Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 против Honda VF 1100C Magna V65 1983

Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 в сравнении с Honda VF 1100C Magna V65 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то VF 1100C Magna V65 это изредка продающийся в России мотоцикл, а VRSCA V-Rod это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Harley Davidson VRSCA V-Rod 2004 - байк средней стоимости, при этом Honda VF 1100C Magna V65 1983 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

480260 руб.
151875 руб.

Год

2003-04
1983

Модель

Harley Davidson VRSCA V-Rod
Honda VF 1100C Magna V65

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 60 V-twin, DOHC, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.

Объём двигателя

1130
1098

Диаметр цилиндра х Ход поршня

100 x 72 mm
79.5 x 55.3 mm

Макс. Мощность

115 hp @ 8250 rpm
116 hp @ 7500 rpm (rear tyre100 hp 72.9 kW @ 9500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 6300 rpm
94 Nm @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Digital transistorized / electric

Степень Сжатия

Fuel-injection with 53mm throttle bodies
4x 36mm Keihin carbs.

Макс. момент, Нм.

88
94

Макс.мощность на об/мин.

8250
7500

Макс. Мощность, кВт

84
72

Макс. Мощность, Л.с.

115
116

Макс. крутящий момент на об/мин.

6300
7500

КПП / Привод колеса

5 Speed / belt
6 Speed / shaft

Передаточные Числа

1st 10.969 2nd 7.371 3rd 5.900 4th 5.095 5th 4.563
1st 39/17, 1.71 2nd 34/21.1.62 3rd 31/24,1.29 4th 29/27, 1.07 5th 26/29, 0.90 6th 24/32, 0.75

Емкость Топливного Бака

14 Litres / 2.7 gal
20 Litres

Сухой Вес

270 kg / 595 lb
246 kg / 545 lb

Высота Сиденья

687 mm / 27.1 in
31.6 in / 803mm

Задний Тормоз

Single 292mm disc 4 piston caliper
Single 282mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

D207 180/55ZR-18
140/80 -16

Передние Тормоза

2x 292mm discs 4 piston calipers
2x 270mm disc 2 piston calipers

Передняя Шина

D207 120/70ZR-19
110/90 -18

Задняя подвеска

Twin coil over adjustable shock, 70mm wheel travel
Twin shock adjustable for spring preload rebound and compression damping, 105mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Huge 49mm telescopic forks
Leading-axle, air-assisted fork with 41 mm forks. 150mm wheel travel

Рама

Swing Arm One piece cast aluminum polished
Double-down tube, full-cradle frame; tube/box-section steel swing arm

Старт на Милю

11.7 sec
10.75 sec / 126 mp/h

Максимальная Скорость

218.6 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

17.0 km/lit
15.3 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>

Переделка генератора Г414 на 12 В

Читать далее >>

Центрирование коленчатого вала. Как отцентровать коленвал ?

Как отцентровать коленвал ? «Прочитали в февральском номере журнала «За рулем» за этот год, что в мастерской г. Каунаса ремонтируют коленчатые валы мотоциклов «Ява» заменой шатуна. Расскажите, пожалуйста, как проверяют после этого центровку вала. От группы «явистов» — П. Русанов, г. Ставрополь».«При ремонте двигателя мотоцикла ИЖ Планета уронил коленчатый вал. Как восстановить теперь его центровку! — К. Пусков, г. Вышний Волочек». Соосность, цапф коленчатого вала (и коренной шейки в трехопорных валах) — обязательное условие нормальной работы двигателя. Чем больше их несоосность, тем сильнее вибрация двигателя, выше механические потери и меньше срок службы коренных подшипников коленчатого вала (внутренние их кольца перекашиваются и защемляют шарики или ролики). Иногда страдают даже посадочные гнезда в картере. Коленчатые валы отечественных мотоциклов (кроме «Днепра»), а также «Явы&r...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>

Урал ИМЗ - 8.103-10

Модернизированный Урал   Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» - модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д...

Читать далее >>
Мотоцикл KTM 150 XC 2013 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2013 фото Мотоцикл Yamaha BYSON 150 2012 фото Мотоцикл Yamaha XJ6 2013 фото
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 2012 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R 125 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja 2010 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125 CUSTOM 2013 фото