Сравнение мотоциклов:
Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 против Kawasaki Z 400 2020

Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 в сравнении с Kawasaki Z 400 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Z 400 это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс., а XL 883C Sportster Custom это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 53лс. Harley Davidson XL 883C Sportster Custom 1998 - байк средней стоимости, при этом Kawasaki Z 400 2020 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348454 руб.
171197 руб.

Год

1998
2020

Модель

Harley Davidson XL 883 Sportster Custom
Kawasaki Z 400

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
92 mm / 3.7 in

Primary Reduction Ratio

нет данных
2.219 (71/32)

Final Reduction Ratio

нет данных
2.929 (41/14)

Двигатель

Air cooled, four stroke, 45 V-Twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

883
399 cc / cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76.2 x 96.8 mm
70 x 51.8 mm

Макс. Мощность

53 hp 38.6 kW @ 6000 rpm
33.4 kW / 45 hp @10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

53
45

Макс.мощность на об/мин.

6000
10000

Степень Сжатия

нет данных
11.5:1

Макс. Крутящий Момент

67 Nm @ 4100 rpm
38 Nm / 28.0 lb-ft @ 8,000 rpm

Макс. момент, Нм.

67
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

4100
нет данных

Макс. Мощность, кВт

38
нет данных

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
TCBI with digital advance

Питание двигателя

нет данных
DFI with 32mm throttle bodies

Система смазки

нет данных
Forced lubrication, wet sump

КПП / Привод колеса

5 Speed / Belt
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-disc, manual

Передаточные Числа

нет данных
1st 2.929 (41/14) 2nd 2.056 (37/18) 3rd 1.619 (34/21) 4th 1.333 (32/24) 5th 1.154 (30/26) 6th 1.037 (28/27)

Емкость Топливного Бака

12.5 Litres
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

693 mm
785 mm / 30.9 in

Сухой Вес

235 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1370 mm / 53.9 in

Размеры

нет данных
Height 1055 mm / 41.5 in

Мокрый вес

нет данных
167 kg / 363.8 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Задний Тормоз

Single 292mm disc 1 piston calipers
Single 220 mm petal disc. Caliper: Dual-piston

Передние Тормоза

Single 292mm disc 2 piston calipers
Single 310mm semi-floating petal discs. Caliper: Single balanced actuation dual piston

Задняя Шина

130/90-16
150/60-17M/C 66 H

Передняя Шина

MH90-21
110/70-17M/C 54 H

Задняя подвеска

Dual hydraulic shock absorbers adjustable for preload
Bottom-Link Uni-Trak, gas-charged shock with adjustable preload

Передняя Подвеска

Conventional cartridge forks
41mm Telescopic fork

Рама

Mild steel twin cradle
Trellis, high-tensile steel

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Симсон (ГДР) МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплением( Simson MOFA SL 1 )

Simson MOFA SL 1 Годы выпуска: 1970 - 1971 Выпущено: 60.200 штук Большая часть двухколесных машин с 50-кубовыми двигателями — теперь уже не мопеды, как было еще несколько лет назад, а полноправные мотоциклы мощностью 5—6 л. с. с четырьмя-пятью передачами и солидной подвеской. Но вместе с тем они приобрели больший вес. усложнилось их обслуживание; при поломке двигателя невозможно продолжать движение. Учитывая это, народное предприятие Симсон (ГДР) подготовило новый мопед Симсон МОФА СЛ 1, сконструированный на «велосипедной» основе.  Рис. Мопед Симсон МОФА СЛ 1 с автоматическим сцеплениемСцепление, расположенное на цапфе коленчатого вала, — автоматическое (центробежное). поэтому управление двигателем и передачей осуществляется только ручкой газа и рычагом, блокирующим сцепление при пуске. Передняя передача — клиноременная. Большой шкив ее вращается на валу каретки на шарикоподшипниках. Вторичная передача — цепная. В педальном приводе приме...

Читать далее >>

Чтобы не мерзли руки. Защита от мороза кистей рук

Защита от мороза кистей рук При езде зимой на мотоцикле не удается надежно защитить от мороза кисти рук, так как толстые рукавицы затрудняют управление машиной. Я решил эту проблему, применив электронагрев для рукояток руля. Нихромовую проволоку диаметром 0.8 мм намотал непосредственно на рукоятки, закрепив ее концы двумя винтами, как показано на рисунке. К изолированному от «массы» винту 1 подвел через дополнительные выключатель и провода питание от центрального переключателя. На мотоцикле Ява (как у меня) достаточно 14 витков. Потребляемая мощность нагревателя — 25 вт. Во избежание перегрузки генератора не рекомендуется включать его одновременно с фарой.А. ЕГОРОВ125284, г. Москва, Беговая ул., 11, кв. 106 Намотка проволоки на правую (а) и левую (б) рукоятки: 1 — винт, изолированный от «массы»; 2 — рукоятка; 3 — гильза; 4 — труба руля; 5 — проволока; б — винт, соединяющий проволоку с «массой». ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1300 R Hayabusa Limited  Edition 2013 фото Мотоцикл Yamaha BWS 125 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF 750R 1993 фото
Мотоцикл Ducati Monster S4 2002 фото Мотоцикл Honda Vision 110 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2013 фото Мотоцикл Yamaha SRX 400 1985 фото