Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 против BMW R 1200ST 2007

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 в сравнении с BMW R 1200ST 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, генератор, макс. момент, нм.

Если кратко, то R 1200ST это очень редкий в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
395599 руб.

Год

2003-04
2007

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
BMW R 1200ST

Аккумулятор

нет данных
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

нет данных
Cast aluminium

Acceleration 60-100 km/h

нет данных
4.9 sec

Steering head angle

нет данных
64.3

Acceleration 100-140 km/h

нет данных
4.8 sec

Acceleration 140-180 km/h

нет данных
6.3 sec

Castor

нет данных
104 mm

Rim, front

нет данных
3.50 x 17"

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17"

Fuel Reserve

нет данных
approx. 4 Litres

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, two cylinder horizontally opposed Boxer air/oil-cooled, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1130
1170

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
101 x 73 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
81kW 110 hp @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
115 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital engine management / electric

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
BMW engine management, BMS-K

Генератор

нет данных
three-phase alternator 720 W

Макс. момент, Нм.

88
115

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

84
81

Макс. Мощность, Л.с.

115
110

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
6000

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
нет данных

Сцепление

нет данных
Single dry plate clutch, hydraulically

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Shaft

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
21 liters

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
205 kg

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
826 / 806 mm special equipment low seat bench 780 / 800 mm

Мокрый Вес

нет данных
229 kg

Колесная база

нет данных
1495 mm

Размеры

нет данных
Width (incl. mirrors) 890 mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 265mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
Die-cast aluminium single-sided swinging arm with BMW Motorrad EVO-Paralever, spring preload hydraulically adjustable to continuously variable levels by means of electronically adjustable ESA, rebound damping with standard ESA

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35mm, central spring strut, rebound damping electronically adjustable with standard ESA

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Three-section frame consisting of front and rear section, load bearing engine-gearbox unit

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
Three- section frame consisting of front and rear section, load bearing engine- gearbox unit

Старт на Милю

11.7 sec
12.0 sec

Максимальная Скорость

218.6 km/h
233.6 km / h

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
17.9 km/lit

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.7 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Ускорение 60-14 км/час

нет данных
9.7 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
6.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Спортивный мотоцикл Минск М-204К

Спортивный мотоцикл Минского мотовелозавода   Н. ШАКОЛИН, начальник конструкторского бюро отдела главного конструктора Минского мотовелозавода До недавнего времени мотоспортсмены были знакомы только с одним кроссовым мотоциклом младшей кубатуры — «Ковровцем». Теперь спортивные машины в классе 125 см3 стал выпускать наш завод.Минский кроссовый мотоцикл получил название М-204К. Первые опытные образцы прошли испытания во многих кроссах, в том числе в традиционных состязаниях на приз нашего завода. Ряд узлов и деталей кроссового мотоцикла унифицирован с дорожным М-104. Например, на М-204К установлена та же коробка передач, но ее передаточные числа подобраны так, что они обеспечивают необходимый режим работы двигателя в условиях соревнований по кроссу. Благодаря унификации у спортсменов будет меньше затруднений с запасными частями. Многие основные детали и узлы разработаны заново. Двухтактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 123,8 смЗ (52x58) имеет спец...

Читать далее >>

Рига-5

Легкий мопед «» с двигателем Д-5  «» — машина простая в эксплуатации.Рижский завод «Саркана Звайгзне» взамен мотовелосипеда «Гауя» начал производство легкого мопеда «» с двигателем Д-5 мощностью 1,2 п. с. У машины очень простая ходовая часть. Механические тормоза мопеда гарантируют быстрое торможение и безаварийную езду. Управление тормозом переднего колеса и дросселем установлено на правой стороне руля, рычаг сцепления — на левой. Чтобы затормозить заднее колесо, надо нажать на педаль в обратном направлении. Багажник расположен над задним колесом и рассчитан на 15 кг груза. Передняя вилка — телескопическая. Седло-подушка сделано из губчатой резины.Рама, передняя вилка и щитки мопеда окрашены цветными эмалями. Некоторые детали покрыты хромом.«» успешно выдержала испытания на различных дорогах. Это удобное средство транспорта для города, а также для проселочных дорог. Емкость топливного бака (...

Читать далее >>

Аккумуляторная батарея. Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора

Условия работы, обслуживание, ремонт мото аккумулятора У владельцев средних и тяжелых мотоциклов аккумуляторы — излюбленная тема разговоров. Все понятно: если батарея неисправна, трудно пустить двигатель, он неустойчиво работает, а то и останавливается при малых оборотах, нельзя пользоваться осветительными приборами и т. п. В общем, не езда, а мучение.Я живу в селе, и не раз мне приходилось поздним вечером ползти по осенней грязи или по зимнему льду, когда нельзя было давать большие обороты двигателю. Чтобы батарею не «высосать до дна», я использовал каждый удобный момент (иногда останавливался и выключал головной свет), чтобы поднять обороты выше средних, давая батарее подзарядиться. Приехав домой, после такой поездки первым делом ставил батарею на заряд.Может быть и не сразу, но я научился пунктуально следовать всем требованиям инструкции по эксплуатации аккумуляторов: регулярно слежу за уровнем и плотностью электролита, каждый год заменяю его свежим, вовремя п...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Роторно-поршневой двигатель на мотоцикле

  Тяжелый мотоцикл с установленным на нем опытным образцом двигателя РД— 515.   Высокая удельная мощность, компактность, технологичность изготовления — таковы основные достоинства, благодаря которым поршневой двигатель внутреннего сгорания (ДВС) не только занял ведущее место среди тепловых машин, но и успешно противостоит попыткам заменить его другими силовыми установками. Между тем этому двигателю присущи и серьезные органические недостатки. Один из самых существенных — возвратно-поступательное движение поршня и порождаемые им силы инерции, которые не всегда можно уравновесить. Отсюда — дополнительные динамические нагрузки, вибрации, шум. Другой — наличие в четырехтактных двигателях довольно сложного газораспределительного механизма, требовательного к уходу. Вот почему параллельно с совершенствованием традиционных поршневых ДВС инженеры, изобретатели десятилетиями работали над схемами двигателей, где рабочий орган — поршень совершал бы ...

Читать далее >>
Мотоцикл Kawasaki ZZ-R 600 1994 фото Мотоцикл Honda VTR 1000 RC51 SP2 2006 фото Мотоцикл Triumph Bonneville T100 50th Anniversary 2009 фото Мотоцикл BMW Heroes Legend Edition 2007 фото
Мотоцикл GASGAS TXT 250 PRO 2013 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2018 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000S 2005 фото