

Старт на Милю

14.1 sec 91 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

97 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

35 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Тула. 5.951 - Тульский вездеход. Взгляд потребителей и конструкторов

Тульский вездеход    О разработке специального мотоцикла повышенной проходимости ТМЗ—5.951 «Тула» читатели уже могли узнать из журнала (1985, № 7 и 11). Сделав пробную партию машин для накопления опыта эксплуатации, тульский машиностроительный завод имени В. М. Рябикова приступил теперь к их серийному выпуску. В нынешнем году намечено сделать пять тысяч мотоциклов. Мы хотим ознакомить с этой моделью, принципиально новой и по конструкции и по методу подготовки к производству, тоже не совсем обычным способом, предоставив слово конструктору — одному из ее создателей, потребителям и сопроводив все редакционным комментарием. ВЗГЛЯД КОНСТРУКТОРА Завод имени В. М. Рябикова многие годы выпускал мотороллеры. Хороший спрос на грузовую модель «Муравей» лишний раз доказал, что сегодня ключи к устойчивому сбыту нашей мотоциклетной техники — в руках сельских покупателей. Это побудило заняться разработкой машины, предназначенной прежде всего для езд...

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki KH 250 1978 фото Мотоцикл Yamaha V-Star 250 2010 фото Мотоцикл Ducati 1098S Tri-Colore 2007 фото Мотоцикл Yamaha WHY 50 2007 фото
Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото Мотоцикл Honda GL 1200 Gold Wing 1984 фото Мотоцикл BMW M 1000RR 2021 фото Мотоцикл Yamaha XJ 550J Maxim 1982 фото